Сообщение от Ant1zub
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеТак в прошлый раз не набрана группа А но ее набирать нельзя,т.к. ее надо заслужить 0_оСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеСергей, привет. На ты, если можно, вроде знакомы лично. Понимаешь, какая штука. Я за полтора года картинга (ничтожно малый опыт по сравнению со многими грандами форзы (грандами в прямом смысле, без сарказма, чтобы потом не искали потаенный гадкий смысл в моих словах), включая тебя) не встречал более противоречивой машины. Бывало движок не тот, длинная педаль, тормоз резкий или недостаточный, резина убитая, рама кривая, ко всему кое-как умудрялся подстроиться, чтобы мое время на подобной машине отличалось от времени сильных пилотов не больше, чем на нормальной машине. А тут получается, что она едет у вас так же, как другие, а у нас на 0,5-0,7 хуже (уступаем себе). На нормальной машине вашей команде проигрываю 0,1-0,3 с круга, как правило. В редких случаях прозрения бывает схожее время. В миксе этого года мы 13-е, не последние вроде явно. Наш пилот Сергей чуть быстрее и даже иногда Роме или Алексею привозил десяточку-полторы. Его вердикт по машине такой же. У Андрея (антизуб) схоже мнение. Получается, мы все лошарики. Может, подскажешь, как именно с ней совладать? Возможно есть некий алгоритм работы с ней, будем рады его узнать, но не заметить, что она разительно другая просто невозможно. Машина с красным рулем чуть большего размера, чем у остальных. Ведет себя следующим образом: 1) то поворачивает слишком легко, то отказывается повернуть, руль крутится легче, чем у остальных пяти машин. 2) чуть более резкое нажатие педали тормоза приводит к резкому заносу задней оси и потере времени, при этом педаль туговатая и нащупать грань между отсутствием тормоза и его оптимальным нажатием без провокации заноса очень сложно. 3) движок при этом относительно нормальный, но не что-то особенное по сравнению с остальными и чутка хромает на низах, так что отпускать газ полностью даже на милисекунду не рекомендуется, 4) машина более скользкая, чем остальные, газом приходится работать кратно аккуратнее, причем как в быстрых, так и в медленных поворотах. Узнал? Подскажешь? Заранее спасибо
Как же соди голову затуманили... У великих пилотов дино вдруг не едет.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеСергей, привет. На ты, если можно, вроде знакомы лично. Понимаешь, какая штука. Я за полтора года картинга (ничтожно малый опыт по сравнению со многими грандами форзы (грандами в прямом смысле, без сарказма, чтобы потом не искали потаенный гадкий смысл в моих словах), включая тебя) не встречал более противоречивой машины. Бывало движок не тот, длинная педаль, тормоз резкий или недостаточный, резина убитая, рама кривая, ко всему кое-как умудрялся подстроиться, чтобы мое время на подобной машине отличалось от времени сильных пилотов не больше, чем на нормальной машине. А тут получается, что она едет у вас так же, как другие, а у нас на 0,5-0,7 хуже (уступаем себе). На нормальной машине вашей команде проигрываю 0,1-0,3 с круга, как правило. В редких случаях прозрения бывает схожее время. В миксе этого года мы 13-е, не последние вроде явно. Наш пилот Сергей чуть быстрее и даже иногда Роме или Алексею привозил десяточку-полторы. Его вердикт по машине такой же. У Андрея (антизуб) схоже мнение. Получается, мы все лошарики. Может, подскажешь, как именно с ней совладать? Возможно есть некий алгоритм работы с ней, будем рады его узнать, но не заметить, что она разительно другая просто невозможно. Машина с красным рулем чуть большего размера, чем у остальных. Ведет себя следующим образом: 1) то поворачивает слишком легко, то отказывается повернуть, руль крутится легче, чем у остальных пяти машин. 2) чуть более резкое нажатие педали тормоза приводит к резкому заносу задней оси и потере времени, при этом педаль туговатая и нащупать грань между отсутствием тормоза и его оптимальным нажатием без провокации заноса очень сложно. 3) движок при этом относительно нормальный, но не что-то особенное по сравнению с остальными и чутка хромает на низах, так что отпускать газ полностью даже на милисекунду не рекомендуется, 4) машина более скользкая, чем остальные, газом приходится работать кратно аккуратнее, причем как в быстрых, так и в медленных поворотах. Узнал? Подскажешь? Заранее спасибо
Я не тренер, ну нет такого опыта. Но у нас в команде есть Кирюхин Роман и Головкин Алексей, ты можешь к ним обратиться и я уверен, что твоя просьба не останется без ответа. А по поводу проигрыша или выигрыша даже обсуждать не хочу, не видел, не знаю, но я бы обращал внимание не на лучшие круги, а на среднее время. На быстрых машинах не очень сложно ехать относительно быстро...
На вопрос меняли ли вчера номер на 39 машине Слава ответил чуть выше. Время в распечатке.Последний раз редактировалось Sergey65; 12.01.2015, 21:53.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеЕсли я правильно понял вопрос, то ты просишь меня научить тебя ездить.
Я не тренер, ну нет такого опыта. Но у нас в команде есть Кирюхин Роман и Головкин Алексей, ты можешь к ним обратиться и я уверен, что твоя просьба не останется без ответа. А по поводу проигрыша или выигрыша даже обсуждать не хочу, не видел, не знаю, но я бы обращал внимание не на лучшие круги, а на среднее время. На быстрых машинах не очень сложно ехать относительно быстро...
На вопрос меняли ли вчера номер на 39 машине Слава ответил чуть выше. Время в распечатке.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
Как же соди голову затуманили... У великих пилотов дино вдруг не едет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеЕсли я правильно понял вопрос, то ты просишь меня научить тебя ездить.
Я не тренер, ну нет такого опыта. Но у нас в команде есть Кирюхин Роман и Головкин Алексей, ты можешь к ним обратиться и я уверен, что твоя просьба не останется без ответа. А по поводу проигрыша или выигрыша даже обсуждать не хочу, не видел, не знаю, но я бы обращал внимание не на лучшие круги, а на среднее время. На быстрых машинах не очень сложно ехать относительно быстро...
На вопрос меняли ли вчера номер на 39 машине Слава ответил чуть выше. Время в распечатке.
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеА что сделали с телефонией? Раньше предлагал нажать 1 или 2, а теперь просто обрывает после сообщения
13:15 - почти все занято. Как? ))
Слава, нужно больше машин))
p.s. если что, готов махнуть заезды с 21:30 на попозже)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение13:15 - почти все занято. Как? ))
Слава, нужно больше машин))Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеКак теперь звонить вообще?) Если ждать сообщение - звонок срывается, если жать 1 - ничего не происходитSilver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеЖми СС - суперспортЗеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеЖми СС - суперспорт😃Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениенаписал Серега с ресепаЗеленая голова
Комментарий
-
Комментарий