F1-RRT CUP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kavar505
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 3833

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь разбираться, успел он или не успел отпустить газ. Оценка способностей пилота не входит в мои обязанности. Я бы успел. Наказание было за факт аварии с поломкой и с задвиганием соперника в балоны.



    В данном случае нельзя штрафовать за неумение ездить на двух колесах. В регламенте за это наказания нет. Это скорее надо шинников Якогамы наказывать и производителей шасси Дино, но до них не дотянуться.

    Потому что судья принял решение рассмотреть этот инцидент после гонки, провести подсчет кругов и исходя из того, сколько придется добавлять, принять справедливое решение по наказанию. Может вообще никакого стопаря не было бы, после просмотра инцидента, и ваши 9.9 легким взмахом руки превратилось бы в 10.1. Если вы сами хотели бы обойтись стопарем, могли бы подойти, я бы вам его выписал.

    Потому что у нас в принципе нет специально обученного человека, в обязанность которого это входит.

    Потому что так надо.

    Решение было озвучено в течение 2-ух минут. Дальше было препирательство с судьей, которое растянулось на более длительный срок.
    По законам математики, когда говорят о целых числах, ничего не округляют. У нас нет никакого округления, добавляются только целые круги. Про округление это вы сами себе придумали. Да к тому же если был бы целый круг 10 и не важно сколько там с ним еще, я бы все равно этот круг отнял. Решение было принято после просмотра видеозаписи - штраф. Было только желание уж совсем вас не опустить низко. Вы же зачем-то нарывались на большее...
    в момент столкновения с картом на 2х колесах позиция не была выиграна. Наш пилот пропустил соперника вперед. и обогнал через 3 круга без грубостей.
    Наш пилот наказан, за то что другой пилот оказался перед ним на двух колесах и значительно скинул из-за этого скорость. расстояние не позволило избежать столкновения.
    Это как наказать кого-то что он врезался в карт, который развернуло на трассе прямо перед ним из-за неверных действий при управлении картом.

    Спорт не знает сослагательного наклонения. мы никогда не узнаем смог БЫ ты увернуться или нет.
    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
    Андрей Александрович Миронов.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от troyanov Посмотреть сообщение
      Ну если посчитать еще правильнее, то там скорее 10.9 и даже 11.01. Я описал выше.

      Пилот команды которая....
      Гонка закончилась. 15 минут на протест прошли. Менеджера команды с письмом я не дождался. Разбираться в "вашей" справедливости у меня нет желания. У меня она своя и на гонках, которые я сужу, будет по моему. Точка, без вариантов.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
        в момент столкновения с картом на 2х колесах позиция не была выиграна. Наш пилот пропустил соперника вперед. и обогнал через 3 круга без грубостей.

        Спорт не знает сослагательного наклонения. мы никогда не узнаем смог БЫ ты увернуться или нет.
        Это вы в других чемпионатах и при других судьях аппелируйте к потере или выигрышу позиции. Критерий грубой борьбы был озвучен на брифинге. Под него вы попадаете.

        Спорт не знает сослагательного наклонения. Если бы на гонке был другой судья, то решение могло бы быть другое, этого вы никогда не узнаете.

        Предлагаю расслабиться. В меня какашками кидаться бесполезно. Угрызений совести у меня не будет.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от troyanov Посмотреть сообщение
          Мы были не согласны с данным решением, потому что в момент инцидента судья находился в баре, а не на трассе, По этой причине судья не смог дать наказание команде во время гонки...
          Можно еще добавить, что судья в баре принимал лекарство от головной боли, очередные 20 грамм коньяка, чтобы уж совсем показать, какой был беспредел
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Это вы в других чемпионатах и при других судьях аппелируйте к потере или выигрышу позиции. Критерий грубой борьбы был озвучен на брифинге. Под него вы попадаете.

            Спорт не знает сослагательного наклонения. Если бы на гонке был другой судья, то решение могло бы быть другое, этого вы никогда не узнаете.

            Предлагаю расслабиться. В меня какашками кидаться бесполезно. Угрызений совести у меня не будет.
            Борьбы не было. было столкновение с резко замедлившимся картом. карт замедлился не по нашей вине.
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              3. почему во время гонки не сообщили что будет принято решение по данному инциденту после финиша?
              Потому что у нас в принципе нет специально обученного человека, в обязанность которого это входит.

              За то у нас есть другие преимущества - у нас машины ровные!
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                Борьбы не было. было столкновение с резко замедлившимся картом. карт замедлился не по нашей вине.
                Суть дела не меняет. Без вашего карта он бы просто опустился обратно на свои 4 колеса и поехал дальше. Вам не повезло, соперники вас подставили, вы хотели их провезти, а они так уклонялись. Пострадали в результате оба. А клубу был нанесен материальный ущерб. Вот за этот материальный ущерб вы и были наказаны. Ничего личного, чисто бизнес.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Free
                  Death Pistons
                  • Jul 2012
                  • 1420

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  За то у нас есть другие преимущества - у нас машины ровные!
                  А вот тут, Саша, вставлю свои пять копеек. Они, машины, может, и ровнее, чем в других местах, но пару десяточек в среду я точно увидел. В прошлом году было не более одной десяточки разницы
                  Менеджер на соревнования --> ЛС

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Суть дела не меняет. Без вашего карта он бы просто опустился обратно на свои 4 колеса и поехал дальше. Вам не повезло, соперники вас подставили, вы хотели их провезти, а они так уклонялись. Пострадали в результате оба. А клубу был нанесен материальный ущерб. Вот за этот материальный ущерб вы и были наказаны. Ничего личного, чисто бизнес.
                    тогда может и амортизацию техники включим в штрафы и износ резины и расход топлива?

                    Я помню как-то давно мы на брифинге обсуждали поломку карта при езде в обратку и поломку карта в случае контакта с колонной у отсечки.
                    На этом брифинге не было комментариев про поломку карта в силу непреодолимых обстоятельств. (если оторванный номер может считаться поломкой). а обстоятельства были непреодолимыми. Времени на реакцию не было.
                    А для датчика есть более надежные места. на сидении например.
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                      А вот тут, Саша, вставлю свои пять копеек. Они, машины, может, и ровнее, чем в других местах, но пару десяточек в среду я точно увидел. В прошлом году было не более одной десяточки разницы
                      Поэтому 55 кругов, а не 50 минут на смену.
                      Все учтено, работаем.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        тогда может и амортизацию техники включим в штрафы и износ резины и расход топлива?

                        Я помню как-то давно мы на брифинге обсуждали поломку карта при езде в обратку и поломку карта в случае контакта с колонной у отсечки.
                        На этом брифинге не было комментариев про поломку карта в силу непреодолимых обстоятельств. (если оторванный номер может считаться поломкой). а обстоятельства были непреодолимыми. Времени на реакцию не было.
                        А для датчика есть более надежные места. на сидении например.
                        Ну при чем здесь амортизация техники? За это вы стартовыми заплатили. А вот за поломки в результате ваших аварий, заплатили штрафом временным. Вам же денежный штраф не добавили.

                        Непреодолимые обстоятельства это - "ФОРС-МАЖОР, обстоятельства непреодолимой силы
                        (фр. force majeure) – природные стихийные явления (землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны и т. д.) или обстоятельства общественной жизни [военные операции любого характера, массовые заболевания (эпидемии)], национальные и отраслевые забастовки, запретительные акты государственных органов (объявление карантина, ограничение перевозок на определенных направлениях, запрет торговых операций с отд. странами вследствие применения международных санкций и т.п.), а также др. обстоятельства вне разумного контроля сторон, принимающих участие в сделке (ст. 401 ГК РФ). Обстоятельства непреодолимой силы должны иметь чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, наступить после даты заключения сделки и непосредственно повлиять на ее исполнение или сроки исполнения, чтобы сторона имела основание для освобождения от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по сделке. Бремя доказывания наличия обстоятельств непреодолимой силы лежит на стороне, ссылающейся на них как на основание, освобождающее ее от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. Ф.-м. употребляется во внешнеторговых контрактах, где является одним из обязательных договорных условий.
                        "

                        Ничего не нахожу похожего. А вот про то, что водитель должен оценивать скорость, состояние дорожного полотна, и то, что впереди едущий пилот с переодической постоянностью там встает на 2 колеса, и надо избегать порчи чужого имущества, это вполне понятные вещи.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Гонка закончилась. 15 минут на протест прошли. Менеджера команды с письмом я не дождался. Разбираться в "вашей" справедливости у меня нет желания. У меня она своя и на гонках, которые я сужу, будет по моему. Точка, без вариантов.
                          В регламенте про это нет.
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                            ....А для датчика есть более надежные места. на сидении например.
                            Мы подумаем над этим.... Как будто никогда датчики из этих мест под сиденьем не вылетали.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Ну при чем здесь амортизация техники? За это вы стартовыми заплатили. А вот за поломки в результате ваших аварий, заплатили штрафом временным. Вам же денежный штраф не добавили.

                              Непреодолимые обстоятельства это - "ФОРС-МАЖОР, обстоятельства непреодолимой силы
                              (фр. force majeure) – природные стихийные явления (землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны и т. д.) или обстоятельства общественной жизни [военные операции любого характера, массовые заболевания (эпидемии)], национальные и отраслевые забастовки, запретительные акты государственных органов (объявление карантина, ограничение перевозок на определенных направлениях, запрет торговых операций с отд. странами вследствие применения международных санкций и т.п.), а также др. обстоятельства вне разумного контроля сторон, принимающих участие в сделке (ст. 401 ГК РФ). Обстоятельства непреодолимой силы должны иметь чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, наступить после даты заключения сделки и непосредственно повлиять на ее исполнение или сроки исполнения, чтобы сторона имела основание для освобождения от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по сделке. Бремя доказывания наличия обстоятельств непреодолимой силы лежит на стороне, ссылающейся на них как на основание, освобождающее ее от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. Ф.-м. употребляется во внешнеторговых контрактах, где является одним из обязательных договорных условий.
                              "

                              Ничего не нахожу похожего. А вот про то, что водитель должен оценивать скорость, состояние дорожного полотна, и то, что впереди едущий пилот с переодической постоянностью там встает на 2 колеса, и надо избегать порчи чужого имущества, это вполне понятные вещи.
                              V . Права и обязанности спортивного судьи

                              31. Спортивный судья обязан:
                              а) обеспечивать соблюдение правил вида спорта и положения (регламента) о спортивном соревновании;
                              б) знать правила вида спорта, выполнять их требования, владеть методикой судейства и правильно применять её на практике;
                              в) осуществлять судейство квалифицированно и беспристрастно, исключая ошибки, которые могут повлечь искажение результатов соревнований, объективно и своевременно решать возникающие в ходе соревнований вопросы;
                              г) быть корректным, вежливым и доброжелательным по отношению ко всем участникам соревнований и зрителям, способствовать проведению соревнований на квалифицированном уровне;
                              д) бороться с проявлениями грубости, недисциплинированности, нарушениями правил вида спорта и поведения со стороны участников, тренеров, представителей;
                              е) повышать уровень спортивной судейской квалификации, передавать знания и опыт другим судьям, вести работу по пропаганде спорта, иметь регулярную практику судейства спортивных соревнований различного уровня;
                              ж) исполнять спортивные судейские обязанности в опрятной судейской форме, установленной правилами вида спорта;
                              з) при лишении квалификационной категории возвращать спортивную судейскую книжку (удостоверение) и значок в спортивную организацию, выдавшую их.
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                В регламенте про это нет.
                                Ну, значит и не надо...

                                Все, гонка закончена. Я, всё что хотел, объяснил. Дальнейшее бурление по этому вопросу будет без меня.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎