Сообщение от Anna Pryadkina
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениек началу ролика)) "Художник так видит"--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Коллеги, нужно ваше мнение по следующему вопросу, важному для меня, как организатора команды MAZDA HIGH POWER, в которой более 30 пилотов и для многих из вас. Я уверен, что это поможет многочисленным и дружным коллективам, которые проявляют большой интерес к МИКСу. Я в начале сезона обратился к Славе с этим предложением, но сейчас он не хочет вносит изменения в регламент в разгар чемпионата и мне нужна ваша поддержка. Мы вместе со Славой решили вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение.
Как многие заметили, в этом году мы заявили 2 команды, которые отличаются порядковым номером, так как желающих принять участие пилотов было более 10. Суть моего предложения в том, чтобы дать командам дублерам особый статус, позволяющий менять пилотов внутри команд без штрафов за переход, но при этом команда дублер получит ряд ограничений.
По сути речь идет о фарм- клубе, которые уже более 100 лет используются в командных видах спорта. Они нужны для проверки новичков в боевых условиях, для сохранения формы ведущих игроков, по каким-то причинам не попавшим в основной состав, для сохранения конкуренции в основной команде и т.д.
Непосредственно в МИКСе это поможет многим коллективам, которые захотят сделать основную и дублирующую команду. Сейчас, когда, например, стоит выбор между 5-6 пилотами для состава, не попавшие пилоты теряют мотивацию. Они идут или в другие команды или просто теряют интерес. Есть обратная сторона медали, когда команда меняет пилота, то исключенный пилот находится в еще более сложной ситуации, так на нем штраф и он другой команде не нужен. 5-6 пилоты смогут в дубле держать себя в форме, стать примером для менее опытных ребят и при дальнейших тренировках вернуться в основной состав.
Я согласен, что для перехода пилота введеный регламентом штраф оправдан, чтобы кто-то вдруг не сделал дрим тим. Дополнительные очки тоже являются серьезной мотивацией для сохранения состава. Для гарантии отсутствия махинаций предлагаю для дублирующих команд ввести следующие ограничения:
- 2 команда не имеет права участия в группе А
- 2 команда не имеет права участия в гранд финале
- команды должны представить свои 2 состава перед 3 этапом микса 2014/15, после - это будет запрещено( на следующий год разрешить их заявку только до начала Микса)
Для моих ребят это очень важная поправка и я уверен многим это будет интересно и полезно!
Вы за или против особого статуса дублирующих команд, позволяющий менять пилотов без штрафов и дающий дублирующим командам ограничения?2018
Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
#mazdahighpower
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
http://m.vk.com/high_power_msk
Комментарий
-
-
Как тогда быть если команда например занимает 1-4 место в группе Б?
Как быть если пилот из такой команды захочет уйти в другую команду?
В Миксе и так мест не хватает всем желающим, поэтому это непрострй вопрос.
Есть риск что не толтко вы захотите так сделать и тогда вообще команда со стороны не попадет в микс. Ну и последнее, получается что из дублирующей команды можно будет свободно переходить в основную? А это не совсем правильнл, с точки зрения духа чемпионата, в котором многие с боем пробивались из года в год из В до Б и до А, а получается пилоты ваших команд без штрафов смогут перепрыгивать из группы в группу...
С этой позиции скорее против.Satori
Комментарий
-
-
Сообщение от HOOD Посмотреть сообщениеКоллеги, нужно ваше мнение по следующему вопросу, важному для меня, как организатора команды MAZDA HIGH POWER, в которой более 30 пилотов и для многих из вас. Я уверен, что это поможет многочисленным и дружным коллективам, которые проявляют большой интерес к МИКСу. Я в начале сезона обратился к Славе с этим предложением, но сейчас он не хочет вносит изменения в регламент в разгар чемпионата и мне нужна ваша поддержка. Мы вместе со Славой решили вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение.
Как многие заметили, в этом году мы заявили 2 команды, которые отличаются порядковым номером, так как желающих принять участие пилотов было более 10. Суть моего предложения в том, чтобы дать командам дублерам особый статус, позволяющий менять пилотов внутри команд без штрафов за переход, но при этом команда дублер получит ряд ограничений.
По сути речь идет о фарм- клубе, которые уже более 100 лет используются в командных видах спорта. Они нужны для проверки новичков в боевых условиях, для сохранения формы ведущих игроков, по каким-то причинам не попавшим в основной состав, для сохранения конкуренции в основной команде и т.д.
Непосредственно в МИКСе это поможет многим коллективам, которые захотят сделать основную и дублирующую команду. Сейчас, когда, например, стоит выбор между 5-6 пилотами для состава, не попавшие пилоты теряют мотивацию. Они идут или в другие команды или просто теряют интерес. Есть обратная сторона медали, когда команда меняет пилота, то исключенный пилот находится в еще более сложной ситуации, так на нем штраф и он другой команде не нужен. 5-6 пилоты смогут в дубле держать себя в форме, стать примером для менее опытных ребят и при дальнейших тренировках вернуться в основной состав.
Я согласен, что для перехода пилота введеный регламентом штраф оправдан, чтобы кто-то вдруг не сделал дрим тим. Дополнительные очки тоже являются серьезной мотивацией для сохранения состава. Для гарантии отсутствия махинаций предлагаю для дублирующих команд ввести следующие ограничения:
- 2 команда не имеет права участия в группе А
- 2 команда не имеет права участия в гранд финале
- команды должны представить свои 2 состава перед 3 этапом микса 2014/15, после - это будет запрещено( на следующий год разрешить их заявку только до начала Микса)
Для моих ребят это очень важная поправка и я уверен многим это будет интересно и полезно!
Вы за или против особого статуса дублирующих команд, позволяющий менять пилотов без штрафов и дающий дублирующим командам ограничения?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
Я согласен, что для перехода пилота введеный регламентом штраф оправдан, чтобы кто-то вдруг не сделал дрим тим. Дополнительные очки тоже являются серьезной мотивацией для сохранения состава. Для гарантии отсутствия махинаций предлагаю для дублирующих команд ввести следующие ограничения:
- 2 команда не имеет права участия в группе А
- 2 команда не имеет права участия в гранд финале
- команды должны представить свои 2 состава перед 3 этапом микса 2014/15, после - это будет запрещено( на следующий год разрешить их заявку только до начала Микса)
Для моих ребят это очень важная поправка и я уверен многим это будет интересно и полезно!
Вы за или против особого статуса дублирующих команд, позволяющий менять пилотов без штрафов и дающий дублирующим командам ограничения?
1.Определяйте 10-12 человек для обеих команд
2 Тусуйте их как хотите по двум командам.
3. Не получаете штрафы за переходы, но и за состав бонусы тоже не получаете
Все остальное лирикаЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от HOOD Посмотреть сообщениеКоллеги, нужно ваше мнение по следующему вопросу, важному для меня, как организатора команды MAZDA HIGH POWER, в которой более 30 пилотов и для многих из вас. Я уверен, что это поможет многочисленным и дружным коллективам, которые проявляют большой интерес к МИКСу. Я в начале сезона обратился к Славе с этим предложением, но сейчас он не хочет вносит изменения в регламент в разгар чемпионата и мне нужна ваша поддержка. Мы вместе со Славой решили вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение.
Как многие заметили, в этом году мы заявили 2 команды, которые отличаются порядковым номером, так как желающих принять участие пилотов было более 10. Суть моего предложения в том, чтобы дать командам дублерам особый статус, позволяющий менять пилотов внутри команд без штрафов за переход, но при этом команда дублер получит ряд ограничений.
По сути речь идет о фарм- клубе, которые уже более 100 лет используются в командных видах спорта. Они нужны для проверки новичков в боевых условиях, для сохранения формы ведущих игроков, по каким-то причинам не попавшим в основной состав, для сохранения конкуренции в основной команде и т.д.
Непосредственно в МИКСе это поможет многим коллективам, которые захотят сделать основную и дублирующую команду. Сейчас, когда, например, стоит выбор между 5-6 пилотами для состава, не попавшие пилоты теряют мотивацию. Они идут или в другие команды или просто теряют интерес. Есть обратная сторона медали, когда команда меняет пилота, то исключенный пилот находится в еще более сложной ситуации, так на нем штраф и он другой команде не нужен. 5-6 пилоты смогут в дубле держать себя в форме, стать примером для менее опытных ребят и при дальнейших тренировках вернуться в основной состав.
Я согласен, что для перехода пилота введеный регламентом штраф оправдан, чтобы кто-то вдруг не сделал дрим тим. Дополнительные очки тоже являются серьезной мотивацией для сохранения состава. Для гарантии отсутствия махинаций предлагаю для дублирующих команд ввести следующие ограничения:
- 2 команда не имеет права участия в группе А
- 2 команда не имеет права участия в гранд финале
- команды должны представить свои 2 состава перед 3 этапом микса 2014/15, после - это будет запрещено( на следующий год разрешить их заявку только до начала Микса)
Для моих ребят это очень важная поправка и я уверен многим это будет интересно и полезно!
Вы за или против особого статуса дублирующих команд, позволяющий менять пилотов без штрафов и дающий дублирующим командам ограничения?--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеКак тогда быть если команда например занимает 1-4 место в группе Б?
Как быть если пилот из такой команды захочет уйти в другую команду?
В Миксе и так мест не хватает всем желающим, поэтому это непрострй вопрос.
Есть риск что не толтко вы захотите так сделать и тогда вообще команда со стороны не попадет в микс. Ну и последнее, получается что из дублирующей команды можно будет свободно переходить в основную? А это не совсем правильнл, с точки зрения духа чемпионата, в котором многие с боем пробивались из года в год из В до Б и до А, а получается пилоты ваших команд без штрафов смогут перепрыгивать из группы в группу...
С этой позиции скорее против.
Если пилот захочет уйти в другую, то как по регламенту 45 секунд на 2 этапа или карантин.
Ну если у нас коллектив 5-6 пилотов примерно одного уровня, как нам быть, если я хочу сохранить единый коллектив?2018
Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
#mazdahighpower
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
http://m.vk.com/high_power_msk
Комментарий
-
-
Сообщение от HOOD Посмотреть сообщениеЕсли команда займет 1-4 место в группе Б, то ее автоматически нужно отодвигать на 5. Но это точно не про нас)
Если пилот захочет уйти в другую, то как по регламенту 45 секунд на 2 этапа или карантин.
Ну если у нас коллектив 5-6 пилотов примерно одного уровня, как нам быть, если я хочу сохранить единый коллектив?Satori
Комментарий
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеМеняйте их на гонке как хотите, на это штрафы не налагаются же. В команде Канопус, тоже дофига пилотов было заявлено, кто-то может кто-то нет. Вот и меняются как хотят, ну минус очки за состав. Какойто катастрофы в этом нет.
Тренируются все 6, а выбирать нужно 4. Остальные 2 теряют мотивацию, так как им очень важна именно гоночная практика.2018
Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
#mazdahighpower
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
http://m.vk.com/high_power_msk
Комментарий
-
-
Сообщение от HOOD Посмотреть сообщениеПилотам Канопуса лишний вкат не так нужен, как моим ребятам. Да и команда ставит максимальные задачи, при которых состав нужно беречь для дополнительных очков. У одного из моих вообще за плечами только 2 гонки МИКСа.
Тренируются все 6, а выбирать нужно 4. Остальные 2 теряют мотивацию, так как им очень важна именно гоночная практика.FLASH Team (Пилот / Кэп - Summer Cup 2014)
Scuderia Vali Bokom (Pilot -Summer Cup 2015)
Williams Martini Racing (F1-RRT CUP)
NKRT (M.I.K.C 2014/2015)
Комментарий
-
-
Сообщение от VertiGo Посмотреть сообщениеНадо быть лучшем и стараться попасть в первую 4 вот и мотивация двум остальным кто не попадает - не нравится или еще что то увы... это спорт ! чего тут выдумывать - придумывать ?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеМое личное мнение:
1.Определяйте 10-12 человек для обеих команд
2 Тусуйте их как хотите по двум командам.
3. Не получаете штрафы за переходы, но и за состав бонусы тоже не получаете
Все остальное лирика
И все в рамках регламента и ничего менять не надо. Hood, вы и от группы А отказаться готовы, и от ГФ, так зачем вам эти крохотульки за постоянный состав? Учитывая Ваши слова, можно сделать вывод, что есть адекватная оценка своих сил. Так какая разница, какое место где-то ближе к концу таблицы по итогам чемпа занять? Что решат эти лишние несколько очков за состав?FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от HOOD Посмотреть сообщениеКоллеги, нужно ваше мнение по следующему вопросу, важному для меня, как организатора команды MAZDA HIGH POWER, в которой более 30 пилотов и для многих из вас. Я уверен, что это поможет многочисленным и дружным коллективам, которые проявляют большой интерес к МИКСу. Я в начале сезона обратился к Славе с этим предложением, но сейчас он не хочет вносит изменения в регламент в разгар чемпионата и мне нужна ваша поддержка. Мы вместе со Славой решили вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение.
Как многие заметили, в этом году мы заявили 2 команды, которые отличаются порядковым номером, так как желающих принять участие пилотов было более 10. Суть моего предложения в том, чтобы дать командам дублерам особый статус, позволяющий менять пилотов внутри команд без штрафов за переход, но при этом команда дублер получит ряд ограничений.
По сути речь идет о фарм- клубе, которые уже более 100 лет используются в командных видах спорта. Они нужны для проверки новичков в боевых условиях, для сохранения формы ведущих игроков, по каким-то причинам не попавшим в основной состав, для сохранения конкуренции в основной команде и т.д.
Непосредственно в МИКСе это поможет многим коллективам, которые захотят сделать основную и дублирующую команду. Сейчас, когда, например, стоит выбор между 5-6 пилотами для состава, не попавшие пилоты теряют мотивацию. Они идут или в другие команды или просто теряют интерес. Есть обратная сторона медали, когда команда меняет пилота, то исключенный пилот находится в еще более сложной ситуации, так на нем штраф и он другой команде не нужен. 5-6 пилоты смогут в дубле держать себя в форме, стать примером для менее опытных ребят и при дальнейших тренировках вернуться в основной состав.
Я согласен, что для перехода пилота введеный регламентом штраф оправдан, чтобы кто-то вдруг не сделал дрим тим. Дополнительные очки тоже являются серьезной мотивацией для сохранения состава. Для гарантии отсутствия махинаций предлагаю для дублирующих команд ввести следующие ограничения:
- 2 команда не имеет права участия в группе А
- 2 команда не имеет права участия в гранд финале
- команды должны представить свои 2 состава перед 3 этапом микса 2014/15, после - это будет запрещено( на следующий год разрешить их заявку только до начала Микса)
Для моих ребят это очень важная поправка и я уверен многим это будет интересно и полезно!
Вы за или против особого статуса дублирующих команд, позволяющий менять пилотов без штрафов и дающий дублирующим командам ограничения?
Нельзя открывать этот ящик пандоры.
Вам если разрешить, другие мастера-любители читать регламент прибегут и начнется.
Правила по пилотам оч жесткие.
Либо делай несколько команд по 4 пилота и пусть они получают опыт в любых группах с любыми пилотами.
Либо сам проводи селекцию и разбивай на сильный средний и слабый состав
Комментарий
-
Комментарий