Сообщение от E.Neytman
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Ага)))--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
-
-
ОтветилаСообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщение2 машины готов забрать
жду ответ--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Если ты хочешь получить максимальные ощущения, ты должен быть готов заплатить за них максимальную цену.Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениетоже попы болят?)
Из к/ф "На гребне волны."
Плата за скорость... Или неумение ездить по кочкам... Вы еще не были в Лонато. Там не только попы болят...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
"По кочкам" в выделенном мной фрагменте для меня было видеть неожиданно, обычно вы обходитесь без обстоятельственно-местных дополнений)))Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли ты хочешь получить максимальные ощущения, ты должен быть готов заплатить за них максимальную цену.
Из к/ф "На гребне волны."
Плата за скорость... Или неумение ездить по кочкам... Вы еще не были в Лонато. Там не только попы болят...
--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Александр, не стоит приписывать другим людям мысли, намерения и тем более обиды, которых у них не было - мой интерес в данном случае представляет исключительно техническая составляющая безотносительно персоналий. Здесь ведь не базарчик и не личный сайт, а открытая площадка для обсуждения, поэтому аргументы "не о чем говорить", "это фингя", "платите деньги" выглядят не вполне уместно, особенно учитывая тот факт, что моё первоначальное обращение не было адресовано тебе лично.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОлег
Теперь по поводу Антона, который быстрый гонщик, умелый механик и хороший тренер: Антону на его высказывание был дан ответ. На этот ответ Антон начал требовать доказательств и пытаться опровергать реальные факты. Ни доказательств, ни объяснений я Антону давать не обязан. Однако требования Антона о необходимости доказывать существование объективной реальности не прекращались, при том, что сам Антон своим примером не показывал, как надо доказывать свои утверждения. На что Антону было сказано, что я уже давно всем всё доказал и имею право что-то утверждать и не доказывать эти утверждения. Тем более что эти доказательства являются определенной составляющей моего заработка и бесплатно я вступать в такую полемику не намерен. Почему Антон на такой ответ обиделся, я не знаю. Видимо он считает себя равным мне гонщиком, механиком и тренером и считает, что спор с ним должен мне доставлять удовольствие и помогать мне развиваться, поэтому я должен с большим удовольствием втянуться в полемику с ним. Нет, мне с ним спорить не интересно, потому что я не думаю, что мне есть что с ним обсуждать в данной теме.
Объективная же реальность состоит в том, что в Форзе наибольшая разница в скорости между тяжелыми и легкими пилотами наблюдалась на конфигурации с самыми длинными прямыми. И возможность увеличения коэффициента сцепления с уменьшением веса в паре прокатные слики-мокрый асфальт вызывает некоторые сомнения, учитывая прогрев, а также, неизбежность наступления аквапланирования, как предельного состояния системы, начиная с определенного сочетания параметров скорость-вес-давление-толщина слоя воды-..
Комментарий
-
-
К сожалению асфальт имеет свойство к появлению кочек ям и прочих неприятностей. И с каждым годом это свойство становится более ярко выраженым. И тот, кто сталкивается с кочками на "держаке", частенько попадает в серьезные неприятности. Со временем научитесь. В данном случае я хотел сказать только это. А вообще учиться ездить быстро можно всю жизнь.Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение"По кочкам" в выделенном мной фрагменте для меня было видеть неожиданно, обычно вы обходитесь без обстоятельственно-местных дополнений)))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Объективная реальность состоит в том, что дополнительный вес имеет значение всегда. И почти всегда в отрицательную сторону. По мере увеличения длинны прямиков, удельная мощность начинает иметь большее значение, чем меньший вес, который помогает быстрее проезжать повороты. Дополнительное удельное давление в пятне контакта позволяет лучше "выдавливать" воду, прогревать шины и прочие прочие составляющие. Только рассчитать это с помощью как эмпирического гандикапа, так и с помощью практических экспериментов невозможно. Потому что уменье ездить под дождем играет значительно большее значение, чем влияние веса на выдавливание воды из пятна контакта шины с дорогой. Чисто физически в лучшем случае то на то и выйдет. А правильный пилотаж по мокрому покрытию может давать несколько секунд преимущества. На сегодняшней тренировки это было очень хорошо заметно. Почти все довешивались до 85 кг. А времена были очень разные. И если посмотреть протоколы даже Чемпионатов Мира и прочих очень серьезных соревнований, то там бывает, что лучший круг у первых одного-трех пилотов, больше чем на секунду лучше чем у остального пилотона. Чего на сухих гонках не наблюдается даже рядом. Хотя вес у них одинаковый.Сообщение от cfx Посмотреть сообщение...
Объективная же реальность состоит в том, что в Форзе наибольшая разница в скорости между тяжелыми и легкими пилотами наблюдалась на конфигурации с самыми длинными прямыми. И возможность увеличения коэффициента сцепления с уменьшением веса в паре прокатные слики-мокрый асфальт вызывает некоторые сомнения, учитывая прогрев, а также, неизбежность наступления аквапланирования, как предельного состояния системы, начиная с определенного сочетания параметров скорость-вес-давление-толщина слоя воды-..
ПС. Мне не очень интересно обсуждать этот вопрос, потому что я на него уже давно ответил. И я могу привести еще очень много аргументов, графиков и даже пару формул. Только не буду, не вижу смысла.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да, кочки на держаке - жесть жесткая, но вчера, глядя на то, как едут четверо из восьми моих пилотов, у меня создалось впечатление, что кочки там в каждом повороте. Правда, к концу своих сессий большинство стало прыгать меньше, но теперь кое-кто "пешком постоит" после такой тренировки. Пришлось сжалиться над несчастными. И так их домашние, наверное, думают, что я их бью.))))Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеК сожалению асфальт имеет свойство к появлению кочек ям и прочих неприятностей. И с каждым годом это свойство становится более ярко выраженым. И тот, кто сталкивается с кочками на "держаке", частенько попадает в серьезные неприятности. Со временем научитесь. В данном случае я хотел сказать только это. А вообще учиться ездить быстро можно всю жизнь.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Уже обзавелся материалом для модификации сидушки)Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеДа, кочки на держаке - жесть жесткая, но вчера, глядя на то, как едут четверо из восьми моих пилотов, у меня создалось впечатление, что кочки там в каждом повороте. Правда, к концу своих сессий большинство стало прыгать меньше, но теперь кое-кто "пешком постоит" после такой тренировки. Пришлось сжалиться над несчастными. И так их домашние, наверное, думают, что я их бью.))))Зеленая голова
Комментарий
-
-
Ну, вот Вика вчера себе сидушку переделала.Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеУже обзавелся материалом для модификации сидушки)
А мужчины у меня суровые, я их в том году еле убедила защиту ребер взять, - поначалу отнекивались, - какие сидушки?! Правда вот, добытую с трудом, в поте лица, тренировку сорвали, - но зато на сегодня остались самые стойкие!)))--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Кстати, о птичках...
У меня одна машинка на 20:45 осталась, - может, надо кому? Только пишите в личку, здесь я просто могу не увидеть вовремя.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
На держаке жесткие шасси вообще прыгают, даже без кочек. Соди - жесткое шасси, ему нельзя ездить по зацепу. За то, в теории, по мокрому должны ехать хорошо. Сидушки надо нафиг выкидывать, ездить только в защите ребер. Центр тяжести как можно ниже. И сиденье максимум назад. Должно стать полегче, если руки дотянутся.Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеДа, кочки на держаке - жесть жесткая, но вчера, глядя на то, как едут четверо из восьми моих пилотов, у меня создалось впечатление, что кочки там в каждом повороте...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ох уж эти разговоры вечные про центр тяжестиСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа держаке жесткие шасси вообще прыгают, даже без кочек. Соди - жесткое шасси, ему нельзя ездить по зацепу. За то, в теории, по мокрому должны ехать хорошо. Сидушки надо нафиг выкидывать, ездить только в защите ребер. Центр тяжести как можно ниже. И сиденье максимум назад. Должно стать полегче, если руки дотянутся.
Когда есть держак, сидеть ИМХО надо так, как тебе удобно ехать 50 минут. Не квала
Зеленая голова
Комментарий
-
-
Повторяю сообщение, т.к. одному нашему пилоту очень нужен вкат, а ранее проехать просто не было возможности. Будем очень благодарны.Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеОбменяем 4 заезда (2000;2015;2030;2100) во вторник на 1 миник в среду после 2030. Один из наших пилотов может только в среду. Звоните 89262221352. Спасибо
Комментарий
-
-
Я в сотый раз вам говорю, что два раза повторять не будуСообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеОх уж эти разговоры вечные про центр тяжести
Когда есть держак, сидеть ИМХО надо так, как тебе удобно ехать 50 минут. Не квала
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий