M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dp
    Senior Member
    • Oct 2011
    • 1063

    Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщение
    Гриша Чернявский - просто молодчина! такие видео нам ваяет!

    Комментарий

    • Ahatan
      Руководитель команды
      • Jul 2011
      • 937

      Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщение
      к началу ролика)) "Художник так видит"
      И семеро было их, оставшихся в группе А, из двенадцати избранных. И лишь один сможет присоединиться к ним!
      --------------------------------
      Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
      Sport Garage
      Терпи и вали!

      Комментарий

      • HOOD
        Senior Member
        • Jan 2014
        • 153

        Коллеги, нужно ваше мнение по следующему вопросу, важному для меня, как организатора команды MAZDA HIGH POWER, в которой более 30 пилотов и для многих из вас. Я уверен, что это поможет многочисленным и дружным коллективам, которые проявляют большой интерес к МИКСу. Я в начале сезона обратился к Славе с этим предложением, но сейчас он не хочет вносит изменения в регламент в разгар чемпионата и мне нужна ваша поддержка. Мы вместе со Славой решили вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение.

        Как многие заметили, в этом году мы заявили 2 команды, которые отличаются порядковым номером, так как желающих принять участие пилотов было более 10. Суть моего предложения в том, чтобы дать командам дублерам особый статус, позволяющий менять пилотов внутри команд без штрафов за переход, но при этом команда дублер получит ряд ограничений.

        По сути речь идет о фарм- клубе, которые уже более 100 лет используются в командных видах спорта. Они нужны для проверки новичков в боевых условиях, для сохранения формы ведущих игроков, по каким-то причинам не попавшим в основной состав, для сохранения конкуренции в основной команде и т.д.

        Непосредственно в МИКСе это поможет многим коллективам, которые захотят сделать основную и дублирующую команду. Сейчас, когда, например, стоит выбор между 5-6 пилотами для состава, не попавшие пилоты теряют мотивацию. Они идут или в другие команды или просто теряют интерес. Есть обратная сторона медали, когда команда меняет пилота, то исключенный пилот находится в еще более сложной ситуации, так на нем штраф и он другой команде не нужен. 5-6 пилоты смогут в дубле держать себя в форме, стать примером для менее опытных ребят и при дальнейших тренировках вернуться в основной состав.

        Я согласен, что для перехода пилота введеный регламентом штраф оправдан, чтобы кто-то вдруг не сделал дрим тим. Дополнительные очки тоже являются серьезной мотивацией для сохранения состава. Для гарантии отсутствия махинаций предлагаю для дублирующих команд ввести следующие ограничения:
        - 2 команда не имеет права участия в группе А
        - 2 команда не имеет права участия в гранд финале
        - команды должны представить свои 2 состава перед 3 этапом микса 2014/15, после - это будет запрещено( на следующий год разрешить их заявку только до начала Микса)

        Для моих ребят это очень важная поправка и я уверен многим это будет интересно и полезно!

        Вы за или против особого статуса дублирующих команд, позволяющий менять пилотов без штрафов и дающий дублирующим командам ограничения?
        2018
        Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
        Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
        #mazdahighpower
        http://www.youtube.com/user/v6horsepower
        http://m.vk.com/high_power_msk

        Комментарий

        • Ant1zub
          Senior Member
          • Jan 2014
          • 1458

          Как тогда быть если команда например занимает 1-4 место в группе Б?
          Как быть если пилот из такой команды захочет уйти в другую команду?
          В Миксе и так мест не хватает всем желающим, поэтому это непрострй вопрос.
          Есть риск что не толтко вы захотите так сделать и тогда вообще команда со стороны не попадет в микс. Ну и последнее, получается что из дублирующей команды можно будет свободно переходить в основную? А это не совсем правильнл, с точки зрения духа чемпионата, в котором многие с боем пробивались из года в год из В до Б и до А, а получается пилоты ваших команд без штрафов смогут перепрыгивать из группы в группу...
          С этой позиции скорее против.
          Satori

          Комментарий

          • Chuck N.
            ¯\_(ツ)_/¯
            • Nov 2013
            • 1409

            Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
            Коллеги, нужно ваше мнение по следующему вопросу, важному для меня, как организатора команды MAZDA HIGH POWER, в которой более 30 пилотов и для многих из вас. Я уверен, что это поможет многочисленным и дружным коллективам, которые проявляют большой интерес к МИКСу. Я в начале сезона обратился к Славе с этим предложением, но сейчас он не хочет вносит изменения в регламент в разгар чемпионата и мне нужна ваша поддержка. Мы вместе со Славой решили вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение.

            Как многие заметили, в этом году мы заявили 2 команды, которые отличаются порядковым номером, так как желающих принять участие пилотов было более 10. Суть моего предложения в том, чтобы дать командам дублерам особый статус, позволяющий менять пилотов внутри команд без штрафов за переход, но при этом команда дублер получит ряд ограничений.

            По сути речь идет о фарм- клубе, которые уже более 100 лет используются в командных видах спорта. Они нужны для проверки новичков в боевых условиях, для сохранения формы ведущих игроков, по каким-то причинам не попавшим в основной состав, для сохранения конкуренции в основной команде и т.д.

            Непосредственно в МИКСе это поможет многим коллективам, которые захотят сделать основную и дублирующую команду. Сейчас, когда, например, стоит выбор между 5-6 пилотами для состава, не попавшие пилоты теряют мотивацию. Они идут или в другие команды или просто теряют интерес. Есть обратная сторона медали, когда команда меняет пилота, то исключенный пилот находится в еще более сложной ситуации, так на нем штраф и он другой команде не нужен. 5-6 пилоты смогут в дубле держать себя в форме, стать примером для менее опытных ребят и при дальнейших тренировках вернуться в основной состав.

            Я согласен, что для перехода пилота введеный регламентом штраф оправдан, чтобы кто-то вдруг не сделал дрим тим. Дополнительные очки тоже являются серьезной мотивацией для сохранения состава. Для гарантии отсутствия махинаций предлагаю для дублирующих команд ввести следующие ограничения:
            - 2 команда не имеет права участия в группе А
            - 2 команда не имеет права участия в гранд финале
            - команды должны представить свои 2 состава перед 3 этапом микса 2014/15, после - это будет запрещено( на следующий год разрешить их заявку только до начала Микса)

            Для моих ребят это очень важная поправка и я уверен многим это будет интересно и полезно!

            Вы за или против особого статуса дублирующих команд, позволяющий менять пилотов без штрафов и дающий дублирующим командам ограничения?
            к вечному разговору о группе Г. С учетом комментариев Ant1zub - против.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение

              Я согласен, что для перехода пилота введеный регламентом штраф оправдан, чтобы кто-то вдруг не сделал дрим тим. Дополнительные очки тоже являются серьезной мотивацией для сохранения состава. Для гарантии отсутствия махинаций предлагаю для дублирующих команд ввести следующие ограничения:
              - 2 команда не имеет права участия в группе А
              - 2 команда не имеет права участия в гранд финале
              - команды должны представить свои 2 состава перед 3 этапом микса 2014/15, после - это будет запрещено( на следующий год разрешить их заявку только до начала Микса)

              Для моих ребят это очень важная поправка и я уверен многим это будет интересно и полезно!

              Вы за или против особого статуса дублирующих команд, позволяющий менять пилотов без штрафов и дающий дублирующим командам ограничения?
              Мое личное мнение:

              1.Определяйте 10-12 человек для обеих команд
              2 Тусуйте их как хотите по двум командам.
              3. Не получаете штрафы за переходы, но и за состав бонусы тоже не получаете

              Все остальное лирика
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • Ahatan
                Руководитель команды
                • Jul 2011
                • 937

                Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
                Коллеги, нужно ваше мнение по следующему вопросу, важному для меня, как организатора команды MAZDA HIGH POWER, в которой более 30 пилотов и для многих из вас. Я уверен, что это поможет многочисленным и дружным коллективам, которые проявляют большой интерес к МИКСу. Я в начале сезона обратился к Славе с этим предложением, но сейчас он не хочет вносит изменения в регламент в разгар чемпионата и мне нужна ваша поддержка. Мы вместе со Славой решили вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение.

                Как многие заметили, в этом году мы заявили 2 команды, которые отличаются порядковым номером, так как желающих принять участие пилотов было более 10. Суть моего предложения в том, чтобы дать командам дублерам особый статус, позволяющий менять пилотов внутри команд без штрафов за переход, но при этом команда дублер получит ряд ограничений.

                По сути речь идет о фарм- клубе, которые уже более 100 лет используются в командных видах спорта. Они нужны для проверки новичков в боевых условиях, для сохранения формы ведущих игроков, по каким-то причинам не попавшим в основной состав, для сохранения конкуренции в основной команде и т.д.

                Непосредственно в МИКСе это поможет многим коллективам, которые захотят сделать основную и дублирующую команду. Сейчас, когда, например, стоит выбор между 5-6 пилотами для состава, не попавшие пилоты теряют мотивацию. Они идут или в другие команды или просто теряют интерес. Есть обратная сторона медали, когда команда меняет пилота, то исключенный пилот находится в еще более сложной ситуации, так на нем штраф и он другой команде не нужен. 5-6 пилоты смогут в дубле держать себя в форме, стать примером для менее опытных ребят и при дальнейших тренировках вернуться в основной состав.

                Я согласен, что для перехода пилота введеный регламентом штраф оправдан, чтобы кто-то вдруг не сделал дрим тим. Дополнительные очки тоже являются серьезной мотивацией для сохранения состава. Для гарантии отсутствия махинаций предлагаю для дублирующих команд ввести следующие ограничения:
                - 2 команда не имеет права участия в группе А
                - 2 команда не имеет права участия в гранд финале
                - команды должны представить свои 2 состава перед 3 этапом микса 2014/15, после - это будет запрещено( на следующий год разрешить их заявку только до начала Микса)

                Для моих ребят это очень важная поправка и я уверен многим это будет интересно и полезно!

                Вы за или против особого статуса дублирующих команд, позволяющий менять пилотов без штрафов и дающий дублирующим командам ограничения?
                Я - организатор таких же дублирующих команд в миксе, и я против вышеуказанного предложения. Все должны участвовать по общим правилам.
                --------------------------------
                Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                Sport Garage
                Терпи и вали!

                Комментарий

                • HOOD
                  Senior Member
                  • Jan 2014
                  • 153

                  Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                  Как тогда быть если команда например занимает 1-4 место в группе Б?
                  Как быть если пилот из такой команды захочет уйти в другую команду?
                  В Миксе и так мест не хватает всем желающим, поэтому это непрострй вопрос.
                  Есть риск что не толтко вы захотите так сделать и тогда вообще команда со стороны не попадет в микс. Ну и последнее, получается что из дублирующей команды можно будет свободно переходить в основную? А это не совсем правильнл, с точки зрения духа чемпионата, в котором многие с боем пробивались из года в год из В до Б и до А, а получается пилоты ваших команд без штрафов смогут перепрыгивать из группы в группу...
                  С этой позиции скорее против.
                  Если команда займет 1-4 место в группе Б, то ее автоматически нужно отодвигать на 5. Но это точно не про нас)
                  Если пилот захочет уйти в другую, то как по регламенту 45 секунд на 2 этапа или карантин.
                  Ну если у нас коллектив 5-6 пилотов примерно одного уровня, как нам быть, если я хочу сохранить единый коллектив?
                  2018
                  Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
                  Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
                  #mazdahighpower
                  http://www.youtube.com/user/v6horsepower
                  http://m.vk.com/high_power_msk

                  Комментарий

                  • Ant1zub
                    Senior Member
                    • Jan 2014
                    • 1458

                    Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
                    Если команда займет 1-4 место в группе Б, то ее автоматически нужно отодвигать на 5. Но это точно не про нас)
                    Если пилот захочет уйти в другую, то как по регламенту 45 секунд на 2 этапа или карантин.
                    Ну если у нас коллектив 5-6 пилотов примерно одного уровня, как нам быть, если я хочу сохранить единый коллектив?
                    Меняйте их на гонке как хотите, на это штрафы не налагаются же. В команде Канопус, тоже дофига пилотов было заявлено, кто-то может кто-то нет. Вот и меняются как хотят, ну минус очки за состав. Какойто катастрофы в этом нет.
                    Satori

                    Комментарий

                    • HOOD
                      Senior Member
                      • Jan 2014
                      • 153

                      Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                      Меняйте их на гонке как хотите, на это штрафы не налагаются же. В команде Канопус, тоже дофига пилотов было заявлено, кто-то может кто-то нет. Вот и меняются как хотят, ну минус очки за состав. Какойто катастрофы в этом нет.
                      Пилотам Канопуса лишний вкат не так нужен, как моим ребятам. Да и команда ставит максимальные задачи, при которых состав нужно беречь для дополнительных очков. У одного из моих вообще за плечами только 2 гонки МИКСа.
                      Тренируются все 6, а выбирать нужно 4. Остальные 2 теряют мотивацию, так как им очень важна именно гоночная практика.
                      2018
                      Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
                      Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
                      #mazdahighpower
                      http://www.youtube.com/user/v6horsepower
                      http://m.vk.com/high_power_msk

                      Комментарий

                      • Nikon
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 1169

                        Хрень какая-то - против

                        Комментарий

                        • VertiGo
                          Devil may cry
                          • Jan 2014
                          • 186

                          Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
                          Пилотам Канопуса лишний вкат не так нужен, как моим ребятам. Да и команда ставит максимальные задачи, при которых состав нужно беречь для дополнительных очков. У одного из моих вообще за плечами только 2 гонки МИКСа.
                          Тренируются все 6, а выбирать нужно 4. Остальные 2 теряют мотивацию, так как им очень важна именно гоночная практика.
                          Надо быть лучшем и стараться попасть в первую 4 вот и мотивация двум остальным кто не попадает - не нравится или еще что то увы... это спорт ! чего тут выдумывать - придумывать ?
                          FLASH Team (Пилот / Кэп - Summer Cup 2014)
                          Scuderia Vali Bokom (Pilot -Summer Cup 2015)
                          Williams Martini Racing (F1-RRT CUP)
                          NKRT (M.I.K.C 2014/2015)

                          Комментарий

                          • Chuck N.
                            ¯\_(ツ)_/¯
                            • Nov 2013
                            • 1409

                            Сообщение от VertiGo Посмотреть сообщение
                            Надо быть лучшем и стараться попасть в первую 4 вот и мотивация двум остальным кто не попадает - не нравится или еще что то увы... это спорт ! чего тут выдумывать - придумывать ?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • leha_trushin
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 1405

                              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                              Мое личное мнение:

                              1.Определяйте 10-12 человек для обеих команд
                              2 Тусуйте их как хотите по двум командам.
                              3. Не получаете штрафы за переходы, но и за состав бонусы тоже не получаете

                              Все остальное лирика
                              (Кроме 3-го пункта, ибо не по регламенту. Пусть тусуются в рамках фарм-клуба. Те же пилоты, которые еще вообще не ездили, могут быть запасными в основной команде)
                              И все в рамках регламента и ничего менять не надо. Hood, вы и от группы А отказаться готовы, и от ГФ, так зачем вам эти крохотульки за постоянный состав? Учитывая Ваши слова, можно сделать вывод, что есть адекватная оценка своих сил. Так какая разница, какое место где-то ближе к концу таблицы по итогам чемпа занять? Что решат эти лишние несколько очков за состав?
                              FCVP

                              M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                              Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                              Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                              Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                              Автоклубы 2012 (пилот)

                              Комментарий

                              • Ж0р@
                                Senior Member
                                • Jul 2013
                                • 800

                                Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
                                Коллеги, нужно ваше мнение по следующему вопросу, важному для меня, как организатора команды MAZDA HIGH POWER, в которой более 30 пилотов и для многих из вас. Я уверен, что это поможет многочисленным и дружным коллективам, которые проявляют большой интерес к МИКСу. Я в начале сезона обратился к Славе с этим предложением, но сейчас он не хочет вносит изменения в регламент в разгар чемпионата и мне нужна ваша поддержка. Мы вместе со Славой решили вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение.

                                Как многие заметили, в этом году мы заявили 2 команды, которые отличаются порядковым номером, так как желающих принять участие пилотов было более 10. Суть моего предложения в том, чтобы дать командам дублерам особый статус, позволяющий менять пилотов внутри команд без штрафов за переход, но при этом команда дублер получит ряд ограничений.

                                По сути речь идет о фарм- клубе, которые уже более 100 лет используются в командных видах спорта. Они нужны для проверки новичков в боевых условиях, для сохранения формы ведущих игроков, по каким-то причинам не попавшим в основной состав, для сохранения конкуренции в основной команде и т.д.

                                Непосредственно в МИКСе это поможет многим коллективам, которые захотят сделать основную и дублирующую команду. Сейчас, когда, например, стоит выбор между 5-6 пилотами для состава, не попавшие пилоты теряют мотивацию. Они идут или в другие команды или просто теряют интерес. Есть обратная сторона медали, когда команда меняет пилота, то исключенный пилот находится в еще более сложной ситуации, так на нем штраф и он другой команде не нужен. 5-6 пилоты смогут в дубле держать себя в форме, стать примером для менее опытных ребят и при дальнейших тренировках вернуться в основной состав.

                                Я согласен, что для перехода пилота введеный регламентом штраф оправдан, чтобы кто-то вдруг не сделал дрим тим. Дополнительные очки тоже являются серьезной мотивацией для сохранения состава. Для гарантии отсутствия махинаций предлагаю для дублирующих команд ввести следующие ограничения:
                                - 2 команда не имеет права участия в группе А
                                - 2 команда не имеет права участия в гранд финале
                                - команды должны представить свои 2 состава перед 3 этапом микса 2014/15, после - это будет запрещено( на следующий год разрешить их заявку только до начала Микса)

                                Для моих ребят это очень важная поправка и я уверен многим это будет интересно и полезно!

                                Вы за или против особого статуса дублирующих команд, позволяющий менять пилотов без штрафов и дающий дублирующим командам ограничения?

                                Нельзя открывать этот ящик пандоры.
                                Вам если разрешить, другие мастера-любители читать регламент прибегут и начнется.
                                Правила по пилотам оч жесткие.
                                Либо делай несколько команд по 4 пилота и пусть они получают опыт в любых группах с любыми пилотами.
                                Либо сам проводи селекцию и разбивай на сильный средний и слабый состав

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎