If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
кто ездят на тренировки, перед гонкой как раз могут все вычислить и уже получить преимущество.
В последний день все машины равны)) Почему во вторник 13 повалила?
Надо смотреть на след день после гонки)))
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Да, фигня какая то. Один за всех тут идеи выдвигает. Явно под себя гребет.
Но с какашками соглашусь.
С какашками и давляком думаю все за будут! Хотелось бы еще, чтобы эти машины убрали совсем на все три дня. При всем уважении все таки самые сильные и информированные менеджеры обычно в А собираются. Так что вероятность того, что они правильно все скажут, выше, и не доверять им резона нет
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Хотелось бы еще, чтобы эти машины убрали совсем на все три дня.
Лех не факт что постояв день два в отстое, они вдруг не станут пулями
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Слава есть три предложения. Ни сколько не умоляя достоинство наших механиков ,но после прошлого этапа было много вопросов., поэтому предлагаю для группы А.
1.Совместно со всеми манагерами убрать в запас 3 худших машины(18-3=15, 11 на трассе 4 на пите) Можно и 4 убрать в зависимости от того сколько машин будет на пите.
2.Выставить давление в шинах в присутствии человека не знающего карты(предлагаю Илью Екельчика) и нормальным монометром, а не тем которым проверяется давление в картах и в гражданских авто.
3. Запретить выход на трассу после 18-00 всем кто имеет отношение к командам(тренерам и т.п)
Борода, извини, но вижу в 1 предложении личную выгоду для твоей команды. Отсутствие гандикапа, хорошая подготовка пилотов, тактика с малой потерей времени на простой и МИНИМАЛЬНЫЙ риск сесть на гумно - будет гарантировать Вам хороший результат. Это поможет всем сильным командам, без гандикапа.
Если отнестись к этому предложению, как к независимому, то:
1. Вижу плюсы и минусы. Согласен, если эту процедуру будут проводить на каждом этапе и в каждой группе. Нужно убирать машины только те, по которым есть 100% согласие всех менеджеров. Представьте, что будет происходить, если одну из плохих машин вернут(я не видел ни одной гонки, когда были задействованы только 15 машин, когда не было машин на смене - видел). Т.е. в середине гонки может появится холодная машина, да еще и гумно - это может подкосить любую команду. ИМХО я бы ничего не придумывал, особенно, за день до гонки и после двух этапов. Все были в равных условиях, пусть в них же и остаются до конца сезона.
2. Согласен.
3. Против. Так как ничего не мешает пропустить "прокатчика" с айфоном и сделать фото машин или со 2-3 этажа воспользоваться хорошей оптикой. Согласен с Лешей, так как многие менеджеры определяют ососбенности машин непосредственно перед гонкой, это будет не честно перед ними.
Борода, извини, но вижу в 1 предложении личную выгоду для твоей команды. Отсутствие гандикапа, хорошая подготовка пилотов, тактика с малой потерей времени на простой и МИНИМАЛЬНЫЙ риск сесть на гумно - будет гарантировать Вам хороший результат. Это поможет всем сильным командам, без гандикапа.
Если отнестись к этому предложению, как к независимому, то:
1. Вижу плюсы и минусы. Согласен, если эту процедуру будут проводить на каждом этапе и в каждой группе. Нужно убирать машины только те, по которым есть 100% согласие всех менеджеров. Представьте, что будет происходить, если одну из плохих машин вернут(я не видел ни одной гонки, когда были задействованы только 15 машин, когда не было машин на смене - видел). Т.е. в середине гонки может появится холодная машина, да еще и гумно - это может подкосить любую команду. ИМХО я бы ничего не придумывал, особенно, за день до гонки и после двух этапов. Все были в равных условиях, пусть в них же и остаются до конца сезона.
Борода, ну ты же нормальный мужик.
Заканчивайте уже с этим шовинизмом! "В группе А у нас борьба и все молодцы, а остальные две группы убогих так и быть пусть после нас едут".
Запрещение выхода в зону ПИТ выглядит странным после заявлений, что даже в заезде видишь какие плохие, а какие хорошие.
Тоесть ты предлагаешь сознательно лишить не таких опытных манагеров возможности рассмотреть машины, а сам-то все равно сможешь.
Лех не факт что постояв день два в отстое, они вдруг не станут пулями
Серег, ну в это верится с трудом. Сам прошлый этап вспоминал... Та тачка Гравити и БМ лишний пит "привезла" и нам еще потом в группе В на старте досталась... Уж лучше пусть стоят в стойле...)
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Т.е. в середине гонки может появится холодная машина, да еще и гумно - это может подкосить любую команду.
Если в гонке ломаются машины (из тех 16-ти, что выставили вначале), то, как ни крути, на пите появляются новые холодные машины. Но, если еще и появляется полное Г, то это убивает гонку команде, которая на нее попадает (особенно в группе А). Это было как раз на прошлом этапе. Так что, если менеджеры знают 1-2 машины, которые откровенно сливают по полсекунде и более средним машинам, не вижу причин их не убрать. На этих машинах все равно в гонке никто (ну разумные команды во всяком случае) ездить не будет, а будет скидывать. Но это касается именно откровенных ведер. А с остальными машинами все ок. Если они ровные, то и менеджер не нужен. А если отличаются, то тут гонку часто выигрывают не пилоты, а именно грамотный манагер.
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Команде Вали Боком срочно нужен пилот на предстоящий этап( один из пилотов заболел) Пишите, звоните команда едет в группе В под моим чутким руководством.
Все еще актуально!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Борода, извини, но вижу в 1 предложении личную выгоду для твоей команды. Отсутствие гандикапа, хорошая подготовка пилотов, тактика с малой потерей времени на простой и МИНИМАЛЬНЫЙ риск сесть на гумно - будет гарантировать Вам хороший результат. Это поможет всем сильным командам, без гандикапа.
Если отнестись к этому предложению, как к независимому, то:
1. Вижу плюсы и минусы. Согласен, если эту процедуру будут проводить на каждом этапе и в каждой группе. Нужно убирать машины только те, по которым есть 100% согласие всех менеджеров. Представьте, что будет происходить, если одну из плохих машин вернут(я не видел ни одной гонки, когда были задействованы только 15 машин, когда не было машин на смене - видел). Т.е. в середине гонки может появится холодная машина, да еще и гумно - это может подкосить любую команду. ИМХО я бы ничего не придумывал, особенно, за день до гонки и после двух этапов. Все были в равных условиях, пусть в них же и остаются до конца сезона.
2. Согласен.
3. Против. Так как ничего не мешает пропустить "прокатчика" с айфоном и сделать фото машин или со 2-3 этажа воспользоваться хорошей оптикой. Согласен с Лешей, так как многие менеджеры определяют ососбенности машин непосредственно перед гонкой, это будет не честно перед ними.
Ты задрал со своими предложениями, нытьем про заговоры!!!
При максимальном невероятном стечении обстоятельств гонка не должна превращаться в рулетку. Ведь еще что то может и поломаться. И сев после поломки на говно, гарантированный выход в след группу.
Поэтому откровенные говна которые льют пол пол секи средним машинам можно убрать.
Про давляк согласен. Механы натворили Делов на этапе. Но давляк может проверить слава с одним из представителей команд
За цепочку и так никого не пускали, а в зоне выпуска все и так ходят. Не виду причин кого нить там ограничивать.
До рассадки на тачки не пускать смотреть машины. Во время стартовой рассадки, почему бы и нет.
Слава есть три предложения. Ни сколько не умоляя достоинство наших механиков ,но после прошлого этапа было много вопросов., поэтому предлагаю для группы А.
1.Совместно со всеми манагерами убрать в запас 3 худших машины(18-3=15, 11 на трассе 4 на пите) Можно и 4 убрать в зависимости от того сколько машин будет на пите.
2.Выставить давление в шинах в присутствии человека не знающего карты(предлагаю Илью Екельчика) и нормальным монометром, а не тем которым проверяется давление в картах и в гражданских авто.
3. Запретить выход на трассу после 18-00 всем кто имеет отношение к командам(тренерам и т.п)
Только это все должно быть на каждом этапе в каждой группе, а не только в А !
По 3-му пункту я так понял, что Серега имел в виду именно выход на трассу, т.е непосредственно на пит. Кому надо посмотреть машинки - стойте, смотрите, но за барьером.
Пыс. Пыс. Если спросите, почему туда нельзя, то сейчас вам напомнят про шприцы и баки, про закрытые заслонки на сменных машинах ))
Комментарий