M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеСогласно моей логики все три группы должны быть в одинаковых условиях и ничего больше.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеДима, вы, кстати, в Б едете третий этап.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеМое мнение про команду которая отстала в группе В на 20 кругов, ну или другие сильно отстающие команды.
Есть лист ожидания. Мне кажется если особого рвения на результат нет и цель только покататься, то можно и освободить местечко для других ребят.
Если желания всетаки есть, то странно почему не видно этих людей на занятиях у тренеров форзы или у зубров чемпионата.
Думаю за сходный взаимозачет никто не откажется потренировать/потренироваться.
А договориться всегда можно.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеТы одним махом всю первую сессию гр. Б исключил)) И клуб без дохода оставил)
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеКроме вката есть ещё тренировки, где люди учатся быстро ездить, причём зачастую с тренерами, этих куда денем между этапами?
Вот формулу к примеру взять.... все тренировки регламентированы, и хрен у тебя получиться больше положенного выкатать, меньше - можно, больше - ни-ни. Вот люди и используют симуляторы, и технологии развиваются из-за этого и получают равноправный подход и качественную работу на тренировках.
А у нас как тренировки получаются - Там едешь так, тут едешь так , здесь так-то... вот парни и с пустой головой едут, так как вкатали все, думать не надо.... точки все в тренировках пристрелены - ляпота!MySmart - Krasnyansky
Комментарий
-
-
Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеЯ такой, я могу
Ну и пускай тренируются, а не вкатываются. Тренироваться можно и на прокате, не важно в какую сторону, так как в тренировках - другой смысл.
Вот формулу к примеру взять.... все тренировки регламентированы, и хрен у тебя получиться больше положенного выкатать, меньше - можно, больше - ни-ни. Вот люди и используют симуляторы, и технологии развиваются из-за этого и получают равноправный подход и качественную работу на тренировках.
А у нас как тренировки получаются - Там едешь так, тут едешь так , здесь так-то... вот парни и с пустой головой едут, так как вкатали все, думать не надо.... точки все в тренировках пристрелены - ляпота!Satori
Комментарий
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеВ миксе тоже нсть пилоты которые через пару тройку заездов уже валят по полной... Некорректное сравнение.MySmart - Krasnyansky
Комментарий
-
-
Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеНет, сравнение как раз таки корректное, потому как если через пару-тройку заездов люди валят - это значит что они как минимум работают головой в эту пару-тройку заездов и понимают что и где они делают и для чего, а вкатать можно и обезьянку которая посли 10 000 сессий будет ехать на уровне группы А Вот только изменив конфиг, обезьянка так же быстро не поедет, потому что делает не думая.Satori
Комментарий
-
-
Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениевкатать можно и обезьянку которая посли 10 000 сессий будет ехать на уровне группы А
Если ты имеешь в виду, что качество тут важнее, чем количество, то это в данном случае не совсем некорректно. В начале лучше, думаю, больше ездить и вкатывать, чтобы научиться анализировать, а потом да - пара тренек и все, повалил. Только на уровне "потом" тут ездит процентов 10. Поэтому сначала "вкат".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеНет, сравнение как раз таки корректное, потому как если через пару-тройку заездов люди валят - это значит что они как минимум работают головой в эту пару-тройку заездов и понимают что и где они делают и для чего, а вкатать можно и обезьянку которая посли 10 000 сессий будет ехать на уровне группы А Вот только изменив конфиг, обезьянка так же быстро не поедет, потому что делает не думая.
Гонки - ремесло. Но я не верю, что можно вкатать обезьяну. Можно задрочить ее на определенный трек, только это придется делать при каждой малейшей смене условий
Нельзя научить таланту. Но что бы уметь им управлять, нужно очень и очень много практиковаться. Желательно на самом разном типе машин (читай - картов в данном случае). А карт - очень нетипичная техника, в силу технических особенностей.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Нихуявыдресировщики, мишки на велосипедах обезьянки на мопедах.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеНу и пускай тренируются, а не вкатываются. Тренироваться можно и на прокате, не важно в какую сторону, так как в тренировках - другой смысл.
Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеВот формулу к примеру взять....
Комментарий
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеа его кроме как прокатившись 10000 раз по разным конфигурациям и трассам эелательно с грамотным тренером, - не получишь.
Вот тебе и мотивация работать более плотно, в том числе и с тренером, читать книги, изучать, смотреть, впитывать, и анализировать каждую мелочь, а не бездумно сжигать деньги и убивать технику тренировками по вкату. Вон прокат есть, хочется вкатывать - вкатывай на прокате
P.S. это все мое имхо меж тем...... я еще могу порассуждать и истинных целях автоспорта как средство к повышению не только собственных навыков, но и технического прогресса.
MySmart - Krasnyansky
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеПожалуйста, не надо, - у нас всё-таки приличное соревнование.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий