Сообщение от gusha
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеДа сейчас много чего ненормально в системе бронирования. Только обсуждаем это тут постоянно, а воз и ныне тамСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениену не просто все.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениея ни когда не набираю добавочный, жду болтовню и соединение с оператором.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениетогда все просто поедут в 4 сессии, и все бонусы для толстопузов испарятся. так команда выставит его на минимум, в твоем варианте он будет тошнить все 55 минут, так как делать доп смену не выгодно.
С другой стороны командам со свехбыстрым одним пилотом выгодно ехать как сейчас, а ровной команде справедливо потолкаться в три смены. Поэтому если в пользу равенства и братства, то в будущем этот вопрос мне кажется интересным для обсуждения.
Не получится ведь всем смениться ровно в 55 минут (хотя без фиксированного времени пита, наверное можно было бы), будут какие то окна, и только в идеале можно сделать 3 смены, а так всё равно будет 4 смены. Только самая короткая будет не у самого быстрого, а будет использоваться тактически.
Если ошибаюсь - поправьте меня.Последний раз редактировалось P-line; 31.10.2014, 11:56.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА по практике тяж тошнит не 45 мин а до первой хорошей машинки. Так что тошнить 50 или 55 минут не суть.
С другой стороны командам со свехбыстрым одним пилотом выгодно ехать как сейчас, а ровной команде справедливо потолкаться в три смены. Поэтому если в пользу равенства и братства, то в будущем этот вопрос мне кажется интересным для обсуждения.
Не получится ведь всем смениться ровно в 55 минут (хотя без фиксированного времени пита, наверное можно было бы), будут какие то окна, и только в идеале можно сделать 3 смены, а так всё равно будет 4 смены. Только самая короткая будет не у самого быстрого, а будет использоваться тактически.
Если ошибаюсь - поправьте меня.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеИлья, так для менеджеров пространства для мысли не останется почти... Тупо все катают по 1 смене максимальной и все... ИМХО, как менеджеру, не интересно... А эти лимиты только менеджеры и изучают досконально. Ты ж и сам менеджеришь, должен понять+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеСовсем не тупо. Вероятность откатать одной команде в 3 смены, примерно 5%. (я говорю о регламенте с фиксированной сменой 25-30 секеунд)Последний раз редактировалось leha_trushin; 31.10.2014, 12:41.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеСовсем не тупо. Вероятность откатать одной команде в 3 смены, примерно 5%. (я говорю о регламенте с фиксированной сменой 25-30 секеунд)--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА по практике тяж тошнит не 45 мин а до первой хорошей машинки.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеС законным пересидом в одну минуту не 5%... Не выйдет на первой смене, так на второй; не на второй, так на третьей и т.д. А еще не забывай про сознательный пересид до 5 минут, чтобы ракету вытащить. 10 секунд стопарь в легкую (да еще и на смене увеличенной в 55 минут) тогда отыгрывается и привозится сверху. А еще добавь сюда отыгранное время лишней смены, так вообще все очевидно становитсяПоследний раз редактировалось P-line; 31.10.2014, 13:13.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеСчитаю нынешний формат самым интересным, и не вижу особого смысла что-то менять. ИМХО
Главное, что бы техника не подводила.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Уверен, что количество стратегий на гонку становится больше в этом случае, нежли меньше.
Причем, ничего не мешает ехать по старому принципу 50-50-50-50-20
Но появляются новые варианты, например 54-54-54-54-4
И новый вариант как мне кажется справедливее для каждого участника и его вклада в общую гонку.
Пока аргументов против не услышал.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеСчитаю нынешний формат самым интересным, и не вижу особого смысла что-то менять. ИМХО+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеДа, интереснее обсуждать работу АТСЗеленая голова
Комментарий
-
Комментарий