M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Дима, вы, кстати, в Б едете третий этап.Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеСогласно моей логики все три группы должны быть в одинаковых условиях и ничего больше.+2
Комментарий
-
-
Сам не верю, но факт !Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеДима, вы, кстати, в Б едете третий этап.
That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеМое мнение про команду которая отстала в группе В на 20 кругов, ну или другие сильно отстающие команды.
Есть лист ожидания. Мне кажется если особого рвения на результат нет и цель только покататься, то можно и освободить местечко для других ребят.
Если желания всетаки есть, то странно почему не видно этих людей на занятиях у тренеров форзы или у зубров чемпионата.
Думаю за сходный взаимозачет никто не откажется потренировать/потренироваться.
А договориться всегда можно.
MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Я такой, я могуСообщение от P-line Посмотреть сообщениеТы одним махом всю первую сессию гр. Б исключил)) И клуб без дохода оставил)
Ну и пускай тренируются, а не вкатываются. Тренироваться можно и на прокате, не важно в какую сторону, так как в тренировках - другой смысл.Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеКроме вката есть ещё тренировки, где люди учатся быстро ездить, причём зачастую с тренерами, этих куда денем между этапами?
Вот формулу к примеру взять.... все тренировки регламентированы, и хрен у тебя получиться больше положенного выкатать, меньше - можно, больше - ни-ни. Вот люди и используют симуляторы, и технологии развиваются из-за этого и получают равноправный подход и качественную работу на тренировках.
А у нас как тренировки получаются - Там едешь так, тут едешь так , здесь так-то... вот парни и с пустой головой едут, так как вкатали все, думать не надо.... точки все в тренировках пристрелены - ляпота!MySmart - Krasnyansky
Комментарий
-
-
В миксе тоже нсть пилоты которые через пару тройку заездов уже валят по полной... Некорректное сравнение.Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеЯ такой, я могу
Ну и пускай тренируются, а не вкатываются. Тренироваться можно и на прокате, не важно в какую сторону, так как в тренировках - другой смысл.
Вот формулу к примеру взять.... все тренировки регламентированы, и хрен у тебя получиться больше положенного выкатать, меньше - можно, больше - ни-ни. Вот люди и используют симуляторы, и технологии развиваются из-за этого и получают равноправный подход и качественную работу на тренировках.
А у нас как тренировки получаются - Там едешь так, тут едешь так , здесь так-то... вот парни и с пустой головой едут, так как вкатали все, думать не надо.... точки все в тренировках пристрелены - ляпота!Satori
Комментарий
-
-
Нет, сравнение как раз таки корректное, потому как если через пару-тройку заездов люди валят - это значит что они как минимум работают головой в эту пару-тройку заездов и понимают что и где они делают и для чего, а вкатать можно и обезьянку которая посли 10 000 сессий будет ехать на уровне группы АСообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеВ миксе тоже нсть пилоты которые через пару тройку заездов уже валят по полной... Некорректное сравнение.
Вот только изменив конфиг, обезьянка так же быстро не поедет, потому что делает не думая.
MySmart - Krasnyansky
Комментарий
-
-
Не совсем так, чтобы думать и понимать и работать головой, помимо этой самой головы нужен именно вкат и тренировки, то есть банально - опыт, а его кроме как прокатившись 10000 раз по разным конфигурациям и трассам эелательно с грамотным тренером, - не получишь.Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеНет, сравнение как раз таки корректное, потому как если через пару-тройку заездов люди валят - это значит что они как минимум работают головой в эту пару-тройку заездов и понимают что и где они делают и для чего, а вкатать можно и обезьянку которая посли 10 000 сессий будет ехать на уровне группы А
Вот только изменив конфиг, обезьянка так же быстро не поедет, потому что делает не думая.Satori
Комментарий
-
-
жестоко.Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениевкатать можно и обезьянку которая посли 10 000 сессий будет ехать на уровне группы А
Если ты имеешь в виду, что качество тут важнее, чем количество, то это в данном случае не совсем некорректно. В начале лучше, думаю, больше ездить и вкатывать, чтобы научиться анализировать, а потом да - пара тренек и все, повалил. Только на уровне "потом" тут ездит процентов 10. Поэтому сначала "вкат".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеНет, сравнение как раз таки корректное, потому как если через пару-тройку заездов люди валят - это значит что они как минимум работают головой в эту пару-тройку заездов и понимают что и где они делают и для чего, а вкатать можно и обезьянку которая посли 10 000 сессий будет ехать на уровне группы А
Вот только изменив конфиг, обезьянка так же быстро не поедет, потому что делает не думая.
Гонки - ремесло. Но я не верю, что можно вкатать обезьяну. Можно задрочить ее на определенный трек, только это придется делать при каждой малейшей смене условий
Нельзя научить таланту. Но что бы уметь им управлять, нужно очень и очень много практиковаться. Желательно на самом разном типе машин (читай - картов в данном случае). А карт - очень нетипичная техника, в силу технических особенностей.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Нихуявыдресировщики, мишки на велосипедах обезьянки на мопедах.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Если я кроме как на Соди в Форце нигде больше не гоняюсь, зачем мне, к примеру, тренироваться на Дино или Римо в другом месте, на другой резине, на другом асфальте?Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеНу и пускай тренируются, а не вкатываются. Тренироваться можно и на прокате, не важно в какую сторону, так как в тренировках - другой смысл.
Пожалуйста, не надо, - у нас всё-таки приличное соревнование.Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеВот формулу к примеру взять....
Комментарий
-
-
А теперь добавь в эту арифметику другие типы машин, метео условия, состояние и тип покрытия, психофизический состояние пилота... и т.д. и т.п. , и ответь мне на вопрос как вкат на одной машине и в одних и тех же условиях поможет тебе научиться думать и анализировать, хотя слава богу конфиги у нас постоянно меняются.Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеа его кроме как прокатившись 10000 раз по разным конфигурациям и трассам эелательно с грамотным тренером, - не получишь.
Вот тебе и мотивация работать более плотно, в том числе и с тренером, читать книги, изучать, смотреть, впитывать, и анализировать каждую мелочь, а не бездумно сжигать деньги и убивать технику тренировками по вкату. Вон прокат есть, хочется вкатывать - вкатывай на прокате
P.S. это все мое имхо меж тем...... я еще могу порассуждать и истинных целях автоспорта как средство к повышению не только собственных навыков, но и технического прогресса.
MySmart - Krasnyansky
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеПожалуйста, не надо, - у нас всё-таки приличное соревнование.
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий