M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Grinev
    Allegro
    • Sep 2012
    • 221

    Сообщение от P.Bashkirov Посмотреть сообщение

    сообщение немного скатилось назад, тоже хотелось бы получить ответы по 2 первым пунктам)
    +1
    MIKC 12-15

    Комментарий

    • Kukumber
      Легко догнать
      • Oct 2010
      • 1174

      Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
      Коллеги и Слава.
      Считаю необходимым запретить кому-либо из менеджеров или членов команд как угодно касаться вопросов машин! А именно, "отбор машин" перед этапом.
      Никто из заинтересованных не должен "отбирать/выбирать/оценивать" машины!
      Почему к этому процессу не допускают всех заинтересованных?
      Вчера несколько машин сломалось. Были откровенные ведра. Были откровенные ракеты.
      Логично предположить, что те кто отбирали машины перед этапом знали какие машины на что способны. Аргументы о том, что машина была нормально и тут "не поехала" - херня/брехня/отмаза. Сам себе пилот сливать 1 секунду на разных машинах не может, если только не сел на ведро.

      Пусть лучше будут такие машины, которые клуб предоставил. Пусть они окажутся ведрами или ракетами. Пусть они сломаются.
      НО я буду уверен, что никто к этому не причастен и у меня не будут возникать мысли о подставе и не будет повода не доверять.
      По твоему получается, что менеджеры, которые убирали машины, специально оставили самое г., чтобы на жеребьевке его себе же и вытянуть?
      Офигенная логика!

      Напомню - карты убирали до расстановки номеров и жеребьевки.

      Комментарий

      • Ant1zub
        Senior Member
        • Jan 2014
        • 1458

        Враги враги, повсюду враги ))
        Satori

        Комментарий

        • HOOD
          Senior Member
          • Jan 2014
          • 153

          Разрешать заезд на Пит с кнопкой для поправки сиденья БЕЗ СМЕНЫ МАШИНЫ нельзя! Если у любой команды будет последний круг для смены, то ее легко можно отправить на пересид или не дать забрать машину любая другая команда, пожертвовав на это 12-14 секун и остаться на своей(например ракете) машине.

          Можно определить места на трассе для этого, где механики оставляют сломанные машины. Или разрешить заезд в коридор стоп Анд Го, если судья работает синим флагом.
          2018
          Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
          Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
          #mazdahighpower
          http://www.youtube.com/user/v6horsepower
          http://m.vk.com/high_power_msk

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
            Разрешать заезд на Пит с кнопкой для поправки сиденья БЕЗ СМЕНЫ МАШИНЫ нельзя! Если у любой команды будет последний круг для смены, то ее легко можно отправить на пересид или не дать забрать машину любая другая команда, пожертвовав на это 12-14 секун и остаться на своей(например ракете) машине.

            Можно определить места на трассе для этого, где механики оставляют сломанные машины. Или разрешить заезд в коридор стоп Анд Го, если судья работает синим флагом.
            Ну на своей ты не останешься. есть лимит на машину 50 мин,

            пи.си. Засаживать лично не имеет смысла 15 сек пит (если не повезет то 18-20) Стопарь 18 сек Выеденного яйца это не стоит. А если конечно есть команда поддержки то она и так все сделает.ХЪотя наверное лучше аммуницию в зоне стопарей поправлять.
            Последний раз редактировалось Boroda1965; 14.12.2014, 19:35.
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • Ant1zub
              Senior Member
              • Jan 2014
              • 1458

              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
              .ХЪотя наверное лучше аммуницию в зоне стопарей поправлять.


              Чтобы не вводить никого в заблуждение
              Satori

              Комментарий

              • Ж0р@
                Senior Member
                • Jul 2013
                • 800

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                Не выдумывай. Наказания они получили.
                Слав я не видел наказание.
                Но я видел что он заехал на Пит и нажал кнопку.
                Значит был обязан сменить карт.
                И потом проехал дРС. То если бы он сменил карт то должен был стоять 50 секунд за все сразу. Если он и стоял то 10.
                Ты не находишь это странным???

                Комментарий

                • ken_
                  чайник
                  • Oct 2008
                  • 1861

                  Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                  Ну на своей ты не останешься. есть лимит на машину 50 мин,
                  Вчера был эпизод, когда одной команде было можно остаться на своей машине при заезде на пит под кнопку для поправки сидушки
                  9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                  GP MoveKart: Квакин и Ко.
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                  F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                  "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                  Комментарий

                  • ken_
                    чайник
                    • Oct 2008
                    • 1861

                    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                    Слав я не видел наказание.
                    Но я видел что он заехал на Пит и нажал кнопку.
                    Значит был обязан сменить карт.
                    И потом проехал дРС. То если бы он сменил карт то должен был стоять 50 секунд за все сразу. Если он и стоял то 10.
                    Ты не находишь это странным???
                    Подпишусь, у меня тоже это вызвало удивление
                    9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                    GP MoveKart: Квакин и Ко.
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                    F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                    "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                    Комментарий

                    • M.A.A.
                      Senior Member
                      • Oct 2011
                      • 225

                      Господа постараюсь ответить на ваш вопрос по команде МГИУ (это моя команда)
                      Не вижу в чем проблема
                      Вот ситуация с нашей стороны :
                      У нас последняя сессия, пилот сел на УГ , пытался её раскатить, не вышло, было принято решение (так как нам уже ничего не светило (но хотелось бы хотя бы улучшиться во времени) приняли решение сменить карт. Заехали и отбыли положенный при смене карта пит-стоп, выехал, понял что с сидушка стоит не правильно,три круга пытался поправить , даже останавливался в дальней части трассы, но так и не смог, по этому и принял решение заехать на пит. Выполнил все по правилам , нажав кнопку. Механики поправили сидушку И ТОЛЬКО ПО ПОГАСШЕМУ СВЕТОФОРУ пилот продолжил гонку. Соответственно отбыл полный пит-стоп и мог воспользоваться ДРС. Я понимаю вопрос о смене ката, НО это обязательная смена прописана только в случае поломки (поломки не было, ПЕРЕСИДА на одной машине не было) Мы ничего не выиграли на этом пите, а только потеряли.
                      Последний раз редактировалось M.A.A.; 14.12.2014, 21:33.
                      Команда "Next" MIKC юниоры 2011-2012
                      Межвузовский Чемпионат по Картингу - команда "МИЭМ" - 2011-2012
                      MIKC 2014-2015 "МГИУ"
                      Летний кубок "Rising Star"

                      Комментарий

                      • Ahatan
                        Руководитель команды
                        • Jul 2011
                        • 937

                        Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                        Слав я не видел наказание.
                        Но я видел что он заехал на Пит и нажал кнопку.
                        Значит был обязан сменить карт.
                        И потом проехал дРС. То если бы он сменил карт то должен был стоять 50 секунд за все сразу. Если он и стоял то 10.
                        Ты не находишь это странным???
                        Страницей раньше Слава дал четкий и ясный ответ, что это не наказывается, если общая длительность пребывания пилота на этой машине не провышает 50 минут:

                        Сообщение от Ahatan:
                        Слава, я по процедурному вопросу: если пилот заехал на пит, нажал на кнопку, - обязан ли он менять машину? Или можно при этом поправить сиденье, еще что-то, и поехать дальше после погасших светофоров?


                        Сообщение от SLAVKA:
                        не обязан, но в любом случае превысить максимум карта он не может.

                        Сообщение от Ahatan:

                        Слава, спасибо за ответ! То есть, я правильно понимаю, что в общей сложности проехать более 50-ти минут в сумме на этом карте он не может?

                        Сообщение от SLAVKA:
                        да вы правильно понимаете.

                        Сообщение от Ant1zub
                        А дрс может?

                        Сообщение от SLAVKA:
                        да
                        --------------------------------
                        Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                        Sport Garage
                        Терпи и вали!

                        Комментарий

                        • M.A.A.
                          Senior Member
                          • Oct 2011
                          • 225

                          Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                          Страницей раньше Слава дал четкий и ясный ответ, что это не наказывается, если общая длительность пребывания пилота на этой машине не провышает 50 минут:

                          Сообщение от Ahatan:
                          Слава, я по процедурному вопросу: если пилот заехал на пит, нажал на кнопку, - обязан ли он менять машину? Или можно при этом поправить сиденье, еще что-то, и поехать дальше после погасших светофоров?


                          Сообщение от SLAVKA:
                          не обязан, но в любом случае превысить максимум карта он не может.

                          Сообщение от Ahatan:

                          Слава, спасибо за ответ! То есть, я правильно понимаю, что в общей сложности проехать более 50-ти минут в сумме на этом карте он не может?

                          Сообщение от SLAVKA:
                          да вы правильно понимаете.

                          Сообщение от Ant1zub
                          А дрс может?

                          Сообщение от SLAVKA:
                          да
                          В свете всего написанного не вижу вины своей команды, все было в рамках регламента.
                          Команда "Next" MIKC юниоры 2011-2012
                          Межвузовский Чемпионат по Картингу - команда "МИЭМ" - 2011-2012
                          MIKC 2014-2015 "МГИУ"
                          Летний кубок "Rising Star"

                          Комментарий

                          • Ant1zub
                            Senior Member
                            • Jan 2014
                            • 1458

                            Сообщение от M.A.A. Посмотреть сообщение
                            В свете всего написанного не вижу вины своей команды, все было в рамках регламента.
                            Никто я так понимаю не говорит про вину, от Сергея (Бороды) прозвучао дельное предложение, такие вещи проводить в зоне стопаря, чтобы не путать менеджеров ну и не стоять 30 сек на светофоре, и не гонять через дрс. Просто нужно это в регламенте прописать, чтобы снять эти вопросы. Хотя дальше у нас суперклуб по идее, а в нем седухи не регулируются, но мало ли чего, защита задралась, шнурок развязался, трусы в попу впились
                            Satori

                            Комментарий

                            • Ahatan
                              Руководитель команды
                              • Jul 2011
                              • 937

                              Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                              Никто я так понимаю не говорит про вину, от Сергея (Бороды) прозвучао дельное предложение, такие вещи проводить в зоне стопаря, чтобы не путать менеджеров ну и не стоять 30 сек на светофоре, и не гонять через дрс. Просто нужно это в регламенте прописать, чтобы снять эти вопросы. Хотя дальше у нас суперклуб по идее, а в нем седухи не регулируются, но мало ли чего, защита задралась, шнурок развязался, трусы в попу впились
                              Последний раз редактировалось Ahatan; 14.12.2014, 22:05.
                              --------------------------------
                              Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                              Sport Garage
                              Терпи и вали!

                              Комментарий

                              • M.A.A.
                                Senior Member
                                • Oct 2011
                                • 225

                                Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                                Никто я так понимаю не говорит про вину, от Сергея (Бороды) прозвучао дельное предложение, такие вещи проводить в зоне стопаря, чтобы не путать менеджеров ну и не стоять 30 сек на светофоре, и не гонять через дрс. Просто нужно это в регламенте прописать, чтобы снять эти вопросы. Хотя дальше у нас суперклуб по идее, а в нем седухи не регулируются, но мало ли чего, защита задралась, шнурок развязался, трусы в попу впились
                                Да нет , тут вопрос был как раз, почему не было наказания.
                                Команда "Next" MIKC юниоры 2011-2012
                                Межвузовский Чемпионат по Картингу - команда "МИЭМ" - 2011-2012
                                MIKC 2014-2015 "МГИУ"
                                Летний кубок "Rising Star"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎