M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Слав пилот решил что будет правильно не оставлять машину где попало на трассе, так как полный круг она бы не проехала, а дотащить ее до пита, ну и потом он "по чесноку" срезку не проехал... Согласен непо регламенту, но по регламенту по идее должны быть исправные карты, а 4 поломки на одного пилота эт ппц причем на первых же кругах и пилот никуда не врезался... Роман в этот раз был очень скор на расправу... Ситуэйшн со стопарем Олегу за то что его же развернули, это подтверждает...

    Ну в целом ладно проехали и проехали но с техникой чет думать надо.
    С наказанием за срезку я как ни странно согласен с судьей. Все просто, даже если это поломка, вы получили преимущество проехав малый круг.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      С наказанием за срезку я как ни странно согласен с судьей. Все просто, даже если это поломка, вы получили преимущество проехав малый круг.
      Да уж, ситуация спорная. А было ли преимущество? Если было, то конечно штраф впаивать надо. А если преимущества не было, то надо думать.

      Вообще в автоспорте технические неисправности ни как не компенсируются пилотам. Но в автоспорте технику готовит команда пилота, поэтому тут и разговаривать не о чем. А вот в прокатных гонках пилот никак не может проконтролировать подготовку и готовность техники, поэтому всю ответственность на него и на его команду сваливать нельзя. Тут не все так однозначно.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • cfx
        Senior Member
        • Jun 2011
        • 167

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        Всем кто был на награждении я объяснил причину подтекания бензина из пробки, повторю тут кто не слышал.
        Это произошло от лишней инициативы самих пилотов!
        Некоторые не доверяя техникам при посадке докручивают крышку бака, да так, что горлышком бака прорезают уплотнительную резинку, и естественно бензин начинает течь. Некоторые умудрялись докручивать так что крышка трескалась!
        Ехал первую сессию в пятницу, крышку не трогал. Результат - ожог от бензина с левой стороны.

        А вообще, тачки и резина супер, держак соответствует располагаемой мощности. Жаль только, что итог чемпионата может определиться одной поломкой в случае с BM.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          Всем кто был на награждении я объяснил причину подтекания бензина из пробки, повторю тут кто не слышал.
          Это произошло от лишней инициативы самих пилотов!
          Некоторые не доверяя техникам при посадке докручивают крышку бака, да так, что горлышком бака прорезают уплотнительную резинку, и естественно бензин начинает течь. Некоторые умудрялись докручивать так что крышка трескалась!
          Никогда в это не поверю. Либо крышки бракованные, треснутые, либо резинки уже драные, либо на баках не срезали заусенцы от пластика. Силой руки закрутить нормальную крышку так, чтобы порезать нормальную резинку, ни у кого не получится. Ищите проблему у себя.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Олег Фридеман
            Senior Member
            • Aug 2011
            • 392

            Сообщение от cfx Посмотреть сообщение
            Ехал первую сессию в пятницу, крышку не трогал. Результат - ожог от бензина с левой стороны.

            Ехал 3-ю сессию в пятницу, и также получил ожог
            В субботу ожог точно получил еще Антон Токбулатов
            MIKC 2014/2015 - PRO+
            MIKC 2015/16 - Mazda High Power
            F1-RRT 2015/16 - Surtees
            MIKC 2016/17 - SMP Racing
            F1-RRT 2016-2017 - MANOR
            MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ

            Комментарий

            • Ant1zub
              Senior Member
              • Jan 2014
              • 1458

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              С наказанием за срезку я как ни странно согласен с судьей. Все просто, даже если это поломка, вы получили преимущество проехав малый круг.
              Слав он через это "преимущество" заехал менять 3ю или 4ю сломанную машину... И потом чтобы вернуть это "преимущество" не проехал срезку... Так что преимущество весьма и весьма сомнительное надо сказать.
              Соглашусь ситуация регламентом не обговорена, и если бы роман не отреагировал кто-нибудь мог накатать протест... Так что по регламенту так по регламенту... Но блин 4 поломки, и в гр А насколько я помню Стас тачки менял частенько, и у БМ поломка 3 круга отняла (ну может быть 2 минус стомарь) это конечно пррррискорбно
              Satori

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Никогда в это не поверю. Либо крышки бракованные, треснутые, либо резинки уже драные, либо на баках не срезали заусенцы от пластика. Силой руки закрутить нормальную крышку так, чтобы порезать нормальную резинку, ни у кого не получится. Ищите проблему у себя.
                перед гонкой поставили новые крышки, с новыми уплотнителями.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  перед гонкой поставили новые крышки, с новыми уплотнителями.
                  Слава, чудес в технических видах деятельности не бывает. А если и бывает, то это не чудеса, а технические "казусы", которыми грешит электрика и электроника. Проблемы с механикой, это либо брак, либо недоработка обслуживающего персонала.

                  Либо крышки бракованные, либо резинки не маслобензостойкие, либо еще чего (как вариант резьба на баке и на крышке не совпадают). В общем ищите у себя, на пилотов перекладывать вину в данном случае не надо. Проверка крышки и подтяжка её, это нормальная практика для пилотов.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Olegator
                    Senior Member
                    • Nov 2014
                    • 905

                    Сообщение от Олег Фридеман Посмотреть сообщение
                    Сейчас регламент - есть регламент, и нарушать его нельзя) хотя ситуация требует дискуссии!
                    Надеюсь,что по нашим комментариям видно, что мы конструктивно настроены, по-мужски неудачу восприняли. Комментарии по регламенту на будущее. Судейство же из рук вон. Тут мы категоричны. И мы тут далеко не одни. Сами знаете

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                      Слав он через это "преимущество" заехал менять 3ю или 4ю сломанную машину...
                      я помню Стас тачки менял частенько, это конечно пррррискорбно
                      не обязательно смена карта является поломкой.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Проверка крышки и подтяжка её, это нормальная практика для пилотов.
                        Трассовики ключом откручивали крышку после подтяжки.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • Ant1zub
                          Senior Member
                          • Jan 2014
                          • 1458

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          не обязательно смена карта является поломкой.
                          В нашем случае она была именно поломкой, о чем Дима механикам сказал, что машина умирает и круг бы она не проехала, и если б она встала гденить под мостом на траектории то последствия могли быть хуже чем стопарь в 30 сек.
                          Но повторюсь регламент нарушили наказание получили, тут согласен арифметика простая. Разговор о том что с машинами надо чет делать.
                          Satori

                          Комментарий

                          • Ahatan
                            Руководитель команды
                            • Jul 2011
                            • 937

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            не обязательно смена карта является поломкой.
                            Ну, если смотреть с точки зрения "карт двигается как-то - значит, исправен", - то да.
                            --------------------------------
                            Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                            Sport Garage
                            Терпи и вали!

                            Комментарий

                            • Dimon
                              Паровоз
                              • Sep 2009
                              • 2092

                              Сообщение от cfx Посмотреть сообщение
                              Ехал первую сессию в пятницу, крышку не трогал. Результат - ожог от бензина с левой стороны.

                              А вообще, тачки и резина супер, держак соответствует располагаемой мощности. Жаль только, что итог чемпионата может определиться одной поломкой в случае с BM.
                              Итог чемпа одной поломкой никогда не определялся.
                              MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                                Итог чемпа одной поломкой никогда не определялся.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎