Сообщение от Гарбычь
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
-
-
Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщениеСлава, я готов этим занятся, только если будет менятся схема бронирования. Просто онлайн систему бронирования делать нет смысла - будет такое же соревнование по бронированию в браузере.
Напиши конечно публично, вряд ли там есть какая-то тайна.Сообщение от sintpon Посмотреть сообщениеСлава, напиши всем.
Онлайн бронирование должно быть таким:
1. Она(программа) должна различать Супер Спорт, Соди, прокат, детские карты, двойной кат.
2. она не должна ставить в один заезд прокатные карты и спортивные
3. она не должна ставить соди и сс в один заезд
4. она должна различать кому можно бронировать клубные карты а кому нет
5. она должна различать кто может бронировать супер спорт а кто нет
6. она не должна ставить для одного пользователя более 4 спортивных картов в один заезд.
7. она не должна ставить для одно пользователя более 3-4 заездов в день
8.Она не должна дать возможность команде бронировать более 4 машин в заезде и более 3-4 заездов
9.она должна уметь ставить минигонки в определенное время и определенные дни.
10. она должна ставить клубные заезды в определенное время и определенные дни.
11. менеджер должен ставить аренду минимум за два дня
12. рецепшен принимая бронь по телефону так же может ставить все виды заездов
13. программа должна различать цены на прокат, учитывать дневные цены, вечерние, цены выходного дня
14. учитывать разные скидки.
15. учитывать подарочные сертификаты
16. учитывать купоны
17. рабочие сутки должны быть с 13.00 до 02.00
18. должна показывать доступное количество картов для бронирования
19. оплата.
20.бронирования заездов не ранее, чем за сутки, по будням в 13:15, в выходные и праздничные дни - в 11:15
Пока все, возможно еще какие то поправки.Последний раз редактировалось SLAVKA; 20.01.2015, 13:17.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеа где у меня сообщения адресованные вам?
Но достаточно хлесткая фраза сразу решила все проблемы с бронью! ))
давайте обсудим мое хамство!! Только не с вами.))--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеДаже с его бронированием "помногу", если я дозваниваюсь вовремя, мне все достается. Выходит, забронировать можно. Просто тут как повезет. Если Слава установит прямой телефон, везти будет чаще.
Объясните мне, как в условиях фактора "симпатия девочки" и прочих, выделение отдельной линии позволит мне бронировать с большей надежностью?
Комментарий
-
-
Система онлайн бронирования - не простая вещь. Разработка такого ТЗ - недели 2-3 чистого времени. Даже такой список требований накладывает довольно серьезные проверки. Говорю как профессиональный системный аналитик - моя работа делать подобные вещи Так что с удовольствием посмотрю/дополню что выйдет.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеТо есть вам комфортно с тем, что приходится доедать остатки с барского стола. Ну ОК ОК, зато у нас демократия и свободная конкуренция за бронь.
Объясните мне, как в условиях фактора "симпатия девочки" и прочих, выделение отдельной линии позволит мне бронировать с большей надежностью?--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеНу, хотя бы, набрав номер форцы и услышав наконец длинные гудки, не придется еще играть в "рулетку" с добавочными номерами.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеОнлайн бронирование должно быть таким:
1. Она(программа) должна различать Супер Спорт, Соди, прокат, детские карты, двойной кат.
2. она не должна ставить в один заезд прокатные карты и спортивные
3. она не должна ставить соди и сс в один заезд
4. она должна различать кому можно бронировать клубные карты а кому нет
5. она должна различать кто может бронировать супер спорт а кто нет
6. она не должна ставить для одного пользователя более 4 спортивных картов в один заезд.
7. она не должна ставить для одно пользователя более 3-4 заездов в день
8.Она не должна дать возможность команде бронировать более 4 машин в заезде и более 3-4 заездов
9.она должна уметь ставить минигонки в определенное время и определенные дни.
10. она должна ставить клубные заезды в определенное время и определенные дни.
11. менеджер должен ставить аренду минимум за два дня
12. рецепшен принимая бронь по телефону так же может ставить все виды заездов
13. программа должна различать цены на прокат, учитывать дневные цены, вечерние, цены выходного дня
14. учитывать разные скидки.
15. учитывать подарочные сертификаты
16. учитывать купоны
17. рабочие сутки должны быть с 13.00 до 02.00
18. должна показывать доступное количество картов для бронирования
19. оплата.
Пока все, возможно еще какие то поправки.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение))), шансы не сильно возрастут. Из 97 шансов вчера сыграть в рулетку, я смог их реализовать только в 5 случаях. Четыре были мимо.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеНу, вот, пока вы до этого пятого раза дозванивались, заезды уходили. А теперь вспомните, во сколько вы дозвонились до первой возможности сыграть в рулетку?
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеЗабыт пункт про открытие бронирования заездов не ранее, чем за сутки, по будням в 13:15, в выходные и праздничные дни - в 11:15.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПосле этого можно даже не развивать свою мысль!
Давайте сразу расставим точки над и.
Картодром не благотворительная организация, а коммерческое предприятие, которое живет на самоокупаемости.
Во всем мире постоянных клиентов холят и лелеют. Предлагают им все различные бонусы, скидки, и т.д.
Ты же предлагаешь постоянным клиентам отказывать в услуге!
Если действительно принять твое предложение, то эти клиенты перестанут быть постоянными, и не будут тратить лишние деньги что бы попасть под санкции. Они так же не будут тренироваться, что бы сохранить право на тренировки перед самой гонкой.
По хорошему бизнес плану вы должны получать прибыль в первую очередь от тренировочных заездов, соответственно максимально наполнить их между этапами. В нынешний реалиях максимально заполнена только последняя неделя перед МИКСОМ. Остается вопрос, как максимально заполнить остальное время? Пилоты, которые тренятся в последнюю неделю(60%, назовем их второй волной) не будут делать это раньше, как ни крути, ничего с этим не сделаешь. А вот "принудить" остальную часть 25-40%(это первая волна) к ранним тренировкам легко с помощью равного распределения заездов в последнюю неделю. Эти ребята хорошо знают, что чем больше ты тренируешься, тем лучше результат. Они готовы на многое, ради тренировок, поэтому, как только будет понятно, что они не получат необходимого количества на последней недели, ИМЕННО 1 волна повысит заполняемость 2,3 недели перед МИКСом.
В итоге:
- увеличится наполняемость, соответственно прибыль
- вторая волна будет довольна, так как они получат свой минимумПоследний раз редактировалось HOOD; 20.01.2015, 13:31.2018
Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
#mazdahighpower
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
http://m.vk.com/high_power_msk
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеОнлайн бронирование должно быть таким:
1. Она(программа) должна различать Супер Спорт, Соди, прокат, детские карты, двойной кат.
2. она не должна ставить в один заезд прокатные карты и спортивные
3. она не должна ставить соди и сс в один заезд
4. она должна различать кому можно бронировать клубные карты а кому нет
5. она должна различать кто может бронировать супер спорт а кто нет
6. она не должна ставить для одного пользователя более 4 спортивных картов в один заезд.
7. она не должна ставить для одно пользователя более 3-4 заездов в день
8.Она не должна дать возможность команде бронировать более 4 машин в заезде и более 3-4 заездов
9.она должна уметь ставить минигонки в определенное время и определенные дни.
10. она должна ставить клубные заезды в определенное время и определенные дни.
11. менеджер должен ставить аренду минимум за два дня
12. рецепшен принимая бронь по телефону так же может ставить все виды заездов
13. программа должна различать цены на прокат, учитывать дневные цены, вечерние, цены выходного дня
14. учитывать разные скидки.
15. учитывать подарочные сертификаты
16. учитывать купоны
17. рабочие сутки должны быть с 13.00 до 02.00
18. должна показывать доступное количество картов для бронирования
19. оплата.
20.бронирования заездов не ранее, чем за сутки, по будням в 13:15, в выходные и праздничные дни - в 11:15
Пока все, возможно еще какие то поправки.
Составить грамотное ТЗ нужно с людьми из сферы информационных технологий. и потом либо эти люди сами выполнят это ТЗ или ты с этим грамотным ТЗ отправишься к кому-то еще.
И очень важно что бы в составлении ТЗ участвовали люди знающие жизнь картодрома, но без психологических травм от невозможности забронировать заезд.
Проблем с бронью нет. просто приезжайте после 00:00 или с 18:00 до 20:00"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение...
Так вот. В этот раз у нас случилось одновременно - новый год, переход на новую технику, дефицит самих машин. В итоге вместо обычной паники в последние два дня тренировок - имеем панику за две недели до этапа.
К следующему всё вернётся на свои круги, сто пудов
А, да, это ещё слава Богу, конфу не меняли
Комментарий
-
-
Сообщение от HOOD Посмотреть сообщениеСлава, извини но тут есть большое НО. Будем откровенны, у МИКСа сейчас конкурентов нет и это факт, поэтому форза имеют определенную монополию и пилоты терпят АНТИклиенториентированность из-за большого желания участвовать в этом празднике жизни.
По хорошему бизнес плану вы должны получать прибыль в первую очередь от тренировочных заездов, соответственно максимально наполнить их между этапами. В нынешний реалиях максимально заполнена только последняя неделя перед МИКСОМ. Остается вопрос, как максимально заполнить остальное время? Пилоты, которые тренятся в последнюю неделю(60%, назовем их второй волной) не будут делать это раньше, как ни крути, ничего с этим не сделаешь. А вот "принудить" остальную часть 25-40%(это первая волна) к ранним тренировкам легко с помощью равного распределения заездов в последнюю неделю. Эти ребята хорошо знают, что чем больше ты тренируешься, тем лучше результат. Они готовы на многое, ради тренировок, поэтому, как только будет понятно, что они не получат необходимого количества на последней недели, ИМЕННО 1 волна повысит заполняемость 2,3 недели перед МИКСом.
В итоге:
- увеличится наполняемость, соответственно прибыль
- вторая волна будет довольна, так как они получат свой минимум
а кому нужен результат не жалуясь тренируются 3-4 недели между этапами."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
Комментарий