Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Парни (и девчата),
Почитал опять кучу негатива про суперспорт. Про неготовность техники, про со2, про безопасность и тд. Хотелось вот высказаться немного и внести чуток конструктива:
1) Все! согласны, что техника супер. Все! от нее кайфуют. Это лучшее предложение в индоре в Москве. Ни такой техники, тем более почти за те же деньги, что и соди, вы не найдете....Все! выпрашивали ее и горевали, что опять проехали на соди прошлые этапы. Теперь технику дали, а многие пытаются ее снять с соревнования под тем или иным предлогом. Можем доиграться, организаторы плюнут, снимут и тему для нас закроют. Ведь с текущими ценами, курсами и прочим этот проект больше похож на энтузиазм клуба и конкретно Славы (за что огромное им спасибо!), чем рентабельный и окупаемый проект. Многое что в России и в гонках, в частности, держится на человеческом энтузиазме. Давайте скажем спасибо за тот подарок, который мы, как гонщики, получили и перестанем плевать в колодец, из которого пьем.
2) Касательно здоровья. Приведу свой пример. Ни разу мне не было плохо, не тошнило. Даже если два миника ехал. На суперспорте изменений не заметил никаких. Так вот. Приехал как-то прямо из аэропорта, спустившись с альпийских гор, где чистый воздух. Приехал в форзу катнуть миник, тк через несколько дней был этап. Так голова на следующее утро у меня после картинга не гудела ни разу. К чему я? Обратил внимание, что большая часть возмущения исходит от тех пилотов, которые на праздниках не катались и провели праздники либо на море, либо в горах (тут не важно в России или нет ибо свежий воздух он и есть свежий воздух), либо просто за городом на природе. Потом приехали в Москву, потом в форзу, вкусили резкое отсутствие кислорода, и последовала неизбежная реакция. Ребята, может просто адаптация организма происходит? Ведь в Москве ужаснейшая экология, это факт равно как и факт, что любые серьезные спортсмены стараются на соревнования приезжать заранее для акклиматизации. Короче, может хотя бы часть причины в вас самих, а не в суперспорте? Подумайте.
3) Вопрос безопасности, напротив, серьезный. Травмы и аварии никому не нужны и хорошо, что никакой трагедии не произошло (надеюсь, что так и останется!). Правильно, что этот вопрос поднимают вновь. Касательно группы В...да, там есть сильные пилоты и команды, которые случайно туда свалились по тем или иным причинам, а есть ребята, которые катают первый год, и просто объективно это может им быть сложновато. Организаторам, на мой взгляд, действительно стоит принять решение тут и поставить тут или иную точку. Я, как всегда, считаю, что решение за Славой...Выступаю за идентификацию личности тем или иным способом. Единственно, всегда есть вероятность, что человек забыл карту, но является реальным участником микса, а друзья своей картой просто выручили. Проверка по фото позволит установить, что человек участник микса в данном случае даже без карты. Просто имя - фото.
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеПарни (и девчата),
2) Касательно здоровья. Приведу свой пример. Ни разу мне не было плохо, не тошнило. Даже если два миника ехал. На суперспорте изменений не заметил никаких. Так вот. Приехал как-то прямо из аэропорта, спустившись с альпийских гор, где чистый воздух. Приехал в форзу катнуть миник, тк через несколько дней был этап. Так голова на следующее утро у меня после картинга не гудела ни разу. К чему я? Обратил внимание, что большая часть возмущения исходит от тех пилотов, которые на праздниках не катались и провели праздники либо на море, либо в горах (тут не важно в России или нет ибо свежий воздух он и есть свежий воздух), либо просто за городом на природе. Потом приехали в Москву, потом в форзу, вкусили резкое отсутствие кислорода, и последовала неизбежная реакция. Ребята, может просто адаптация организма происходит? Ведь в Москве ужаснейшая экология, это факт равно как и факт, что любые серьезные спортсмены стараются на соревнования приезжать заранее для акклиматизации. Короче, может хотя бы часть причины в вас самих, а не в суперспорте? Подумайте.
проблема не в сс, а в отвратительной вентиляции в первую очередьEau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеПарни (и девчата),
Почитал опять кучу негатива про суперспорт. Про неготовность техники, про со2, про безопасность и тд. Хотелось вот высказаться немного и внести чуток конструктива:
1) Все! согласны, что техника супер. Все! от нее кайфуют. Это лучшее предложение в индоре в Москве. Ни такой техники, тем более почти за те же деньги, что и соди, вы не найдете....Все! выпрашивали ее и горевали, что опять проехали на соди прошлые этапы. Теперь технику дали, а многие пытаются ее снять с соревнования под тем или иным предлогом. Можем доиграться, организаторы плюнут, снимут и тему для нас закроют. Ведь с текущими ценами, курсами и прочим этот проект больше похож на энтузиазм клуба и конкретно Славы (за что огромное им спасибо!), чем рентабельный и окупаемый проект. Многое что в России и в гонках, в частности, держится на человеческом энтузиазме. Давайте скажем спасибо за тот подарок, который мы, как гонщики, получили и перестанем плевать в колодец, из которого пьем.
2) Касательно здоровья. Приведу свой пример. Ни разу мне не было плохо, не тошнило. Даже если два миника ехал. На суперспорте изменений не заметил никаких. Так вот. Приехал как-то прямо из аэропорта, спустившись с альпийских гор, где чистый воздух. Приехал в форзу катнуть миник, тк через несколько дней был этап. Так голова на следующее утро у меня после картинга не гудела ни разу. К чему я? Обратил внимание, что большая часть возмущения исходит от тех пилотов, которые на праздниках не катались и провели праздники либо на море, либо в горах (тут не важно в России или нет ибо свежий воздух он и есть свежий воздух), либо просто за городом на природе. Потом приехали в Москву, потом в форзу, вкусили резкое отсутствие кислорода, и последовала неизбежная реакция. Ребята, может просто адаптация организма происходит? Ведь в Москве ужаснейшая экология, это факт равно как и факт, что любые серьезные спортсмены стараются на соревнования приезжать заранее для акклиматизации. Короче, может хотя бы часть причины в вас самих, а не в суперспорте? Подумайте.
3) Вопрос безопасности, напротив, серьезный. Травмы и аварии никому не нужны и хорошо, что никакой трагедии не произошло (надеюсь, что так и останется!). Правильно, что этот вопрос поднимают вновь. Касательно группы В...да, там есть сильные пилоты и команды, которые случайно туда свалились по тем или иным причинам, а есть ребята, которые катают первый год, и просто объективно это может им быть сложновато. Организаторам, на мой взгляд, действительно стоит принять решение тут и поставить тут или иную точку. Я, как всегда, считаю, что решение за Славой...Выступаю за идентификацию личности тем или иным способом. Единственно, всегда есть вероятность, что человек забыл карту, но является реальным участником микса, а друзья своей картой просто выручили. Проверка по фото позволит установить, что человек участник микса в данном случае даже без карты. Просто имя - фото.
очень конструктивно, хотя и мого букф ...Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеПарни...
Для тех кто угарает, можно поменьше трениться или в других клубах.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Dukhanin Посмотреть сообщениеА что, респиратор не спасает?MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Прошу почистить крыльцо у входа в Форзу, а то я чуть руку не сломалЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеПрошу почистить крыльцо у входа в Форзу, а то я чуть руку не сломал
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеПрошу почистить крыльцо у входа в Форзу, а то я чуть руку не сломал
И воду откачать, а то я чуть не утонула.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеА еще сделать тормоза на 35 машине...их там нет.
П.С. Тачки огонь....соди предлагаю до ГФ не выпускать в МИКСе.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеВ смысле, на пятой? С 31-м датчиком?)Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеА еще сделать тормоза на 35 машине...их там нет.
П.С. Тачки огонь....соди предлагаю до ГФ не выпускать в МИКСе.
42 датчик, 1 машина по лопате - возможно, мне показалось, но машина очень тяжело управляется (вроде с рамой что-то) + тормоза слабые. Ань, так или это я не смог приспособится?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщение5 на лопате, датчик 31:помоемому.
Лопата 9 , залип газ, не спор удобно , с пита раз нажал и поехал, больше нажимать и не надо. И руль по меньше бы .
Комментарий
-
Комментарий