Сообщение от Kukumber
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеНе понятно что делать тем, кто в силу своих физических особенностей за сессию может терять этот килограмм, ведь довесится больше чем нужно он не может согласно регламенту. Интересно а сколько пилот теряет за сессию в 50 минут? А если он едет 1,5 сессии?
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеНе понятно что делать тем, кто в силу своих физических особенностей за сессию может терять этот килограмм, ведь довесится больше чем нужно он не может согласно регламенту. Интересно а сколько пилот теряет за сессию в 50 минут? А если он едет 1,5 сессии?
p.s. хотя я вот 75.5 вешу. За сессию кг сброшу и уже я в опале. хз, в общемБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеНе понятно что делать тем, кто в силу своих физических особенностей за сессию может терять этот килограмм, ведь довесится больше чем нужно он не может согласно регламенту. Интересно а сколько пилот теряет за сессию в 50 минут? А если он едет 1,5 сессии?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевас взвешивают без раций, защиты шеи, зашиты ребер, а после сессии вы находитесь во всем этом, и как бы вы не потели, легче чем на взвешивании быть не должны.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениену +- 1 кг можно считать за ОК. В Арене подобная тема - никто не страдает, а желание жульничать улетучивается.
p.s. хотя я вот 75.5 вешу. За сессию кг сброшу и уже я в опале. хз, в общемSilver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Вот ведь, не был на форуме день...
1. Гандикапы. Антон, который Кукумбер. Сергей, который Гуша. Почему такие гандикапы? Объективно потому что так честнее. Посчитайте, сколько за сессию тратит Тяж на пропуск быстрых, за счет того что он медленнее на 0.3 десятых? А если еще и машина не очень? Он тратит примерно круг на эти цели. Много чего хуже, когда медленнее.
1.1. Коэффициенты после 1 этапа уже менятся не будут. Просто невозможно за месяц подобрать коэффициенты, т.к. могут быть новые машины, двигатели, конфигурация, резина. Это факт. Это было почти на всех прошлых этапах.
А были этапы, когда была мягкая резина. Когда легкие везли секунду с круга всяким тяжелым лошарам. Когда просто управлять картом тяжелому (а особенно высокому и тяжелому) было непросто. Будут они сейчас? 99% что да. Поэтому это коэф не только на этот этап, но и на все остальные. В том числе и на провальные для тяжей.
2. Почему нельзя довешиваться больше чем 80 кг. Потому что это будет другой регламент, это основной принцип выравнивания пилотов.
2.1 Если кто считает, что с 10 кг (90кг общий) он такой же быстрый как без 10 кг(80кг общий), пусть скажет, мы на него посмотрим (в заездах). Но обычно просмотры не кончались ничем убедительным.
2.2. Даже если вы довеситесь до 90 кг это не одно и тоже с высоким и тяжелым по причине разной высоты центра тяжести.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевас взвешивают без раций, защиты шеи, зашиты ребер, а после сессии вы находитесь во всем этом, и как бы вы не потели, легче чем на взвешивании быть не должны.
Ну есть же такие )Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеТак проблема не в твоем весе и что после взвешивания ты попал в другой довес, а в отличии твоего веса до и после сессии более чем на кг.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеТак проблема не в твоем весе и что после взвешивания ты попал в другой довес, а в отличии твоего веса до и после сессии более чем на кг.
Пилот на взвешивании сам решает сколько.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеМы то едем все в комбезах, комбез впитает в себя и станет тяжелее после гонки.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеВ таком случае считаю дать право пилоту довесить от пол до килограмма но этот перевес не учит в коэффициентах
Пилот на взвешивании сам решает сколько.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА пипи перед гонкой не в комбез же
Какой есть вес такой и есть .
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщение2. Почему нельзя довешиваться больше чем 80 кг. Потому что это будет другой регламент, это основной принцип выравнивания пилотов.
2.1 Если кто считает, что с 10 кг (90кг общий) он такой же быстрый как без 10 кг(80кг общий), пусть скажет, мы на него посмотрим (в заездах). Но обычно просмотры не кончались ничем убедительным.
2.2. Даже если вы довеситесь до 90 кг это не одно и тоже с высоким и тяжелым по причине разной высоты центра тяжести.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеЯ еду без всего этого(скала весит думаю грамм 100) и не думаю, что я один такой, но хотелось бы понимать цифра 1 кг откуда? Кто-то ее проверял?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий