M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Chuck N.
    ¯\_(ツ)_/¯
    • Nov 2013
    • 1409

    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    это какой-то ненастоящий Чак Норрис...
    Сейчас созрела злая шутка, но оставлю ее при себе.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Olegator
      Senior Member
      • Nov 2014
      • 905

      Парни (и девчата),

      Почитал опять кучу негатива про суперспорт. Про неготовность техники, про со2, про безопасность и тд. Хотелось вот высказаться немного и внести чуток конструктива:

      1) Все! согласны, что техника супер. Все! от нее кайфуют. Это лучшее предложение в индоре в Москве. Ни такой техники, тем более почти за те же деньги, что и соди, вы не найдете....Все! выпрашивали ее и горевали, что опять проехали на соди прошлые этапы. Теперь технику дали, а многие пытаются ее снять с соревнования под тем или иным предлогом. Можем доиграться, организаторы плюнут, снимут и тему для нас закроют. Ведь с текущими ценами, курсами и прочим этот проект больше похож на энтузиазм клуба и конкретно Славы (за что огромное им спасибо!), чем рентабельный и окупаемый проект. Многое что в России и в гонках, в частности, держится на человеческом энтузиазме. Давайте скажем спасибо за тот подарок, который мы, как гонщики, получили и перестанем плевать в колодец, из которого пьем.
      2) Касательно здоровья. Приведу свой пример. Ни разу мне не было плохо, не тошнило. Даже если два миника ехал. На суперспорте изменений не заметил никаких. Так вот. Приехал как-то прямо из аэропорта, спустившись с альпийских гор, где чистый воздух. Приехал в форзу катнуть миник, тк через несколько дней был этап. Так голова на следующее утро у меня после картинга не гудела ни разу. К чему я? Обратил внимание, что большая часть возмущения исходит от тех пилотов, которые на праздниках не катались и провели праздники либо на море, либо в горах (тут не важно в России или нет ибо свежий воздух он и есть свежий воздух), либо просто за городом на природе. Потом приехали в Москву, потом в форзу, вкусили резкое отсутствие кислорода, и последовала неизбежная реакция. Ребята, может просто адаптация организма происходит? Ведь в Москве ужаснейшая экология, это факт равно как и факт, что любые серьезные спортсмены стараются на соревнования приезжать заранее для акклиматизации. Короче, может хотя бы часть причины в вас самих, а не в суперспорте? Подумайте.
      3) Вопрос безопасности, напротив, серьезный. Травмы и аварии никому не нужны и хорошо, что никакой трагедии не произошло (надеюсь, что так и останется!). Правильно, что этот вопрос поднимают вновь. Касательно группы В...да, там есть сильные пилоты и команды, которые случайно туда свалились по тем или иным причинам, а есть ребята, которые катают первый год, и просто объективно это может им быть сложновато. Организаторам, на мой взгляд, действительно стоит принять решение тут и поставить тут или иную точку. Я, как всегда, считаю, что решение за Славой...Выступаю за идентификацию личности тем или иным способом. Единственно, всегда есть вероятность, что человек забыл карту, но является реальным участником микса, а друзья своей картой просто выручили. Проверка по фото позволит установить, что человек участник микса в данном случае даже без карты. Просто имя - фото.

      Комментарий

      • Anna Pryadkina
        Senior Member
        • Oct 2011
        • 1083

        Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
        Парни (и девчата),

        2) Касательно здоровья. Приведу свой пример. Ни разу мне не было плохо, не тошнило. Даже если два миника ехал. На суперспорте изменений не заметил никаких. Так вот. Приехал как-то прямо из аэропорта, спустившись с альпийских гор, где чистый воздух. Приехал в форзу катнуть миник, тк через несколько дней был этап. Так голова на следующее утро у меня после картинга не гудела ни разу. К чему я? Обратил внимание, что большая часть возмущения исходит от тех пилотов, которые на праздниках не катались и провели праздники либо на море, либо в горах (тут не важно в России или нет ибо свежий воздух он и есть свежий воздух), либо просто за городом на природе. Потом приехали в Москву, потом в форзу, вкусили резкое отсутствие кислорода, и последовала неизбежная реакция. Ребята, может просто адаптация организма происходит? Ведь в Москве ужаснейшая экология, это факт равно как и факт, что любые серьезные спортсмены стараются на соревнования приезжать заранее для акклиматизации. Короче, может хотя бы часть причины в вас самих, а не в суперспорте? Подумайте.
        нет. отдыхи и свежий воздух тут большой роли, увы, не играют. не первый год катаем и не первый раз в отпуск едем.
        проблема не в сс, а в отвратительной вентиляции в первую очередь
        Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
        Mob: +7 (916) 583 47 73

        Комментарий

        • S.t.a.l.k.e.r
          The future will come....
          • Oct 2007
          • 2753

          Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
          Парни (и девчата),

          Почитал опять кучу негатива про суперспорт. Про неготовность техники, про со2, про безопасность и тд. Хотелось вот высказаться немного и внести чуток конструктива:

          1) Все! согласны, что техника супер. Все! от нее кайфуют. Это лучшее предложение в индоре в Москве. Ни такой техники, тем более почти за те же деньги, что и соди, вы не найдете....Все! выпрашивали ее и горевали, что опять проехали на соди прошлые этапы. Теперь технику дали, а многие пытаются ее снять с соревнования под тем или иным предлогом. Можем доиграться, организаторы плюнут, снимут и тему для нас закроют. Ведь с текущими ценами, курсами и прочим этот проект больше похож на энтузиазм клуба и конкретно Славы (за что огромное им спасибо!), чем рентабельный и окупаемый проект. Многое что в России и в гонках, в частности, держится на человеческом энтузиазме. Давайте скажем спасибо за тот подарок, который мы, как гонщики, получили и перестанем плевать в колодец, из которого пьем.
          2) Касательно здоровья. Приведу свой пример. Ни разу мне не было плохо, не тошнило. Даже если два миника ехал. На суперспорте изменений не заметил никаких. Так вот. Приехал как-то прямо из аэропорта, спустившись с альпийских гор, где чистый воздух. Приехал в форзу катнуть миник, тк через несколько дней был этап. Так голова на следующее утро у меня после картинга не гудела ни разу. К чему я? Обратил внимание, что большая часть возмущения исходит от тех пилотов, которые на праздниках не катались и провели праздники либо на море, либо в горах (тут не важно в России или нет ибо свежий воздух он и есть свежий воздух), либо просто за городом на природе. Потом приехали в Москву, потом в форзу, вкусили резкое отсутствие кислорода, и последовала неизбежная реакция. Ребята, может просто адаптация организма происходит? Ведь в Москве ужаснейшая экология, это факт равно как и факт, что любые серьезные спортсмены стараются на соревнования приезжать заранее для акклиматизации. Короче, может хотя бы часть причины в вас самих, а не в суперспорте? Подумайте.
          3) Вопрос безопасности, напротив, серьезный. Травмы и аварии никому не нужны и хорошо, что никакой трагедии не произошло (надеюсь, что так и останется!). Правильно, что этот вопрос поднимают вновь. Касательно группы В...да, там есть сильные пилоты и команды, которые случайно туда свалились по тем или иным причинам, а есть ребята, которые катают первый год, и просто объективно это может им быть сложновато. Организаторам, на мой взгляд, действительно стоит принять решение тут и поставить тут или иную точку. Я, как всегда, считаю, что решение за Славой...Выступаю за идентификацию личности тем или иным способом. Единственно, всегда есть вероятность, что человек забыл карту, но является реальным участником микса, а друзья своей картой просто выручили. Проверка по фото позволит установить, что человек участник микса в данном случае даже без карты. Просто имя - фото.

          очень конструктивно, хотя и мого букф ...
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий

          • Dimon
            Паровоз
            • Sep 2009
            • 2092

            Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
            Парни...
            Мне тоже понравилось.

            Для тех кто угарает, можно поменьше трениться или в других клубах.
            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

            Комментарий

            • Dukhanin
              Senior Member
              • Dec 2014
              • 343

              А что, респиратор не спасает?

              Комментарий

              • Dimon
                Паровоз
                • Sep 2009
                • 2092

                Сообщение от Dukhanin Посмотреть сообщение
                А что, респиратор не спасает?
                Полностью нет. В нем гораздо легче, но не подготовленным тяжеловато дышать.
                MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  Прошу почистить крыльцо у входа в Форзу, а то я чуть руку не сломал
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • cfx
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 167

                    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                    Прошу почистить крыльцо у входа в Форзу, а то я чуть руку не сломал
                    Это потому что надышался наверное

                    Комментарий

                    • Ahatan
                      Руководитель команды
                      • Jul 2011
                      • 937

                      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                      Прошу почистить крыльцо у входа в Форзу, а то я чуть руку не сломал

                      И воду откачать, а то я чуть не утонула.
                      --------------------------------
                      Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                      Sport Garage
                      Терпи и вали!

                      Комментарий

                      • gusha
                        Senior Member
                        • Aug 2012
                        • 1236

                        А еще сделать тормоза на 35 машине...их там нет.
                        П.С. Тачки огонь....соди предлагаю до ГФ не выпускать в МИКСе.
                        Silver Arrows.
                        Торговцев Сергей.

                        Комментарий

                        • Ahatan
                          Руководитель команды
                          • Jul 2011
                          • 937

                          Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                          А еще сделать тормоза на 35 машине...их там нет.
                          П.С. Тачки огонь....соди предлагаю до ГФ не выпускать в МИКСе.
                          В смысле, на пятой? С 31-м датчиком?)
                          --------------------------------
                          Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                          Sport Garage
                          Терпи и вали!

                          Комментарий

                          • gusha
                            Senior Member
                            • Aug 2012
                            • 1236

                            Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                            В смысле, на пятой? С 31-м датчиком?)
                            5 на лопате, датчик 31:помоемому.
                            Silver Arrows.
                            Торговцев Сергей.

                            Комментарий

                            • Chuck N.
                              ¯\_(ツ)_/¯
                              • Nov 2013
                              • 1409

                              Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                              А еще сделать тормоза на 35 машине...их там нет.
                              П.С. Тачки огонь....соди предлагаю до ГФ не выпускать в МИКСе.
                              + туда же:
                              42 датчик, 1 машина по лопате - возможно, мне показалось, но машина очень тяжело управляется (вроде с рамой что-то) + тормоза слабые. Ань, так или это я не смог приспособится?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Рус-Балтика
                                Senior Member
                                • Apr 2009
                                • 9164

                                Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                                5 на лопате, датчик 31:помоемому.
                                Узнаю дино .
                                Лопата 9 , залип газ, не спор удобно , с пита раз нажал и поехал, больше нажимать и не надо. И руль по меньше бы .

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎