If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
.. Слава всех выслушал и примет решение как примет так и поедем )
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ну Слава и сегодня здесь предложил А вы сразу возмущаться Что то логики не вижу в ваших действиях
Мы излагаем свою точку зрения. Все равно Слава решает. Касательно смен надумал сам Слава. Мы ему точно ничего не предлагали, ездили с одной сменой по часам без манагеров (мб ты пролоббировал?! )) и экономили на этом деньги. Смена была одна, что оч мало, а исход гонки решался исключительно жребием в начале. В лк смен целых 3 и так. Логики море. Ты все это понимаешь, но лукавишь. Вы оч быстры, но штрафы никто не отменял. ДРС нет. Вот и суета. Чистое лобби, и в этом разница.
При том, что Саша, Дима, Олег, будучи объективно сильнее, но выступая в Про, уже проигрывают слишком много очков как Илье, так и Сергею с Витей (осталось всего 2 этапа в Про, чтобы что-то поменять, а до сих пор большинство побед и максимальные очки остались за Ильей). Даже с удвоением им их отыграть в гф будет крайне сложно. Реально математические шансы на победу наиболее велики у Сергея, Вити и Ильи. Я об этом. У Ильи не сложились последние две гонки, возник разрыв между ним и Сергеем с Витей. С двойными очками он отыгрывается попроще явно. Вот я об этом.... Саш, можно сколько угодно сейчас говорить, что в Про сложнее. Все так, кто ж спорит. Но что вы, ребята, в самом начале-то молчали, почему сейчас вся эта суета? Коли вы Про, ну уделайте ребят в финале всей толпой и все. А то в лк регламент сразу давай менять по ходу дела, тут менять, когда фишка не легла. Про дб Про и на трассе и вне. А все эти подпольные игрища немного портят вам репутацию имхо. Вот такое мнение, парни.
Подпольные игрища - это когда сутками напролет выпрашиваешь что-то на форуме вместо того, чтобы тренироваться бесконечно до тех пор пока вы не станете быстрее нас во всех компонентах. И заметь, я ничего не говорю про то, что мы сильные, я говорю, что вы занимаетесь не тем, вам надо забыть о поблажках и поставить цель стать самыми крутыми, только тогда у вас появится шанс ими стать. Я это давно хотел написать, потому как нытье на форуме надоело. Я в свое время не шел по вашему пути наименьшего сопротивления, я всегда бросал вызов себе и ездил с лучшими, проигрыши меня сильно мотивировали. А по поводу ЛК, да, я вас понимаю, вам дали шанс и вы его используете.
Парни, это просто философия. Может быть кто-то из вас увидит в этом что-то здравое. К ЛК это не имеет отношения и мне в целом все равно как оно будет. Всем мир, всех люблю!
Подпольные игрища - это когда сутками напролет выпрашиваешь что-то на форуме вместо того, чтобы тренироваться бесконечно до тех пор пока вы не станете быстрее нас во всех компонентах. И заметь, я ничего не говорю про то, что мы сильные, я говорю, что вы занимаетесь не тем, вам надо забыть о поблажках и поставить цель стать самыми крутыми, только тогда у вас появится шанс ими стать. Я это давно хотел написать, потому как нытье на форуме надоело. Я в свое время не шел по вашему пути наименьшего сопротивления, я всегда бросал вызов себе и ездил с лучшими, проигрыши меня сильно мотивировали. А по поводу ЛК, да, я вас понимаю, вам дали шанс и вы его используете.
Парни, это просто философия. Может быть кто-то из вас увидит в этом что-то здравое. К ЛК это не имеет отношения и мне в целом все равно как оно будет. Всем мир, всех люблю!
ну так можно все оправдать - ок.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Подпольные игрища - это когда сутками напролет выпрашиваешь что-то на форуме вместо того, чтобы тренироваться бесконечно до тех пор пока вы не станете быстрее нас во всех компонентах. И заметь, я ничего не говорю про то, что мы сильные, я говорю, что вы занимаетесь не тем, вам надо забыть о поблажках и поставить цель стать самыми крутыми, только тогда у вас появится шанс ими стать. Я это давно хотел написать, потому как нытье на форуме надоело. Я в свое время не шел по вашему пути наименьшего сопротивления, я всегда бросал вызов себе и ездил с лучшими, проигрыши меня сильно мотивировали. А по поводу ЛК, да, я вас понимаю, вам дали шанс и вы его используете.
Парни, это просто философия. Может быть кто-то из вас увидит в этом что-то здравое. К ЛК это не имеет отношения и мне в целом все равно как оно будет. Всем мир, всех люблю!
Саш, наверное, ты просто плохо меня знаешь:
1) Езжу на маяк, где нет манагеров и где с вами в равных условиях. Проигрываю и снова приезжаю. Разрыв сокращается.
2) Едем микс, такая же хрень, ибо нет отдельного зачета никакого.
3) Касательно айрона. Сергей и Антон ведут не нас. Точнее, Сергей ведет в другой группе, а в одной с вами бы не вел, тк ведет Илью. Если бы вел Карачев или кто-то такого же калибра, то другое дело. А то топ пилот + топ менеджер против хорошего пилота и хорошего менеджера равно заранее известный результат.
4) Сейчас едем по-одному, в начале сезона - медленнее. В следующем точно запишемся в одну группу с вами при условии наличия мест, можешь не сомневаться.
5) Мне никакие подачки и поддавки не нужны. Не мое жизненное кредо. Мы НИЧЕГО не просили. Просите изменений регламента ПОСЛЕ его утверждения как раз ВЫ в лице Антона в случае ЛК. В случае Айрона лобби явно есть, но не берусь сказать один источник или несколько. Опять-таки мы НЕ просим изменений. Просят другие. Мы просим соблюсти регламент. Я очень люблю свою страну, но ее беззаконие задалбывает. А это все как отголосок этого процесса и тоже бесит.
6) Сам против нытья. Я ни разу как раз не ныл. Ни разу. Даже когда 5 поломок в одной гонке было, даже когда на гф под нами сломалось все, что только могло, так что комментарий явно не по адресу. При этом соглашусь, что нытье часто встречается и даже грубость. Против и того и другого.
я всегда бросал вызов себе и ездил с лучшими, проигрыши меня сильно мотивировали.
и последнее...команда Паровоз поэтому поехала на первом этапе ЛК во второй день без конкуренции?... "Что ж ты смотришь на сучок в глазу ближнего твоего, а в своем глазу бревна не замечаешь?"
и последнее...команда Паровоз поэтому поехала на первом этапе ЛК во второй день без конкуренции?... "Что ж ты смотришь на сучок в глазу ближнего твоего, а в своем глазу бревна не замечаешь?"
Наблюдение:
Потренироваться перед минигонкой для минигонки, промчать минигонку за день до айронмена, чтобы промчать айронмен для второго этапа ЛК.
Круть...
Наблюдение:
Потренироваться перед минигонкой для минигонки, промчать минигонку за день до айронмена, чтобы промчать айронмен для второго этапа ЛК.
Круть...
Грамотно построенная логистика
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий