Сообщение от E.Neytman
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
-
-
Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщение2 машины готов забрать
жду ответ--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениетоже попы болят?)
Плата за скорость... Или неумение ездить по кочкам... Вы еще не были в Лонато. Там не только попы болят...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли ты хочешь получить максимальные ощущения, ты должен быть готов заплатить за них максимальную цену. Из к/ф "На гребне волны."
Плата за скорость... Или неумение ездить по кочкам... Вы еще не были в Лонато. Там не только попы болят...--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОлег
Теперь по поводу Антона, который быстрый гонщик, умелый механик и хороший тренер: Антону на его высказывание был дан ответ. На этот ответ Антон начал требовать доказательств и пытаться опровергать реальные факты. Ни доказательств, ни объяснений я Антону давать не обязан. Однако требования Антона о необходимости доказывать существование объективной реальности не прекращались, при том, что сам Антон своим примером не показывал, как надо доказывать свои утверждения. На что Антону было сказано, что я уже давно всем всё доказал и имею право что-то утверждать и не доказывать эти утверждения. Тем более что эти доказательства являются определенной составляющей моего заработка и бесплатно я вступать в такую полемику не намерен. Почему Антон на такой ответ обиделся, я не знаю. Видимо он считает себя равным мне гонщиком, механиком и тренером и считает, что спор с ним должен мне доставлять удовольствие и помогать мне развиваться, поэтому я должен с большим удовольствием втянуться в полемику с ним. Нет, мне с ним спорить не интересно, потому что я не думаю, что мне есть что с ним обсуждать в данной теме.
Объективная же реальность состоит в том, что в Форзе наибольшая разница в скорости между тяжелыми и легкими пилотами наблюдалась на конфигурации с самыми длинными прямыми. И возможность увеличения коэффициента сцепления с уменьшением веса в паре прокатные слики-мокрый асфальт вызывает некоторые сомнения, учитывая прогрев, а также, неизбежность наступления аквапланирования, как предельного состояния системы, начиная с определенного сочетания параметров скорость-вес-давление-толщина слоя воды-..
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение"По кочкам" в выделенном мной фрагменте для меня было видеть неожиданно, обычно вы обходитесь без обстоятельственно-местных дополнений)))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от cfx Посмотреть сообщение...
Объективная же реальность состоит в том, что в Форзе наибольшая разница в скорости между тяжелыми и легкими пилотами наблюдалась на конфигурации с самыми длинными прямыми. И возможность увеличения коэффициента сцепления с уменьшением веса в паре прокатные слики-мокрый асфальт вызывает некоторые сомнения, учитывая прогрев, а также, неизбежность наступления аквапланирования, как предельного состояния системы, начиная с определенного сочетания параметров скорость-вес-давление-толщина слоя воды-..
ПС. Мне не очень интересно обсуждать этот вопрос, потому что я на него уже давно ответил. И я могу привести еще очень много аргументов, графиков и даже пару формул. Только не буду, не вижу смысла.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеК сожалению асфальт имеет свойство к появлению кочек ям и прочих неприятностей. И с каждым годом это свойство становится более ярко выраженым. И тот, кто сталкивается с кочками на "держаке", частенько попадает в серьезные неприятности. Со временем научитесь. В данном случае я хотел сказать только это. А вообще учиться ездить быстро можно всю жизнь.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеДа, кочки на держаке - жесть жесткая, но вчера, глядя на то, как едут четверо из восьми моих пилотов, у меня создалось впечатление, что кочки там в каждом повороте. Правда, к концу своих сессий большинство стало прыгать меньше, но теперь кое-кто "пешком постоит" после такой тренировки. Пришлось сжалиться над несчастными. И так их домашние, наверное, думают, что я их бью.))))Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеУже обзавелся материалом для модификации сидушки)
А мужчины у меня суровые, я их в том году еле убедила защиту ребер взять, - поначалу отнекивались, - какие сидушки?! Правда вот, добытую с трудом, в поте лица, тренировку сорвали, - но зато на сегодня остались самые стойкие!)))--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Кстати, о птичках...
У меня одна машинка на 20:45 осталась, - может, надо кому? Только пишите в личку, здесь я просто могу не увидеть вовремя.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеДа, кочки на держаке - жесть жесткая, но вчера, глядя на то, как едут четверо из восьми моих пилотов, у меня создалось впечатление, что кочки там в каждом повороте...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа держаке жесткие шасси вообще прыгают, даже без кочек. Соди - жесткое шасси, ему нельзя ездить по зацепу. За то, в теории, по мокрому должны ехать хорошо. Сидушки надо нафиг выкидывать, ездить только в защите ребер. Центр тяжести как можно ниже. И сиденье максимум назад. Должно стать полегче, если руки дотянутся.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеОбменяем 4 заезда (2000;2015;2030;2100) во вторник на 1 миник в среду после 2030. Один из наших пилотов может только в среду. Звоните 89262221352. Спасибо
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеОх уж эти разговоры вечные про центр тяжести Когда есть держак, сидеть ИМХО надо так, как тебе удобно ехать 50 минут. Не квалаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий