M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dukhanin
    Senior Member
    • Dec 2014
    • 343

    Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
    Это жёсткая ёка, а бывала и помягче
    Держак офигенный! Очень круто. Очень почти как на асфальте) Спасибо вам, Парни, за интересную гонку! Команде Apex респект за отличный результат и за то, что пригласили! Моя первая гонка в МИКС и это круто! Я с Вами)

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
      Балтика ты мой Кумир!!! Рестарт молодцы!! Без вас этап был бы скучным
      стараюсь, неправильный мед попался

      Комментарий

      • Nikon
        Senior Member
        • Jan 2012
        • 1169

        Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
        стараюсь, неправильный мед попался
        Ты псих))) научишь так?

        Комментарий

        • Рус-Балтика
          Senior Member
          • Apr 2009
          • 9164

          Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
          Ты псих))) научишь так?
          Легко !

          Комментарий

          • Nikon
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 1169

            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
            Легко !
            Ок, договорились

            Комментарий

            • Ж0р@
              Senior Member
              • Jul 2013
              • 800

              Чо он натворил ( балтег) дайте видио, много

              Комментарий

              • Ж0р@
                Senior Member
                • Jul 2013
                • 800

                Слав, кстати чот с давлякОм было, или температура другая но группа Б Адово вставала на 2 калеса, да и темп и бест был сравним с группой А.
                Если не хотите чтобы В поубивала себя и тачки, выставите норм давляк на гонку( по ощущениям в Б давляк был ниже чем в А)
                В пятницу небыло такого передержака как в субботу.
                ЗЫ ну и нагрузка на тачки будет меньше.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                  Слав, кстати чот с давлякОм было, или температура другая но группа Б Адово вставала на 2 калеса, да и темп и бест был сравним с группой А.
                  Если не хотите чтобы В поубивала себя и тачки, выставите норм давляк на гонку( по ощущениям в Б давляк был ниже чем в А)
                  В пятницу небыло такого передержака как в субботу.
                  ЗЫ ну и нагрузка на тачки будет меньше.
                  Моторы продолжают раскатываться, поэтому и темп поднимается.
                  Чтобы не вставало на 2 колеса, давляк наоборот надо уменьшать.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Olegator
                    Senior Member
                    • Nov 2014
                    • 905

                    Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение

                    Балтег, это было чумачече!

                    Слава, эти машины + эта безжалостная резина = настоящий спорт, за что спасибо. Iron Man на Sodi - легкая прогулка по сравнению с 20 минутами на этих супер-картах.
                    P.S. для себя понял, что чем выше мощность, тем более заметна разница в мастерстве и то, что мне еще учиться и учиться. Особенно не косячить со стопарями.

                    Группе В пожелание одно - держитесь.

                    P.P.S. За Satori обидно - 2 или даже 3 поломки, 4-5 стопаря. Парни, все будет ок)
                    Парни, 4 поломки: 1) умерла, 2) движок чихал и почти не разгонялся, 3) покрышка (вроде не прокол, а с обода слезла), 4) вернули "гении" чихающую тачку (мы убеждены, менеджер нкрт подтвердил наше убеждение, что это та де машина, хотя гас и убеждали в обратном) и после спущенного колеса мы вновь на нее сели. И только после этого на норм тачку сели. Рома дал штраф за проезд через дрс, когда машина умирала, и мы пытались ее по короткому пути убрать с трассы на пит вместо того, чтобы опять встать на трассе в опасном месте. Судья сказал нам, что безопасность вторична, регламент первичен (всегда считал, что в автоспорте все-таки безопасность первичнее, но выпадение Балтики из карта (слава Богу,что обошлось! Да еще и поехал,за что отдельный респект!) Роме не урок. Предлагаю менять регламент в этой части, это нонсенс. Далее, меня развернул любезный пилот из другой команды прямо перед питом. Рома типа не разглядел, потому впаял стопарь мне по ошибке, причем сразу,без просмотра видео. Если не уверен, мб проверить?! Ну, нах, он крут. Потом отменили и вернули 10 сек, а стопарь дали кому надо. Но стопарь реально весит 20 сек с учетом заезда, а не 10. Предлагаю это тоже менять. Мы не должны платить за лажу судьи 10 сек. И предлагаю установить принцип "не уверен - проверяй". Еще полгонки оставалось. Куда он торопился?! Далеко не первый косяк судьи. Не первый раз, не первый год. Мб что-то поменять пора?! Вот такое резюме. Тачки огонь. Несмотря на поломки и наш печальный итог (3 с конца вместо подиума), убежден, что этап на сс было верное решение. Это другая планета,техника восторг. Наши же поломки явно результат обращения с техникой. У нас контактов со стенами не было, так что сием обращаюсь к пилотам других команд. Надо беречь машинки!!!

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
                      Парни, 4 поломки: 1) умерла, 2) движок чихал и почти не разгонялся, 3) покрышка (вроде не прокол, а с обода слезла), 4) вернули "гении" чихающую тачку (мы убеждены, менеджер нкрт подтвердил наше убеждение, что это та де машина, хотя гас и убеждали в обратном) и после спущенного колеса мы вновь на нее сели. И только после этого на норм тачку сели. Рома дал штраф за проезд через дрс, когда машина умирала, и мы пытались ее по короткому пути убрать с трассы на пит вместо того, чтобы опять встать на трассе в опасном месте. Судья сказал нам, что безопасность вторична, регламент первичен (всегда считал, что в автоспорте все-таки безопасность первичнее, но выпадение Балтики из карта (слава Богу,что обошлось! Да еще и поехал,за что отдельный респект!) Роме не урок. Предлагаю менять регламент в этой части, это нонсенс. Далее, меня развернул любезный пилот из другой команды прямо перед питом. Рома типа не разглядел, потому впаял стопарь мне по ошибке, причем сразу,без просмотра видео. Если не уверен, мб проверить?! Ну, нах, он крут. Потом отменили и вернули 10 сек, а стопарь дали кому надо. Но стопарь реально весит 20 сек с учетом заезда, а не 10. Предлагаю это тоже менять. Мы не должны платить за лажу судьи 10 сек. И предлагаю установить принцип "не уверен - проверяй". Еще полгонки оставалось. Куда он торопился?! Далеко не первый косяк судьи. Не первый раз, не первый год. Мб что-то поменять пора?! Вот такое резюме. Тачки огонь. Несмотря на поломки и наш печальный итог (3 с конца вместо подиума), убежден, что этап на сс было верное решение. Это другая планета,техника восторг. Наши же поломки явно результат обращения с техникой. У нас контактов со стенами не было, так что сием обращаюсь к пилотам других команд. Надо беречь машинки!!!
                      К сожалению техника вам помешала бороться за призовое место, но вы еще усугубили свое положение штрафом (большим) за срезку, и как я понял еще и не поехали на срезку когда имели право.
                      Вы стали заложниками других, тех кто просто нещадно относились в гонке к машинам.
                      Все поломки на ваших картах были связаны с ударами, а спущенное колесо результат езды на двух колесах.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • Олег Фридеман
                        Senior Member
                        • Aug 2011
                        • 392

                        Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                        Это жёсткая ёка, а бывала и помягче
                        Сейчас (вроде) стоит та же резина, что и в РРТ) И она самое то! Нету 2х колес (по-крайней мере в А их было не так много), но и держака хватает)
                        Короче - то, что надо!)
                        MIKC 2014/2015 - PRO+
                        MIKC 2015/16 - Mazda High Power
                        F1-RRT 2015/16 - Surtees
                        MIKC 2016/17 - SMP Racing
                        F1-RRT 2016-2017 - MANOR
                        MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ

                        Комментарий

                        • E.Neytman
                          Senior Member
                          • Mar 2011
                          • 866

                          Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                          Слав, кстати чот с давлякОм было, или температура другая но группа Б Адово вставала на 2 калеса, да и темп и бест был сравним с группой А.
                          Если не хотите чтобы В поубивала себя и тачки, выставите норм давляк на гонку( по ощущениям в Б давляк был ниже чем в А)
                          В пятницу небыло такого передержака как в субботу.
                          ЗЫ ну и нагрузка на тачки будет меньше.
                          Ну проблема с 2 колесами решается просто - шинами попроще
                          Зеленая голова

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Всем кто был на награждении я объяснил причину подтекания бензина из пробки, повторю тут кто не слышал.
                            Это произошло от лишней инициативы самих пилотов!
                            Некоторые не доверяя техникам при посадке докручивают крышку бака, да так, что горлышком бака прорезают уплотнительную резинку, и естественно бензин начинает течь. Некоторые умудрялись докручивать так что крышка трескалась!
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • Ant1zub
                              Senior Member
                              • Jan 2014
                              • 1458

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              К сожалению техника вам помешала бороться за призовое место, но вы еще усугубили свое положение штрафом (большим) за срезку, и как я понял еще и не поехали на срезку когда имели право.
                              Вы стали заложниками других, тех кто просто нещадно относились в гонке к машинам.
                              Все поломки на ваших картах были связаны с ударами, а спущенное колесо результат езды на двух колесах.
                              Слав пилот решил что будет правильно не оставлять машину где попало на трассе, так как полный круг она бы не проехала, а дотащить ее до пита, ну и потом он "по чесноку" срезку не проехал... Согласен непо регламенту, но по регламенту по идее должны быть исправные карты, а 4 поломки на одного пилота эт ппц причем на первых же кругах и пилот никуда не врезался... Роман в этот раз был очень скор на расправу... Ситуэйшн со стопарем Олегу за то что его же развернули, это подтверждает...

                              Ну в целом ладно проехали и проехали но с техникой чет думать надо.
                              Satori

                              Комментарий

                              • Олег Фридеман
                                Senior Member
                                • Aug 2011
                                • 392

                                Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                                Слав пилот решил что будет правильно не оставлять машину где попало на трассе, так как полный круг она бы не проехала, а дотащить ее до пита, ну и потом он "по чесноку" срезку не проехал... Согласен непо регламенту, но по регламенту по идее должны быть исправные карты, а 4 поломки на одного пилота эт ппц причем на первых же кругах и пилот никуда не врезался... Роман в этот раз был очень скор на расправу... Ситуэйшн со стопарем Олегу за то что его же развернули, это подтверждает...

                                Ну в целом ладно проехали и проехали но с техникой чет думать надо.
                                Сейчас регламент - есть регламент, и нарушать его нельзя) хотя ситуация требует дискуссии!
                                MIKC 2014/2015 - PRO+
                                MIKC 2015/16 - Mazda High Power
                                F1-RRT 2015/16 - Surtees
                                MIKC 2016/17 - SMP Racing
                                F1-RRT 2016-2017 - MANOR
                                MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎