M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
    Ввиду новых гандикапов может быть пора начать применять этот пункт в жизни?

    9.11. Организатор оставляет за собой право проверить вес любого участника непосредственно перед посадкой в карт. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

    Только вот как проверять вес перед посадкой в карт?
    во-первых пилот торопится отрегулировать сиденье и т.д.
    во-вторых грузы можно выкинуть в дальней части трассы.

    Логично это делать сразу после вылезания из карта.
    допускаю это, тем более купил новые дорогие весы
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • Ж0р@
      Senior Member
      • Jul 2013
      • 800

      Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
      Не понятно что делать тем, кто в силу своих физических особенностей за сессию может терять этот килограмм, ведь довесится больше чем нужно он не может согласно регламенту. Интересно а сколько пилот теряет за сессию в 50 минут? А если он едет 1,5 сессии?
      Не хрен пить по 3 литра воды перед взвешивание , потом писать, а потом потеть!!!!

      Комментарий

      • Chuck N.
        ¯\_(ツ)_/¯
        • Nov 2013
        • 1409

        Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
        Не понятно что делать тем, кто в силу своих физических особенностей за сессию может терять этот килограмм, ведь довесится больше чем нужно он не может согласно регламенту. Интересно а сколько пилот теряет за сессию в 50 минут? А если он едет 1,5 сессии?
        ну +- 1 кг можно считать за ОК. В Арене подобная тема - никто не страдает, а желание жульничать улетучивается.
        p.s. хотя я вот 75.5 вешу. За сессию кг сброшу и уже я в опале. хз, в общем
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
          Не понятно что делать тем, кто в силу своих физических особенностей за сессию может терять этот килограмм, ведь довесится больше чем нужно он не может согласно регламенту. Интересно а сколько пилот теряет за сессию в 50 минут? А если он едет 1,5 сессии?
          вас взвешивают без раций, защиты шеи, зашиты ребер, а после сессии вы находитесь во всем этом, и как бы вы не потели, легче чем на взвешивании быть не должны.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • gusha
            Senior Member
            • Aug 2012
            • 1236

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            вас взвешивают без раций, защиты шеи, зашиты ребер, а после сессии вы находитесь во всем этом, и как бы вы не потели, легче чем на взвешивании быть не должны.
            Я еду без всего этого(скала весит думаю грамм 100) и не думаю, что я один такой, но хотелось бы понимать цифра 1 кг откуда? Кто-то ее проверял?
            Silver Arrows.
            Торговцев Сергей.

            Комментарий

            • gusha
              Senior Member
              • Aug 2012
              • 1236

              Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
              ну +- 1 кг можно считать за ОК. В Арене подобная тема - никто не страдает, а желание жульничать улетучивается.
              p.s. хотя я вот 75.5 вешу. За сессию кг сброшу и уже я в опале. хз, в общем
              Так проблема не в твоем весе и что после взвешивания ты попал в другой довес, а в отличии твоего веса до и после сессии более чем на кг.
              Silver Arrows.
              Торговцев Сергей.

              Комментарий

              • P-line
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1493

                Вот ведь, не был на форуме день...

                1. Гандикапы. Антон, который Кукумбер. Сергей, который Гуша. Почему такие гандикапы? Объективно потому что так честнее. Посчитайте, сколько за сессию тратит Тяж на пропуск быстрых, за счет того что он медленнее на 0.3 десятых? А если еще и машина не очень? Он тратит примерно круг на эти цели. Много чего хуже, когда медленнее.
                1.1. Коэффициенты после 1 этапа уже менятся не будут. Просто невозможно за месяц подобрать коэффициенты, т.к. могут быть новые машины, двигатели, конфигурация, резина. Это факт. Это было почти на всех прошлых этапах.
                А были этапы, когда была мягкая резина. Когда легкие везли секунду с круга всяким тяжелым лошарам. Когда просто управлять картом тяжелому (а особенно высокому и тяжелому) было непросто. Будут они сейчас? 99% что да. Поэтому это коэф не только на этот этап, но и на все остальные. В том числе и на провальные для тяжей.
                2. Почему нельзя довешиваться больше чем 80 кг. Потому что это будет другой регламент, это основной принцип выравнивания пилотов.
                2.1 Если кто считает, что с 10 кг (90кг общий) он такой же быстрый как без 10 кг(80кг общий), пусть скажет, мы на него посмотрим (в заездах). Но обычно просмотры не кончались ничем убедительным.
                2.2. Даже если вы довеситесь до 90 кг это не одно и тоже с высоким и тяжелым по причине разной высоты центра тяжести.
                +2

                Комментарий

                • Chuck N.
                  ¯\_(ツ)_/¯
                  • Nov 2013
                  • 1409

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  вас взвешивают без раций, защиты шеи, зашиты ребер, а после сессии вы находитесь во всем этом, и как бы вы не потели, легче чем на взвешивании быть не должны.
                  простор для лайфхака:к примеру, мало раций в команде, я передаю другому. Защита тоже одна на всех.

                  Ну есть же такие )
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Рус-Балтика
                    Senior Member
                    • Apr 2009
                    • 9164

                    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                    Так проблема не в твоем весе и что после взвешивания ты попал в другой довес, а в отличии твоего веса до и после сессии более чем на кг.
                    Мы то едем все в комбезах, комбез впитает в себя и станет тяжелее после гонки.

                    Комментарий

                    • Ж0р@
                      Senior Member
                      • Jul 2013
                      • 800

                      Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                      Так проблема не в твоем весе и что после взвешивания ты попал в другой довес, а в отличии твоего веса до и после сессии более чем на кг.
                      В таком случае считаю дать право пилоту довесить от пол до килограмма но этот перевес не учит в коэффициентах

                      Пилот на взвешивании сам решает сколько.

                      Комментарий

                      • P-line
                        Senior Member
                        • Jun 2011
                        • 1493

                        Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                        Мы то едем все в комбезах, комбез впитает в себя и станет тяжелее после гонки.
                        А пипи перед гонкой не в комбез же
                        +2

                        Комментарий

                        • Chuck N.
                          ¯\_(ツ)_/¯
                          • Nov 2013
                          • 1409

                          Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                          В таком случае считаю дать право пилоту довесить от пол до килограмма но этот перевес не учит в коэффициентах

                          Пилот на взвешивании сам решает сколько.
                          бл.... ))это уже клиника ) Все, форум до гонки читать не буду. Надо готовиться морально к завтра и настраивать дзен.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Рус-Балтика
                            Senior Member
                            • Apr 2009
                            • 9164

                            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                            А пипи перед гонкой не в комбез же
                            ну вот не надо будет пилотам мучиться и пить воду перед взвешиванием.
                            Какой есть вес такой и есть .

                            Комментарий

                            • Boroda1965
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 7606

                              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                              2. Почему нельзя довешиваться больше чем 80 кг. Потому что это будет другой регламент, это основной принцип выравнивания пилотов.
                              2.1 Если кто считает, что с 10 кг (90кг общий) он такой же быстрый как без 10 кг(80кг общий), пусть скажет, мы на него посмотрим (в заездах). Но обычно просмотры не кончались ничем убедительным.
                              2.2. Даже если вы довеситесь до 90 кг это не одно и тоже с высоким и тяжелым по причине разной высоты центра тяжести.
                              Вот здесь я с тобой несогласен. В прошлом году когда ездили на Йоке у нас парни постоянно вставали на 2 колеса. Мы с Джоном попробовали довесить его 5-ю кг и два колеса исчезли. Потеря по лучшему кругу была 0,05-0,1, по среднему в пределах 0,05. Потом за два дня до этапа мы пошли к Славе и спросили можно ли довеситься Джону. Слава нам отказал. Хотя это не запрещено регламентом и вносит дополнительную тактическую борьбу.
                              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                              BORODA RT
                              ЕКХ RT 2011-2014
                              Silver Arrows 2014-2015
                              Scuderia Italia 2014-2017
                              Гаруда 2015-2017

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                                Я еду без всего этого(скала весит думаю грамм 100) и не думаю, что я один такой, но хотелось бы понимать цифра 1 кг откуда? Кто-то ее проверял?
                                В Дубае недовес 100граамм ведет к штрафу. Ведите 75, запишите 74
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎