M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    кто ездят на тренировки, перед гонкой как раз могут все вычислить и уже получить преимущество.
    В последний день все машины равны)) Почему во вторник 13 повалила?
    Надо смотреть на след день после гонки)))
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • leha_trushin
      Senior Member
      • Jan 2012
      • 1405

      Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
      Да, фигня какая то. Один за всех тут идеи выдвигает. Явно под себя гребет.
      Но с какашками соглашусь.
      С какашками и давляком думаю все за будут! Хотелось бы еще, чтобы эти машины убрали совсем на все три дня. При всем уважении все таки самые сильные и информированные менеджеры обычно в А собираются. Так что вероятность того, что они правильно все скажут, выше, и не доверять им резона нет
      FCVP

      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
      Автоклубы 2012 (пилот)

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
        Хотелось бы еще, чтобы эти машины убрали совсем на все три дня.
        Лех не факт что постояв день два в отстое, они вдруг не станут пулями
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • Сергей_М
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 2992

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          форзовский как то ушел в неизвестном направлении
          Надо поискать, не у нас остался точно
          Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
          Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
          Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
          Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
          Italian Formula 4 2014
          Formula Renault 2.0 NEC 2015
          SMP F4 2015-16
          тел. 8 (964) 646-64-2четыре
          Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
          Группа ДЛ ВКонтакте

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
            Надо поискать, не у нас остался точно
            Да фиг с ним ))) Не в железках счастье.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • HOOD
              Senior Member
              • Jan 2014
              • 153

              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
              Слава есть три предложения. Ни сколько не умоляя достоинство наших механиков ,но после прошлого этапа было много вопросов., поэтому предлагаю для группы А.
              1.Совместно со всеми манагерами убрать в запас 3 худших машины(18-3=15, 11 на трассе 4 на пите) Можно и 4 убрать в зависимости от того сколько машин будет на пите.
              2.Выставить давление в шинах в присутствии человека не знающего карты(предлагаю Илью Екельчика) и нормальным монометром, а не тем которым проверяется давление в картах и в гражданских авто.
              3. Запретить выход на трассу после 18-00 всем кто имеет отношение к командам(тренерам и т.п)
              Борода, извини, но вижу в 1 предложении личную выгоду для твоей команды. Отсутствие гандикапа, хорошая подготовка пилотов, тактика с малой потерей времени на простой и МИНИМАЛЬНЫЙ риск сесть на гумно - будет гарантировать Вам хороший результат. Это поможет всем сильным командам, без гандикапа.

              Если отнестись к этому предложению, как к независимому, то:

              1. Вижу плюсы и минусы. Согласен, если эту процедуру будут проводить на каждом этапе и в каждой группе. Нужно убирать машины только те, по которым есть 100% согласие всех менеджеров. Представьте, что будет происходить, если одну из плохих машин вернут(я не видел ни одной гонки, когда были задействованы только 15 машин, когда не было машин на смене - видел). Т.е. в середине гонки может появится холодная машина, да еще и гумно - это может подкосить любую команду. ИМХО я бы ничего не придумывал, особенно, за день до гонки и после двух этапов. Все были в равных условиях, пусть в них же и остаются до конца сезона.

              2. Согласен.

              3. Против. Так как ничего не мешает пропустить "прокатчика" с айфоном и сделать фото машин или со 2-3 этажа воспользоваться хорошей оптикой. Согласен с Лешей, так как многие менеджеры определяют ососбенности машин непосредственно перед гонкой, это будет не честно перед ними.
              2018
              Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
              Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
              #mazdahighpower
              http://www.youtube.com/user/v6horsepower
              http://m.vk.com/high_power_msk

              Комментарий

              • AZONIC
                Senior Member
                • Jun 2012
                • 649

                Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
                Борода, извини, но вижу в 1 предложении личную выгоду для твоей команды. Отсутствие гандикапа, хорошая подготовка пилотов, тактика с малой потерей времени на простой и МИНИМАЛЬНЫЙ риск сесть на гумно - будет гарантировать Вам хороший результат. Это поможет всем сильным командам, без гандикапа.

                Если отнестись к этому предложению, как к независимому, то:

                1. Вижу плюсы и минусы. Согласен, если эту процедуру будут проводить на каждом этапе и в каждой группе. Нужно убирать машины только те, по которым есть 100% согласие всех менеджеров. Представьте, что будет происходить, если одну из плохих машин вернут(я не видел ни одной гонки, когда были задействованы только 15 машин, когда не было машин на смене - видел). Т.е. в середине гонки может появится холодная машина, да еще и гумно - это может подкосить любую команду. ИМХО я бы ничего не придумывал, особенно, за день до гонки и после двух этапов. Все были в равных условиях, пусть в них же и остаются до конца сезона.
                Борода, ну ты же нормальный мужик.
                Заканчивайте уже с этим шовинизмом! "В группе А у нас борьба и все молодцы, а остальные две группы убогих так и быть пусть после нас едут".

                Запрещение выхода в зону ПИТ выглядит странным после заявлений, что даже в заезде видишь какие плохие, а какие хорошие.
                Тоесть ты предлагаешь сознательно лишить не таких опытных манагеров возможности рассмотреть машины, а сам-то все равно сможешь.

                Комментарий

                • leha_trushin
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 1405

                  Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                  Лех не факт что постояв день два в отстое, они вдруг не станут пулями
                  Серег, ну в это верится с трудом. Сам прошлый этап вспоминал... Та тачка Гравити и БМ лишний пит "привезла" и нам еще потом в группе В на старте досталась... Уж лучше пусть стоят в стойле...)
                  FCVP

                  M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                  Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                  Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                  Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                  Автоклубы 2012 (пилот)

                  Комментарий

                  • leha_trushin
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 1405

                    Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
                    Т.е. в середине гонки может появится холодная машина, да еще и гумно - это может подкосить любую команду.
                    Если в гонке ломаются машины (из тех 16-ти, что выставили вначале), то, как ни крути, на пите появляются новые холодные машины. Но, если еще и появляется полное Г, то это убивает гонку команде, которая на нее попадает (особенно в группе А). Это было как раз на прошлом этапе. Так что, если менеджеры знают 1-2 машины, которые откровенно сливают по полсекунде и более средним машинам, не вижу причин их не убрать. На этих машинах все равно в гонке никто (ну разумные команды во всяком случае) ездить не будет, а будет скидывать. Но это касается именно откровенных ведер. А с остальными машинами все ок. Если они ровные, то и менеджер не нужен. А если отличаются, то тут гонку часто выигрывают не пилоты, а именно грамотный манагер.
                    FCVP

                    M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                    Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                    Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                    Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                    Автоклубы 2012 (пилот)

                    Комментарий

                    • Boroda1965
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 7606

                      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                      Команде Вали Боком срочно нужен пилот на предстоящий этап( один из пилотов заболел) Пишите, звоните команда едет в группе В под моим чутким руководством.
                      Все еще актуально!!
                      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                      BORODA RT
                      ЕКХ RT 2011-2014
                      Silver Arrows 2014-2015
                      Scuderia Italia 2014-2017
                      Гаруда 2015-2017

                      Комментарий

                      • Ж0р@
                        Senior Member
                        • Jul 2013
                        • 800

                        Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
                        Борода, извини, но вижу в 1 предложении личную выгоду для твоей команды. Отсутствие гандикапа, хорошая подготовка пилотов, тактика с малой потерей времени на простой и МИНИМАЛЬНЫЙ риск сесть на гумно - будет гарантировать Вам хороший результат. Это поможет всем сильным командам, без гандикапа.

                        Если отнестись к этому предложению, как к независимому, то:

                        1. Вижу плюсы и минусы. Согласен, если эту процедуру будут проводить на каждом этапе и в каждой группе. Нужно убирать машины только те, по которым есть 100% согласие всех менеджеров. Представьте, что будет происходить, если одну из плохих машин вернут(я не видел ни одной гонки, когда были задействованы только 15 машин, когда не было машин на смене - видел). Т.е. в середине гонки может появится холодная машина, да еще и гумно - это может подкосить любую команду. ИМХО я бы ничего не придумывал, особенно, за день до гонки и после двух этапов. Все были в равных условиях, пусть в них же и остаются до конца сезона.

                        2. Согласен.

                        3. Против. Так как ничего не мешает пропустить "прокатчика" с айфоном и сделать фото машин или со 2-3 этажа воспользоваться хорошей оптикой. Согласен с Лешей, так как многие менеджеры определяют ососбенности машин непосредственно перед гонкой, это будет не честно перед ними.

                        Ты задрал со своими предложениями, нытьем про заговоры!!!
                        При максимальном невероятном стечении обстоятельств гонка не должна превращаться в рулетку. Ведь еще что то может и поломаться. И сев после поломки на говно, гарантированный выход в след группу.
                        Поэтому откровенные говна которые льют пол пол секи средним машинам можно убрать.

                        Про давляк согласен. Механы натворили Делов на этапе. Но давляк может проверить слава с одним из представителей команд


                        За цепочку и так никого не пускали, а в зоне выпуска все и так ходят. Не виду причин кого нить там ограничивать.
                        До рассадки на тачки не пускать смотреть машины. Во время стартовой рассадки, почему бы и нет.

                        Комментарий

                        • Ant1zub
                          Senior Member
                          • Jan 2014
                          • 1458

                          Скандалы интриги расследования за 5 часов до микса ))) давайте весь регламент перелопатим заодно ))) время ж еще есть ))
                          Satori

                          Комментарий

                          • Swesha
                            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                            • Jun 2007
                            • 2427

                            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                            Слава есть три предложения. Ни сколько не умоляя достоинство наших механиков ,но после прошлого этапа было много вопросов., поэтому предлагаю для группы А.
                            1.Совместно со всеми манагерами убрать в запас 3 худших машины(18-3=15, 11 на трассе 4 на пите) Можно и 4 убрать в зависимости от того сколько машин будет на пите.
                            2.Выставить давление в шинах в присутствии человека не знающего карты(предлагаю Илью Екельчика) и нормальным монометром, а не тем которым проверяется давление в картах и в гражданских авто.
                            3. Запретить выход на трассу после 18-00 всем кто имеет отношение к командам(тренерам и т.п)

                            Только это все должно быть на каждом этапе в каждой группе, а не только в А !
                            По 3-му пункту я так понял, что Серега имел в виду именно выход на трассу, т.е непосредственно на пит. Кому надо посмотреть машинки - стойте, смотрите, но за барьером.

                            Пыс. Пыс. Если спросите, почему туда нельзя, то сейчас вам напомнят про шприцы и баки, про закрытые заслонки на сменных машинах ))
                            That's all I had to tell. No further comments...

                            Комментарий

                            • Zildjian
                              Senior Member
                              • Jul 2011
                              • 2010

                              Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение

                              Пыс. Пыс. Если спросите, почему туда нельзя, то сейчас вам напомнят про шприцы и баки, про закрытые заслонки на сменных машинах ))

                              Комментарий

                              • Ж0р@
                                Senior Member
                                • Jul 2013
                                • 800

                                Свеша динозавр картинга. Вкурсе всех читов!!!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎