Сообщение от Zildjian
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеМашины по ощущениям похожи на ротакс. Для помещения мощи ну оч много. Потому предлагаю всем просто подойти ответственно к вопросу: ехать сначала аккуратно, свыкнуться с техникой, а потом валить. Я первый заезд не чувствовал себя уверенно, а потому берег технику, тормозил больше нужного, газ открывал осторожнее.На веге первый круг вообще можно улететь - резина вообще не цепляет и машина не поворачивает. Валить можно со второго кпуга. В индоре больше нет такой техники в Москве. Давайте все поможем себе и сохраним машины для гонки. Касательно группы В....с одной стороны, дискриминация. С другой стороны, я бы год назад просто не смог проехать на этом карте и не убраться. Решение явно на усмотрение организаторов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Привет всем!
Ищу команду в группе Б или В на 4 этап Микса. Опыт: последние 3 сезона - в группе А. В этом году еще не ехал.
Если кому интересно, пишите в личку или лучше вКонтакте: http://vk.com/d.prokofyev
Комментарий
-
-
Сообщение от theo Посмотреть сообщениеДрузья, а сколько сейчас СС-машин доступно? Заезды вместе с содиками проходят?
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеСлава,
2) Если руль расположен чуток близковато, но в целом нормально, то с педалью газа проблема. Реально приходится сильно тянуться, и за 10 мин нога начинает подзатекать. Поднятие железки на проблему не решает, тк теряется ощущение газа - нажим происходит не носком, а чуть выше середины стопы. Понятно, что нас много и все разных габаритов, но не высоких гонщиков достаточно много, поэтому было бы здорово, если бы можно было чуть ближе расположить педали. Если нет, так нет. Будем привыкать
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеМашины по ощущениям похожи на ротакс. Для помещения мощи ну оч много. Потому предлагаю всем просто подойти ответственно к вопросу: ехать сначала аккуратно, свыкнуться с техникой, а потом валить. Я первый заезд не чувствовал себя уверенно, а потому берег технику, тормозил больше нужного, газ открывал осторожнее.На веге первый круг вообще можно улететь - резина вообще не цепляет и машина не поворачивает. Валить можно со второго кпуга. В индоре больше нет такой техники в Москве. Давайте все поможем себе и сохраним машины для гонки. Касательно группы В....с одной стороны, дискриминация. С другой стороны, я бы год назад просто не смог проехать на этом карте и не убраться. Решение явно на усмотрение организаторов.
Видимо тебе надо на гальванопластику, чтобы железные были.
Я перед СС проехал два заезда на содях, чтобы запомнить трассу.
Комментарий
-
-
-
Нет там никакой избыточной мощности ! К физике они требовательны это да. Но я всеми руками за ехать на сс в группе в. Ненадо плз дискриминации !Mini RT
МИКС 6
Apex motorsport
МИКС 7
Сложно Едем
МИКС 8,9,10,11
Sti-club
МАКС 2015-2016
Комментарий
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеЛучше ))
Пацаны могут неправильно понять...
Зато в мороз наверное тепло
Комментарий
-
Комментарий