M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
    Зачем тогда оператор говорит, что если Вы хотите забронировать заезды наберите 103 или 104 ��.
    игнорируй
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
      Да сейчас много чего ненормально в системе бронирования. Только обсуждаем это тут постоянно, а воз и ныне там
      ну не просто все.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • leha_trushin
        Senior Member
        • Jan 2012
        • 1405

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        ну не просто все.
        Слава, но были же идеи, как отслеживать и наказывать прогульщиков. Ты не согласен с тем, что из-за них в том числе и Форза бабки теряет и что этот вопрос надо как-то решать?
        FCVP

        M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
        Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
        Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
        Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
        Автоклубы 2012 (пилот)

        Комментарий

        • Ahatan
          Руководитель команды
          • Jul 2011
          • 937

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          я ни когда не набираю добавочный, жду болтовню и соединение с оператором.
          Тогда точно и заезды не достанутся, и еще оплачивать время, которая занимает эта больовня. Для оператора-то вызов уже отвечен, время разговора пошло)
          --------------------------------
          Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
          Sport Garage
          Терпи и вали!

          Комментарий

          • P-line
            Senior Member
            • Jun 2011
            • 1493

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            тогда все просто поедут в 4 сессии, и все бонусы для толстопузов испарятся. так команда выставит его на минимум, в твоем варианте он будет тошнить все 55 минут, так как делать доп смену не выгодно.
            А по практике тяж тошнит не 45 мин а до первой хорошей машинки. Так что тошнить 50 или 55 минут не суть.
            С другой стороны командам со свехбыстрым одним пилотом выгодно ехать как сейчас, а ровной команде справедливо потолкаться в три смены. Поэтому если в пользу равенства и братства, то в будущем этот вопрос мне кажется интересным для обсуждения.
            Не получится ведь всем смениться ровно в 55 минут (хотя без фиксированного времени пита, наверное можно было бы), будут какие то окна, и только в идеале можно сделать 3 смены, а так всё равно будет 4 смены. Только самая короткая будет не у самого быстрого, а будет использоваться тактически.

            Если ошибаюсь - поправьте меня.
            Последний раз редактировалось P-line; 31.10.2014, 11:56.
            +2

            Комментарий

            • leha_trushin
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 1405

              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
              А по практике тяж тошнит не 45 мин а до первой хорошей машинки. Так что тошнить 50 или 55 минут не суть.
              С другой стороны командам со свехбыстрым одним пилотом выгодно ехать как сейчас, а ровной команде справедливо потолкаться в три смены. Поэтому если в пользу равенства и братства, то в будущем этот вопрос мне кажется интересным для обсуждения.
              Не получится ведь всем смениться ровно в 55 минут (хотя без фиксированного времени пита, наверное можно было бы), будут какие то окна, и только в идеале можно сделать 3 смены, а так всё равно будет 4 смены. Только самая короткая будет не у самого быстрого, а будет использоваться тактически.

              Если ошибаюсь - поправьте меня.
              Илья, так для менеджеров пространства для мысли не останется почти... Тупо все катают по 1 смене максимальной и все... ИМХО, как менеджеру, не интересно... А эти лимиты только менеджеры и изучают досконально. Ты ж и сам менеджеришь, должен понять
              FCVP

              M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
              Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
              Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
              Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
              Автоклубы 2012 (пилот)

              Комментарий

              • P-line
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1493

                Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                Илья, так для менеджеров пространства для мысли не останется почти... Тупо все катают по 1 смене максимальной и все... ИМХО, как менеджеру, не интересно... А эти лимиты только менеджеры и изучают досконально. Ты ж и сам менеджеришь, должен понять
                Совсем не тупо. Вероятность откатать одной команде в 3 смены, примерно 5%. (я говорю о регламенте с фиксированной сменой 25-30 секеунд)
                +2

                Комментарий

                • leha_trushin
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 1405

                  Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                  Совсем не тупо. Вероятность откатать одной команде в 3 смены, примерно 5%. (я говорю о регламенте с фиксированной сменой 25-30 секеунд)
                  С законным пересидом в одну минуту не 5%... Не выйдет на первой смене, так на второй; не на второй, так на третьей и т.д. А еще не забывай про сознательный пересид до 5 минут, чтобы ракету вытащить. 10 секунд стопарь в легкую (да еще и на смене увеличенной в 55 минут) тогда отыгрывается и привозится сверху. А еще добавь сюда отыгранное время лишней смены, так вообще все очевидно становится
                  Последний раз редактировалось leha_trushin; 31.10.2014, 12:41.
                  FCVP

                  M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                  Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                  Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                  Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                  Автоклубы 2012 (пилот)

                  Комментарий

                  • Ahatan
                    Руководитель команды
                    • Jul 2011
                    • 937

                    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                    Совсем не тупо. Вероятность откатать одной команде в 3 смены, примерно 5%. (я говорю о регламенте с фиксированной сменой 25-30 секеунд)
                    Считаю нынешний формат самым интересным, и не вижу особого смысла что-то менять. ИМХО
                    --------------------------------
                    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                    Sport Garage
                    Терпи и вали!

                    Комментарий

                    • E.Neytman
                      Senior Member
                      • Mar 2011
                      • 866

                      Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                      А по практике тяж тошнит не 45 мин а до первой хорошей машинки.
                      Любая думающая команда старается ехать до хорошей (и точки зрения их менеджера) машинки.
                      Зеленая голова

                      Комментарий

                      • P-line
                        Senior Member
                        • Jun 2011
                        • 1493

                        Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                        С законным пересидом в одну минуту не 5%... Не выйдет на первой смене, так на второй; не на второй, так на третьей и т.д. А еще не забывай про сознательный пересид до 5 минут, чтобы ракету вытащить. 10 секунд стопарь в легкую (да еще и на смене увеличенной в 55 минут) тогда отыгрывается и привозится сверху. А еще добавь сюда отыгранное время лишней смены, так вообще все очевидно становится
                        на счет 5 минут пересида за 10 с штрафа понятно что это не работает.
                        Последний раз редактировалось P-line; 31.10.2014, 13:13.
                        +2

                        Комментарий

                        • E.Neytman
                          Senior Member
                          • Mar 2011
                          • 866

                          Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                          Считаю нынешний формат самым интересным, и не вижу особого смысла что-то менять. ИМХО
                          +
                          Главное, что бы техника не подводила.
                          Зеленая голова

                          Комментарий

                          • P-line
                            Senior Member
                            • Jun 2011
                            • 1493

                            Уверен, что количество стратегий на гонку становится больше в этом случае, нежли меньше.
                            Причем, ничего не мешает ехать по старому принципу 50-50-50-50-20
                            Но появляются новые варианты, например 54-54-54-54-4
                            И новый вариант как мне кажется справедливее для каждого участника и его вклада в общую гонку.
                            Пока аргументов против не услышал.
                            +2

                            Комментарий

                            • P-line
                              Senior Member
                              • Jun 2011
                              • 1493

                              Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                              Считаю нынешний формат самым интересным, и не вижу особого смысла что-то менять. ИМХО
                              Да, интереснее обсуждать работу АТС
                              +2

                              Комментарий

                              • E.Neytman
                                Senior Member
                                • Mar 2011
                                • 866

                                Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                                Да, интереснее обсуждать работу АТС
                                В текущем варианте бронь тренировок - часть командной работы Бесит, но я даже признаю, что это своеобразный способ получать преимущество. Такой же, как сами трени, менеджер, рация, и прочее.
                                Зеленая голова

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎