F1-RRT CUP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    F1-RRT CUP

    Друзья, переносимся с обсуждением предстоящего чемпионата сюда, выкладываю предварительный регламент. Ваши пожелания/обсуждения буду рад услышать и сделать необходимые поправки перед стартом.
    Чувствую - будет Жарко! (а также мокро) и очень интересно!

    Поехали!!!!
    Последний раз редактировалось MiRon; 21.08.2014, 13:50.
    4Team
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    #2
    1. Название соревнования
    Полное название соревнования: Любительские Командно/Личные соревнования F1-RRT

    2. Организаторы соревнования
    RRT-Kart, Мироненко Сергей
    Главный судья соревнований:
    Ершов Алексей, помощник главного судьи: Гусев Андрей


    3. Место проведения
    RRT-Kart, Москва, ул. Правды д.24 стр.5

    4. Призы
    На каждом этапе соревнований призёрам вручаются кубки, шампанское, призы от спонсоров.
    На каждом этапе вручаются призы команде, занявшей Последнее место (сертификаты на бесплатные заезды)
    На каждом этапе вручается кубок пилоту, с лучшим врменем круга в гонке: "Я- Best-LapMen"
    По итогам Чемпионата в личном зачёте призёрам вручаются кубки и призы от спонсоров.
    По итогам Чемпионате в командном зачете вручаются:
    1 Место: приз на двоих участников команды, эквивалентный сумме 120 000р.
    II Место: приз двум участникам команды, эквивалентный сумме 60000р
    III Место: приз двум участникам команды, экивалентный сумме 40000р.


    5. Карты
    5.1 Гонки F1 проходят на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с
    5.2 К гонке организаторы готовят не менее 12 картов. В гонке могут принимать участие не больше 10-ти команд, но не менее 9-ти.
    5.3 Гонки F1 проходят с довесами картов/пилотов до 85 кг. (индивидуально)
    5.4 Максимальный довес на карт - 30 кг.
    5.5 Шаг довеса 2,5 кг

    6. Схема проведения соревнования
    6.1 Чемпионат состоит из 6 (шести) этапов + 7 (Гранд-Финал)
    6.2 К Участию в Чемпионате допускаются лица, достигшие возвраста 16 лет.
    6.3 Перед каждым этапом происходит взвешивание пилотов для определения довеса на карт.

    Предварительный календарь соревнований:
    1 этап: 23 сентября 2014г.
    2 этап: 21 октября 2014.
    3 этап: 18 ноября 2014г. - мокрый
    4 этап: 09 декабря 2014г. - мокрый
    5 этап: 20 января 2015г.
    6 этап: 17 февраля 2015г. - мокрый
    7 этап (Гранд-ФИнал): 14 марта 2015г.

    6.4 Каждый этап состоит из двух гонок в личном зачёте (по одной гонке для каждого пилота команды.) Суммарное количество очков двух пилотов за этап + очки за квалификацию - являются результатом гонки команды на этапе.За лучший круг в гонке Очки начисляются Пилоту в личный зачет.
    6.5 Вторая гонка для вторых пилотов команды всегда проходит в обратном направлении по отношению к первой гонке.
    6.6 Очки за гонки начисляются в личном и командном зачётах.
    6.7 Перед каждым этапом проходит квалификация. Квалификация проходит в день гонки и необходима для определения стартового порядка пилотов, а также для начисления дополнительных очков. Квалификация входит в стоимость участия в гонке.
    6.8 В квалификации принимают участие Оба пилота команды.
    6.9 Гонка и квалификация проходят с довесами картов. Пилот (карт) довешиваются до 85 кг.
    6.10 Перед каждым этапом происходит взвешивание пилотов (для определения количества довеса пилоту на квалификацию и гонку)
    6.11 Максимальный довес на карт - 30 кг.
    6.12 Максимальный довес девушке: на квалификацию - 20 кг, на гонку 15.
    6.13 Вес девушек: реальный вес девушки на взвешивании + 10 кг (бонус)
    6.14 Продолжительность каждого этапа - 150 кругов. Количество пилотов в каждой команде – 2 человека.
    6.15 Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
    6.16 Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в гонках.
    6.17 Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 7 000 рублей.
    6.18 Гранд-Финал. В Гранд-Финал попадает 10-ть Лучших команд по итогам 6-ти гонок чемпионата. Очки в Гранд-Финале начисляются по отдельной схеме:
    Гонка: 50 – 44 – 40 – 36 – 34 – 32 – 30 – 28 – 24 – 20
    Квалификация: 25 - 23 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15
    Лучший круг в гонке в ГФ - 3 очка.
    Продолжительность гонки на Гранд-Финал: 250 кругов. Стартовый взнос с команды в ГФ - 9000р.
    в ГФ максимум для одного карта на трассе - 40 кругов. Команда обязана совершить 6-ть смен за гонку. ГФ проходит без остановки гонки - одна гонка продолжительностью 250 кругов для двух пилотов.
    На ГФ нет временных гандикапов на старте - только общий старт по итогам квалификации.
    Квалификация перед ГФ проходит в обычном режиме. Пилот, завершающий квалификацию - стартует в гонке. Пилоты не могут производить смену карта без смены пилота. Любая смена карта = смене пилота. Смена пилота «сам на себя» запрещена - вплоть до дисквалификации команды.


    7. Квалификация
    7.1 Перед каждой гонкой проходит квалификация.
    7.2 В квалификации участвуют оба пилота каждой из команд.
    7.3 Названия команд: название команды должно полностью соответствовать названию одной из команд Ф1.
    7.4 Порядок распределения названий команд: название команды фиксируется один раз - на весь чемпионат.
    7.5 В случае смены названия или состава пилотов команда теряет все ранее набранные очки.
    7.6 Квалификация перед стартом гонки:
    Перед стартом кажой гонки проходит квалификация. Квалификация состоит из трех отрезков. (Q1, Q2, Q3)
    перед началом квалификации происходит жеребьевка картов на квалификацию.
    В квалификации принимают участие Оба пилота команды. Пилот команды, попавший в последнюю часть квалификации (Q3) будет стартовать Первым в первой гонке.
    7.7 Пилоты команды сами решают, кто из них будет участвовать в какой квалификационной сессии.
    - Квалификационные сессии: первая сессия длится 5 минут.(Q1) Одновременно участвуют все 10 пилотов на тех картах, которые им достались по жеребьёвке. Через пять минут первая квалификационная сессия останавливается. Три пилота, показавшие худший результат за эти пять минут - выбывают из квалификации. Их места на старте соответственно их результату: 10,9,8 (их карты остаются за ними на гонку)
    После этого начинается вторая часть квалификации. (Q2)
    Её продолжительность 4 минуты. Порядок распределения картов: 7-ой пилот имеет право выбора карта, на котором он будет квалифицироваться (пилот может выбрать карт из тех, которые остались на трассе - т.е. выбрать из семи оставшихся картов)
    Затем такой же выбор осуществляет 6-ой пилот и т.д.
    -После окончания второй сессии квалификации (через 4 минуты) - из семи остаются ещё трое пилотов - их стартовые позиции 7,6,5 (по их времени) (карты остаются за ними на гонку)
    - Далее - финальная часть квалификации: четверо пилотов разыгрывают между собой первые четыре места на старте. Порядок выбора карта: 4-ый пилот первым выбирает себе карт на финальную часть квалификации, 3-ий пилот вторым выбирает себе карт и т.д. На этих же картах пилоты будут стартовать в гонке.
    Последняя квалификационная сессия состоит из трёх квалификационных кругов: первый - прогревочный, затем три квалификационных (хронометрируемых) круга - и заезд в пит. При въезде в пит-лейн пилот должен значительно снизить, остановиться напротив карсной кнопки, и заехать в пит-лейн.
    7.8 Во время Квалификации запрещена радиосвязь с пилотом (запрещена любая связь)

    7.9 Очки за квалификацию начисляются по схеме:
    1 место - 15 очков
    2 место - 14 очков
    3 место - 13 очков
    4 место - 12 очков
    5 место - 11 очков
    6 место - 10 очков
    7 место - 9 очков
    8 место - 8 очков
    9 место - 7 очков
    10 место - 6 очков

    8. Расписание гонок чемпионата:
    20.00 -21.15 - сбор команд. Взвешивание
    21.15 - 21.45 – брифинг, жеребьёвка картов.
    22.00 - 22-25 -- Квалификация.
    22.30 - старт гонки
    0-15 - финиш
    0-30 - церемония награждения

    (на ГФ расписание будет опубликовано дополнительно)

    9. Правила проведения гонки
    9.1 Пилоты стартуют на тех картах, на которых они проходили квалификацию.
    9.2 Первая гонка (75 кругов) для первых пилотов команд.
    9.3 Порядок старта в гонке определяется квалификацией.
    9.4 Старт гонки с места со стартового поля.
    9.4 Пилот за гонку обязан произвести минимум два Пит-Стопа с обязательной сменой карта. Максимум для каждого карта на трассе 35 кругов. В случае «пересида» пилота (карта) на трассе: на один круг - наказание stop&go 10сек, на два круга - stop&go 20 сек, на три круга - stop&go 30сек. Четыре круга и более - дисквалификация пилота с этапа.
    Дисквалификация пилота также предусмотрена в случае, если пилот не выполнил требование 9.4 настоящего регламента (минимум два пит-стопа за гонку)
    9.5 Каждая смена пилота карта происходит с нажатием кнопки светофора на вьезде в пит-лейн.
    9.6 Каждый заезд в пит-лейн для смены карта регламентирован по времени - 25 секунд. Время отображается на табло. Выезд из пит-лей возможен Только по окончании обратного отсчета врмени на табло, и Зеленому сигналу светофора.
    9.7 Во время смены карта в пит-лейн может находиться только один участник гонки. Вьезд в пит-лей в этот момент закрыт красным сигналом светофора.
    9.8 Перед красным сигналом светофора можно стоять, дожидаясь своей очереди для смены карта. Пилот должен поднять руку вверх, сигнализуруя остальным участникам гонки о своем маневре.
    9.9 При выезде из пит-лейн на трассу пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. При выезде из пит-лейн действует правило Синего Флага. Любое столкновение с другими участниками гонки в этот момент рассматривается как «грубая езда» и наказывается 10-ти секундным stop&go.
    9.10 Вторая гонка (75 кругов ) для вторых участников команд.
    9.11 Вторые пилоты стартуют на тех картах, на которых закончили первую гонку их напарники по команде.
    9.12 Порядок старта вторых участников команд определяется финишным протоколом первой гонки. Старт второй гонки в Зеркальном порядке по финишу первой гонки.
    9.13 Во время каждой гонки правило Синего Флага действует только для круговых пилотов, а также для всех пилотов, выезжающих из пит-лейн после смены карта. Грубые провозы, столкновения со сменой позиции – запрещены. Легкие контакты, неумышленные столкновения - допустимы. Степень тяжести все столкновений - на усмотрении Главного Судьи Соревнований.
    9.14 Ремонт, обслуживание, смена датчиков и установка довесов в карт, а также заправка карта - осуществляется исключительно персоналом трассы.
    9.15 Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 16 настоящего регламента. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
    9.16 Запрещается использовать во время гонки фонари направленного действия, а также лазерные указки и любые ослепляющие предметы.
    9.17 По результатам гонки пилотам начисляются очки:
    в гонках F1: 25 – 22 – 20 – 18 – 17 – 16 – 15 – 14 – 12 – 10
    9.18 В каждой гонке пилоту с лучшим временем круга начисляется дополнительное Одно очко в его личный зачет (не командный).
    9.19 Команды, занявшие 1,2,3 места по итогам гонки получают временной гандикап на старте следующей гонки (50, 40, 30 секунд соответственно)
    9.20 Временной гандикап: делится пополам между пилотами команды. Тройка призеров предыдущего этапа стартует из Боксов (из пит-лейн).
    9.21 В пит-лейн пилоты стоят таким образом: первым на выезд стоит пилот команды, занявшей Третье место на предыдущем этапе, Вторым за ним стоит пилот команды, занявшей Второе место, и Третьим пилот команды, занявшей Первое место на предыдущем этапе.
    9.22 Старт для пилотов из пит-лейн производится помощником судьи с секундомером. Секундомер включается после того как последний из стартующих пилотов проедет мимом выезда из пит-лейн.
    9.23 Процедура старта для обоих пилотов команд призеров предыдущих этапов - одинаковая.
    9.24 Стартовая решетка без трех пилотов, стартующих из пит-лейн, уплотняется: т.е. пилоты занимают их места на стартовой решетке.

    10. Схема начисления очков и награждения

    10.1 Суммарное количество набранных очков пилотами по итогам квалификации и двух гонок является командным результатом за этап.
    10.2 В случае, если две команды на этапе набирают равное количество очков по сумме двух гонок и квалификации, более высокую позицию занимает команда, чей пилот занял более высокое место во ВТОРОЙ гонке.
    10.3 На каждом этапе награждается команда, набравшая большее количество очков по сумме двух гонок обоих пилотов команды + квалификации.
    10.4 Одно очко за лучший круг в гонке не является Командным достижением и идет в копилку Пилота, а не команды.

    11. Процедура старта.
    11.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
    11.2 Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации.
    11.3 В случае отсутствия на стартовой решетке одного, двух или трех картов (призеров предыдущего этапа) - вся стартовая решетка двигается (уплотняется).
    11.4 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.
    11.5 После прогревочных кругов тройка призеров предыдущего этапа заезжает в пит-лейн, остальные пилоты выстраиваются на стартовой решетке.

    12. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены потов.
    12.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться у красной кнопки, и нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки – команда получает штраф: stop&go 10 секунд.
    12.2 Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила команда будет оштрафована 10 секундным stop&go.
    12.3 Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go, то он должен остановится на вьезде в пит-лейн у красной кнопки, не нажимать кнопку и продолжить движение в пит-лейн на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
    12.4 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе. (первый в очереди на выезд карт)
    12.5 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.
    12.6 Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.

    13. Процедура финиша.
    13.1 Пилот, первым завершивший 75 кругов гонки, выполнивший правило обязательных 2 смен карта за гонку, является победителем.
    13.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

    14. Остановка гонки.
    14.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    14.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
    14.3 Во время остановки гонки смена картов/пилотов запрещена.
    14.4 Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

    15. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
    15.1 Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
    15.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
    Пилот должен убедиться, что ему все переставили, и после этого он может продолжить гонку.
    15.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут.
    15.4 Команда может продолжить движение после установки на карт датчика, номера карта и довеса. Вынужденная смена карта будет считаться как обычная смена карта. Судья сам фиксирует круг, на котором эта смена произошла.

    16. Поведение водителей на трассе
    16.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
    16.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    16.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
    16.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    16.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
    16.6 Во время заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
    16.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
    16.8 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой вьезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.
    16.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

    17. Флаговая сигнализация.
    1 Красный флаг - остановка гонки
    2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
    4 Зеленый флаг - старт гонки
    5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
    6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
    7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

    18. Судейство, штрафы, наказания.
    18.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
    18.2 Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
    - фальстарт
    - некорректное поведение водителя на трассе
    - нарушение требований флаговой сигнализации
    - не остановка у красной кнопки при въезде на пит-стоп
    - выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.
    - использование запрещённых осветительных приборов.
    - остановка на трассе без причины
    - кроссинг (препятствие обгону)

    18.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
    - систематические нарушения
    - за движение в сторону противоположную ходу гонки
    - неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
    - неспортивное поведение на трассе
    18.4 В случае, если пилот команды получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки и он уже физически не успевает отбыть это наказание - от его итогового результата на финише отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения - он будет лишён позиции за каждое нарушение.

    19. Официальная информация. Контактные лица.
    Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте RRT-Kart. www/rrt-kart.ru
    Контактные лица от организаторов: RRT-Kart +7(495) 980-25-15
    Последний раз редактировалось MiRon; 21.08.2014, 15:48.
    4Team

    Комментарий

    • Денис Аксенов
      Senior Member
      • Apr 2013
      • 194

      #3
      То есть, обобщая, каждый едет по 75 кругов гонку с 2 сменами, правильно понимаю?
      А то вдруг недосып хронический уже начал менять восприятие)
      РЭУ им. Г.В. Плеханова:
      Кубок Межвуз 2013; MSKS 2013-2014; MSKS 2014-2015
      FCVP:
      Летний Кубок Forza 2013; M.I.K.C. 2013-2014
      Fuelosophy:
      24h Vegas 2013

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        #4
        Сообщение от Денис Аксенов Посмотреть сообщение
        То есть, обобщая, каждый едет по 75 кругов гонку с 2 сменами, правильно понимаю?
        А то вдруг недосып хронический уже начал менять восприятие)
        да, каждый пилот проезжает гонку 75 кругов с двумя обязательными сменами карта.
        4Team

        Комментарий

        • Денис Аксенов
          Senior Member
          • Apr 2013
          • 194

          #5
          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          да, каждый пилот проезжает гонку 75 кругов с двумя обязательными сменами карта.
          Офигительный регламент, ищу сокомандника)
          РЭУ им. Г.В. Плеханова:
          Кубок Межвуз 2013; MSKS 2013-2014; MSKS 2014-2015
          FCVP:
          Летний Кубок Forza 2013; M.I.K.C. 2013-2014
          Fuelosophy:
          24h Vegas 2013

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            #6
            1 - Williams Martini Racing - ( Шариков Юрий )
            2 - McLaren Honda - (Антон Карпов)
            3 - Mercedes - (Чистяков Сергей/Егошин Антон)
            4 - Red Bull - (Янковский Дима)
            5 - Force India - (Федоров Алексей)
            6 - Ferrari - (Прядкина/Котов)
            7 - Marussia - (Тамаров Антон)
            8 - Sauber - Беденев/Стрик
            9 - Lotus - Реутов
            10 - Caterham (Солдатов/Башкиров)
            11 - Toro rosso - Минаев Павел/Шуваев Александр
            12 - Coper (Шевченко/Камиль)
            13 - Brabham (Свешников/...)
            14 - Subaru Coloni (Горбачев/Касторная)
            15 - Benetton (Ластович/Никоноров)
            Последний раз редактировалось MiRon; 21.08.2014, 14:42.
            4Team

            Комментарий

            • Гарбычь
              Senior Member
              • Jun 2011
              • 1174

              #7
              Сообщение от Денис Аксенов Посмотреть сообщение
              То есть, обобщая, каждый едет по 75 кругов гонку с 2 сменами, правильно понимаю?
              А то вдруг недосып хронический уже начал менять восприятие)
              Общая продолжительность гонки - 140 кругов, при этом каждый пилот должен проехать по 75 - нестыковка.

              Гандикапы для победителей на старте делятся между двумя пилотами. Произвольно как они хотят или поровну? Update: уведел - поровну.

              До 85 довешивать не хочешь?

              Комментарий

              • Гарбычь
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1174

                #8
                Очень крутой регламент! Серега - это круто!

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  #9
                  Друзья, уточнение насчет количества команд:

                  в случае, если будет набираться минимум 18 команд ( две группы по 9-ть команд) - будет два гоночных дня в рамках одгого гоночного Этапа. Перед гонкой заранее будет жеребьевка по группам, а далее по аналогии с МИКС - первая и Вторая группы. Первые 6-ть команд остаются в Первой Группе (F1), оставшиеся четыре переходят в группу F2. Соответсвенно призеры + 4-ое место из F2 попадают на следующий этап в группу F1.
                  4Team

                  Комментарий

                  • Гарбычь
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 1174

                    #10
                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    Друзья, уточнение насчет количества команд:

                    в случае, если будет набираться минимум 18 команд ( две группы по 9-ть команд) - будет два гоночных дня в рамках одгого гоночного Этапа. Перед гонкой заранее будет жеребьевка по группам, а далее по аналогии с МИКС - первая и Вторая группы. Первые 6-ть команд остаются в Первой Группе (F1), оставшиеся четыре переходят в группу F2. Соответсвенно призеры + 4-ое место из F2 попадают на следующий этап в группу F1.
                    ))) МИКС 2.0. Перезагрузка.

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      #11
                      Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
                      Общая продолжительность гонки - 140 кругов, при этом каждый пилот должен проехать по 75 - нестыковка.

                      Гандикапы для победителей на старте делятся между двумя пилотами. Произвольно как они хотят или поровну? Update: уведел - поровну.

                      До 85 довешивать не хочешь?
                      подправил, спасибо:
                      1 - гонка 150 кругов
                      2 - довесы до 85 кг
                      3 - гандикапы поровну строго!
                      4Team

                      Комментарий

                      • Гарбычь
                        Senior Member
                        • Jun 2011
                        • 1174

                        #12
                        Нужно будет клубные часы вводить, чтобы половину этих часов все катались в одну сторону, а вторую половину - в другую)

                        Комментарий

                        • Гарбычь
                          Senior Member
                          • Jun 2011
                          • 1174

                          #13
                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          3 - гандикапы поровну строго!
                          Если бы можно было перераспределять между членами команды - было бы еще больше маневра для тактики. А так с гандикапом 60 секунд будем выезжать из бокса прямо в пелотон, в результате чего разница на старте между 1 и 2-3 местами будет еще более увеличиваться. Может быть их тогда немного сократить, чтобы все выезжали перед пелотоном?

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            #14
                            Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
                            Нужно будет клубные часы вводить, чтобы половину этих часов все катались в одну сторону, а вторую половину - в другую)
                            да, клубные дни будут обязательно. Один или два в неделю - в зависимости от "жажды пилотов"

                            Также, друзья, напоминаю:

                            В рамках чемпионата будет действовать единая цена на все клубные заезды в буднии дни: 600 рублей/заезд (пока предварительно)

                            + для всех владельцев клубных карт других кратодромов Москвы (10Д, Форца, Леман, Арена и Маяк) - участие возможно по правам этим картодромов.
                            4Team

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              #15
                              Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
                              Если бы можно было перераспределять между членами команды - было бы еще больше маневра для тактики. А так с гандикапом 60 секунд будем выезжать из бокса прямо в пелотон, в результате чего разница на старте между 1 и 2-3 местами будет еще более увеличиваться. Может быть их тогда немного сократить, чтобы все выезжали перед пелотоном?
                              логично! 50 секунд за первое место (по 25 на каждого пилота) - чтобы выехать перед остальным пелотоном.
                              4Team

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎