Сообщение от leha_trushin
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОбъективная реальность состоит в том, что дополнительный вес имеет значение всегда. И почти всегда в отрицательную сторону. По мере увеличения длинны прямиков, удельная мощность начинает иметь большее значение, чем меньший вес, который помогает быстрее проезжать повороты. Дополнительное удельное давление в пятне контакта позволяет лучше "выдавливать" воду, прогревать шины и прочие прочие составляющие. Только рассчитать это с помощью как эмпирического гандикапа, так и с помощью практических экспериментов невозможно. Потому что уменье ездить под дождем играет значительно большее значение, чем влияние веса на выдавливание воды из пятна контакта шины с дорогой. Чисто физически в лучшем случае то на то и выйдет. А правильный пилотаж по мокрому покрытию может давать несколько секунд преимущества. На сегодняшней тренировки это было очень хорошо заметно. Почти все довешивались до 85 кг. А времена были очень разные. И если посмотреть протоколы даже Чемпионатов Мира и прочих очень серьезных соревнований, то там бывает, что лучший круг у первых одного-трех пилотов, больше чем на секунду лучше чем у остального пилотона. Чего на сухих гонках не наблюдается даже рядом. Хотя вес у них одинаковый.
ПС. Мне не очень интересно обсуждать этот вопрос, потому что я на него уже давно ответил. И я могу привести еще очень много аргументов, графиков и даже пару формул. Только не буду, не вижу смысла.
Стартовать только легкий пилот может в круге позади, поскольку гандикап рассчитан под сухую трассу, на что и указывалось в изначальном обращении к участникам и организаторам.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеА че прикалываться? Я чисто теоретически спросила, ибо регулярно мучаюсь с проблемой сидений, - безотносительно к каким-либо соревнованиям вообще, доколе коснулось темы сидений и центра тяжести. И вообще, с приколами поосторожнее: я могу простить многое к.а., но не факт, что прощу то же кому-либо другому. Не стоит портить карму себе по таким пустякам.
Так в следующий раз беру с собой амулет
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеетить колотить .
Так в следующий раз беру с собой амулет
Да амулеты часто не спасают: вот задел тебя человек, составил ты об нем мнение, - он хоть весь амулетами обвешайся, - ты мнение об нем не изменишь. А кто знает, в какие хитросплетения всяческих взаимоотношений поставит вас обоих жизнь....--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеетить колотить .
Так в следующий раз беру с собой амулетM.I.K.C. 2016 - 2017 (ShonX motorsport)
M.I.K.C. 2015 - 2016 (Lights&Heavy)
M.I.K.C. 2013 - 2015 (NKRT)
Летний Кубок Forza 2014 (NKRT)
RRT 6 Hours 2014 (Safety car)
SWS Russia Sprint Cup Mayak
Team Battle (Lights&Heavy)
GP Battle
Drive 2.0
Drive 2.5
Комментарий
-
-
Сообщение от Gaechka Посмотреть сообщениемне по ходу уже тоже надо--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеБалтег, а ты-то чего испугался? По-моему, такая личность, как ты, в принципе не сможет ни с кем надолго испортить отношения!))) я, конечно, могу заблуждаться, ибо впечатления бывают обманчивыми...)))
Да амулеты часто не спасают: вот задел тебя человек, составил ты об нем мнение, - он хоть весь амулетами обвешайся, - ты мнение об нем не изменишь. А кто знает, в какие хитросплетения всяческих взаимоотношений поставит вас обоих жизнь....
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеБери сразу пять!
ты щас тут всех распугаешь .
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеА че прикалываться? Я чисто теоретически спросила, ибо регулярно мучаюсь с проблемой сидений, - безотносительно к каким-либо соревнованиям вообще, доколе коснулось темы сидений и центра тяжести. И вообще, с приколами поосторожнее: я могу простить многое к.а., но не факт, что прощу то же кому-либо другому. Не стоит портить карму себе по таким пустякам.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеА причем тут моя карма? А я безотносительно конкретно Вас вспомнил пример в продолжение шуточной темы. Если Вы ее на свой счет восприняли - я тут не при чем) Да и даже если на свой, то я не понимаю, что тут такого? Или думаете я Ваши команды подозреваю теперь и буду сидушки раглядывать?))
Вообще, давайте, проедем эту тему, конечно, глупо с моей стороны было бы обижаться на прикол, который, по сути, сама и спровоцировала, задав вопрос, не подумав как следует.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеЧто то я не понял.
3 машины в клубном заезде...
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеНа излёте СССР, когда продавали с двух, заходит мужик в вино-воды в 14.15 и не наблюдая там никого, спрашивает продавщицу: водка есть? А она ему: ты б еще в пол-третьего пришёл...Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ сиденье максимум назад. Должно стать полегче, если руки дотянутся.
В Дубае быстрые пилоты (кроме, кажется, Стаса) максимум вперед двигались, только так получалось мордой рулить.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеВопрос для расширения моего кругозора - этот совет актуален для конкретных Форзовых Содиков или вообще для всех Соди (или картов)?
В Дубае быстрые пилоты (кроме, кажется, Стаса) максимум вперед двигались, только так получалось мордой рулить.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий