If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В теории звучит хорошо конечно. Но забрав говно пораньше, ты открываешь окно всем остальные. И остальные команды без пересидов разбирают остальные тачки, а у нас лишняя смена в итоге. Мы конечно все друзья, но в гонке лучше рискнуть и попытаться слить кого-то другого)))
Ты только помни про то, что в 99% жизненных ситуаций особо наглая попытка перехитрить соперника ведет к собственному тотальному факапу
Риск бывает оправданный, а бывает "ну лааадно, и так сойдет!".
Ага, достойно и ровно. Один едет четко по траекториям и без заносов, а второй бочит и бьется о шины, в итоге время у обоих одинаковое, второй даже чуть быстрее. Это бесспорно говорит о ровности пилотов и машин
Такие ситуёвины были вчера в течение всей гонки и с разными пилотами/машинами.
Есть и такое, но не все же?! И по этому не стоит принижать группу В.
Если внимательно посмотреть, то и в группе А и Б тоже едут не все как по рельсам, и так же совершают ошибки.
Слу, ты вообще представляешь что такое первая смена в группе А?
Эта самая долбанная смена на планете.
Этот такой накал эмоций и столько хитрожопых и отчаянных манагеров, что я даже не знаю какими словами все это описать кроме как матом.
И? Для чего зная это, лезть в пекло? Нужно взвесить риски. Если есть четкая уверенность, что менеджер вовремя позовет на нужную машину без штрафа - надо рисковать. Если такой уверенности нет - выбирай более надежную тактику. И это в любом случае будет лучше, чем стоять на пуле 50 секунд под флажком. Вчера на этом погорело 70% команд. Стопари раздавали как пирожки.
И? Для чего зная это, лезть в пекло? Нужно взвесить риски. Если есть четкая уверенность, что менеджер вовремя позовет на нужную машину без штрафа - надо рисковать. Если такой уверенности нет - выбирай более надежную тактику. И это в любом случае будет лучше, чем стоять на пуле 50 секунд под флажком. Вчера на этом погорело 70% команд. Стопари раздавали как пирожки.
Есть и такое, но не все же?! И по этому не стоит принижать группу В.
Если внимательно посмотреть, то и в группе А и Б тоже едут не все как по рельсам, и так же совершают ошибки.
СЛав никто не принижает, просто ты не злоупотребляй витаминами
Откуда у вас штраф после гонки? Вы третьими вроде приехали по табло.
У меня был контакт на съезде с моста. Вина обоюдная, я плотно приклеился, а парень ошибся и затормозил много раньше обычного - мне некуда было деваться. До судей не оперативно дошла информация, в итоге вынесли наказание после гонки. Лично я считаю его спорным, но что поделать - принимаю как есть.
Я тебя уверяю, в жизни найдется немало вещей, которые я делаю лучше многих, и лучше тебя в том числе. Но мое воспитание не позволит мне называть днищами всех тех, кто это делает не так хорошо.
Есть и такое, но не все же?! И по этому не стоит принижать группу В.
Если внимательно посмотреть, то и в группе А и Б тоже едут не все как по рельсам, и так же совершают ошибки.
Ни сколько не пытаюсь принизить группу В. Но, уверен, каждый понимает в чём разница между А и В. Среднестатистический пилот группы А не будет совершать одни и те же ошибки в течение всего своего заезда. В В многие как ехали с косяками в начале сессии, так и заканчивают с ними.
Я ни чем таким не балуюсь, только женщины, виски и сигареты
Но меня реально коробит когда Б и В за хер не считают.
Почему, Б едет оч прилично, по крайне мере головка Б.
По В судить о подготовке машин глупо.
Давайте будем реалистами.
Я на тренях то вижу всю А и половину Б.
многие кто едет в В не видел ни разу на тренях.
Кого вы пытаетесь обмануть?
Почему, Б едет оч прилично, по крайне мере головка Б.
По В судить о подготовке машин глупо.
Давайте будем реалистами.
Я на тренях то вижу всю А и половину Б.
многие кто едет в В не видел ни разу на тренях.
Кого вы пытаетесь обмануть?
Кста опрос показал, что 15% пилотов из А на трени в течение месяца приезжали 1 раз.
А потом льют по 1,5 секунды и удивляются. Пальцем не буду показывать.
Комментарий