M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Мне лично было на соди хуже в том плане, что там совершенно невозможно сидеть в естественной позе. Угол рулевой колонки - это нечто. + моя сидушка изготовлена для римо/дино, и для соди приходилось ее наращивать. Когда не можешь расслабленно сидеть, эффект по физухе двойной. Но по общему темпу можно было проехать 50+ легко. На Дино я сижу идеально, но просто забились руки адски, поэтому темп держался в районе 31,1-31,2 несколько кругов, а потом я сам сбрасывал немного, пока в конец не "подох"Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениеда что ж я делаю не так.
На Соди хоть две полные сессии подряд могу проехать и не устать, а тут через 20 минут все - рукам хана.
В основном Т1 и Т2 под мостом давали самую большую нагрузку, т.к. туда на еке залетаешь едва под сброс.
А в первой смене подшлем слолз, и я ехал одним глазом
Последний раз редактировалось E.Neytman; 26.01.2015, 10:56.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Может перчатки уже не держат?Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениеда что ж я делаю не так.
На Соди хоть две полные сессии подряд могу проехать и не устать, а тут через 20 минут все - рукам хана.
Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
-
перчатки новые Puma Furio - до этого этапа держали лучше Sparco TIDE.Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеМожет перчатки уже не держат?
Хотя хз, может и в них причина, попробую взять другие на треньку. Но это что-то нереальное - так быстро забиваются руки при том, что обычно таких проблем нет.
Есть подозрение, что проблема в посадке (слишком близко к рулю). Разброс времени за сессию был каким-то космическим - 30,4 - 31,3, обычно в максимум 0.3 укладываюсь.
Еще не понял в чем кайф - едешь как по рельсам, трудно не попасть в траекторию. Т.е. тупо держи машину и работай педалями, по времени уже из 31 выходить будешь. Короче, это, наверное, аргументы в пользу бедных, но все же
)
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Спасибо за машинки! Они огонь, вот только ожог получил - натекло на левую коленку. Ну и после соди по физике разница огромная, да и резина совершенно другая
ЗЫ. Люди, кто-нибудь если может - напишите мне плз в личку вкратце как отмывать комбез итп от касторки, а то базовые средства возымели ровно 0 эффекта
Комментарий
-
-
не будем убавлять градус накала страстей - на чем едем следующую гонку и когда будут доступны машинки для трен?)FCVP : MIKC 2013 - 2014
FCVP : Forza Summer Cup 2014
FCVP : MIKC 2014 - 2015
FCVP : Forza Summer Cup 2015
FCVP : MIKC 2015 - 2016
Комментарий
-
-
+1Сообщение от sintpon Посмотреть сообщениене будем убавлять градус накала страстей - на чем едем следующую гонку и когда будут доступны машинки для трен?)
А еще интересно, будет ли этап дождевым? Мы очень рассчитываем)))Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
-
Слава же писал, что след. этап сто пудово не мокрый. А мокрый этап планируется быть на соди, а не на ссСообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение+1
А еще интересно, будет ли этап дождевым? Мы очень рассчитываем)))
Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Печаль(( Как все это отыгрывать посуху?Сообщение от Free Посмотреть сообщениеСлава же писал, что след. этап сто пудово не мокрый. А мокрый этап планируется быть на соди, а не на сс
Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
-
Вы ж видели, как Паровоз и БМ отыгрывали! Выбирайте свой путьСообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеПечаль(( Как все это отыгрывать посуху?
Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Слыш, менеджер, ты чего ехидничаешь?Сообщение от Free Посмотреть сообщениеВы ж видели, как Паровоз и БМ отыгрывали! Выбирайте свой путь
Комментарий
-
-
Чешутся руки написать ...
Машины аааааа, быстрые, интересные, достаточно ровные.
Во всяком случае, наконец предел машин был сравним или выше с пределами пилотов, и как следствие такие разбросы по временам и между пилотами и между группами и старичкам форзы было проще ехать.
Резина ека средняя вместе с дино - мегаудовольствие. Конечно при желании 2 колеса легко, но только в двух поворотах, остальное всё -шикарное скольжение. Наконец появился азарт от каждого круга, потому что можно искать искать и находить.+2
Комментарий
-
-
Какое ещё ехидство? Всё серьёзно, без шуток!Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеСлыш, менеджер, ты чего ехидничаешь?Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
Комментарий