Сообщение от Free
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеКак понимаю, Олег, это тот самый эпизод, когда я с пита несколько кругов наблюдала вашу борьбу (ты ехал сзади и был явно быстрее), маршал стоял, ничего не делал. А когда ты его обогнал, вдруг показал тебе синий флаг? Вот этот момент вызвал у меня искреннее удивление, если честно. По какому принципу вообще эти флаги показываются, интересует меня вопрос.
Возможно, покажи он его парой кругов раньше, - этого эпизода с разворотом не было бы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеКлючевое слово - ошибся если б не эта ошибка - целиком и полностью был бы прав, а так - дал повод как ни крути.
И ещё раз по поводу техники - разница между 3 и 4 этапом в группе А... 26 кругов! Двадцать! Шесть!
Ещё раз респект клубу. А то странно как-то - уже четвёртый этап, а про походы в спорт-зал ни слова
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениеперчатки новые Puma Furio - до этого этапа держали лучше Sparco TIDE.
Хотя хз, может и в них причина, попробую взять другие на треньку. Но это что-то нереальное - так быстро забиваются руки при том, что обычно таких проблем нет.
Есть подозрение, что проблема в посадке (слишком близко к рулю). Разброс времени за сессию был каким-то космическим - 30,4 - 31,3, обычно в максимум 0.3 укладываюсь.
Еще не понял в чем кайф - едешь как по рельсам, трудно не попасть в траекторию. Т.е. тупо держи машину и работай педалями, по времени уже из 31 выходить будешь. Короче, это, наверное, аргументы в пользу бедных, но все же)
Комментарий
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеМожет перчатки уже не держат?
дело скорее в том, как и где держать этои комбинированные рули, а также стараться экономить силы. Многие на первых кругах руль так надёргались, что до конца их не зватило..No dreams, just power!
Комментарий
-
-
Сообщение от iVi Посмотреть сообщениенет, перчатки не причём, я в таких же ехал, более менее живой)
дело скорее в том, как и где держать этои комбинированные рули, а также стараться экономить силы. Многие на первых кругах руль так надёргались, что до конца их не зватило..
Но вообще это просто технология. Если правильно держать и крутить руль, руки уставать очень сильно не должны.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКак говаривал Кэрролл Смит - "If you need someone to tell you how to hold the wheel, God help us all. "
Но вообще это просто технология. Если правильно держать и крутить руль, руки уставать очень сильно не должны.
Толкать, а не тянуть, если конечно габариты позволяют)FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
Толкать, а не тянуть, если конечно габариты позволяют)Satori
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеТупиковый путь...Satori
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеЭто смотря как качать )) можно так накачать что...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБалтик вроде накачаный... нипамаглоЗеленая голова
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Привет всем,хотел бы высказаться по поводу крышки на баке и предложить идею,у меня получился инцидент на этом этапе с бензином познакомилась моя кожа и ей это очень не понравилось.Идея такова придумать защиту какую-то для бака,так как очень сильно меня задело и это может произойти с каждым.p.s:при смене пилота я бак не трогал вообще,по этому возьмите на заметку))!
Таков мой ожог
Комментарий
-
Комментарий