Первые слухи о переходах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мара
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 11475

    Сообщение от Bizarre
    Понять их можно (теоретически) - добившись успеха, они пытаются применить ту же самую, некогда выйгрышную, схему работы.

    Потребности потребностям, но, думаю, это что-то сродни киберсквоттингу. Купить за доллар, а продать за миллион - не самая плохая схема

    Хороший вопрос. Технология мелкопористой заливки вкупе с соединением несоединяемых материалов с точностью до микронов... Сейчас не помню цифры, но один двигатель собирается далеко не за день.
    Принципиальный отказ от КТ - хоть и не выгоден с точки зрения борьбы в чемпионате, тем не менее эффектно выделяет команду и привлекает поклонников..... Неуменее видеть партнера и работать сообща может довольно легко опустить команду до уровня Минарди.... Хотя, безусловно, настоящая несгибаемая принципиальность Френка отличается от продажно-наигранной принципиальности Стоддарта... Но в мире денег это значит меньше, чем хотелось бы...

    Я ж не с претензией.... Вот только стабильности не добавляет.... И гарантий прогресса....

    в общей сложности - конечно.... Но неужели действительно не уплотнить производственный процесс? То есть, допустим, один станок, на котором производят важную деталь, и он ее производит 2 дня.... и быстрее никак.... а создать второй - надо полгода... или все же не столь жестко...и ведь наверняка есть дублирующий состав специалистов.....
    все же это действительно "не могу", или скорее "не хочу", но под благовидным предлогом?

    Комментарий

    • Nadka The Great
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 9280

      Сообщение от Мара
      все же это действительно "не могу", или скорее "не хочу", но под благовидным предлогом?
      Это что-то между "не могу" и "не хочу как попало". Наверное если бы это были старые добрые времена энтузиастов, можно было бы где-нить в углу на коленке наклепать еще пару лишних движков. Но в настоящий момент это не тот уровень организации и не тот уровень амбиций.

      Если что тут и есть от "не хочу" - ИМХО это Баттонгейт. Если бы вильямс был готов на кооперацию в этом вопросе, Ходна тоже могла бы может быть как-то поднапрячься. А может и нет.
      сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

      Комментарий

      • Мара
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 11475

        Сообщение от Nadusha
        Если что тут и есть от "не хочу" - ИМХО это Баттонгейт. Если бы вильямс был готов на кооперацию в этом вопросе, Ходна тоже могла бы может быть как-то поднапрячься. А может и нет.
        Слона-то я не приметил.... Вот это, пожалуй, и есть ключевое звено.... И почему Хонда не хочет что-то делать ради Вильямса.... И, возможно, почему Френк не особенно боролся за Хонду...

        Комментарий

        • Bizarre
          Unregistered
          • Jan 2005
          • 1254

          Сообщение от Мара
          Принципиальный отказ от КТ - хоть и не выгоден с точки зрения борьбы в чемпионате, тем не менее эффектно выделяет команду и привлекает поклонников..... Неуменее видеть партнера и работать сообща может довольно легко опустить команду до уровня Минарди.... Хотя, безусловно, настоящая несгибаемая принципиальность Френка отличается от продажно-наигранной принципиальности Стоддарта... Но в мире денег это значит меньше, чем хотелось бы...
          Да я не про КТ. Заявили, что ЛЧ им пофиг, главное - КК, никаких проблем. Я про организацию работы. В 80-ых и до середины 90-ых рабочие отношения строились по строго вертикальному иерархическому принципу. Потом ситуация поменялась и стали отдавать предпочтение горизонтально-вертикальному принципу и дроблением задач. Вильямс остался верен старым принципам. Результата они не приносят пока...

          Сообщение от Мара
          Я ж не с претензией.... Вот только стабильности не добавляет.... И гарантий прогресса....
          По идее, при достаточном количестве денег и грамотном управлении сильно на стабильность смена владельца влиять не должна...

          Сообщение от Мара
          в общей сложности - конечно.... Но неужели действительно не уплотнить производственный процесс? То есть, допустим, один станок, на котором производят важную деталь, и он ее производит 2 дня.... и быстрее никак.... а создать второй - надо полгода... или все же не столь жестко...и ведь наверняка есть дублирующий состав специалистов.....
          все же это действительно "не могу", или скорее "не хочу", но под благовидным предлогом?
          ХЗ. Но и Тойота, и Хонда сказали, что иначе времени не достаточно. Где-то к нынешнему моменту начинает обретать свои черты модель болида для следующего сезона. Через пару месяцев, по идее, должны быть если не полноразмерные модели, то 1/2 как минимум. А произвести адаптацию двигателя на уже готовую модель намного сложнее. ИМХО.
          We search new problems for your pleasure (c)

          Комментарий

          • Nadka The Great
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 9280

            Сообщение от Bizarre
            В 80-ых и до середины 90-ых рабочие отношения строились по строго вертикальному иерархическому принципу. Потом ситуация поменялась и стали отдавать предпочтение горизонтально-вертикальному принципу и дроблением задач
            блин, слова знакомые, но смысл фразы ускользает Можно хоть примеры - че-то я не вполне понимаю, а очень хоцца
            Сообщение от Bizarre
            и Тойота, и Хонда сказали, что иначе времени не достаточно.
            И Вильямс тоже, когда с Заубером договаривался о покупке, дал время на раздумья до начала июля - иначе не успеть подготовиться к след сезону.
            Сообщение от Bizarre
            Где-то к нынешнему моменту начинает обретать свои черты модель болида для следующего сезона. А произвести адаптацию двигателя на уже готовую модель намного сложнее. ИМХО.
            Да, как раз в этом проблема. Нельзя просто взять двигло от БАРа и поставить на болид Вилок.
            сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

            Комментарий

            • Мара
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 11475

              Сообщение от Bizarre
              Да я не про КТ. Заявили, что ЛЧ им пофиг, главное - КК, никаких проблем. Я про организацию работы. В 80-ых и до середины 90-ых рабочие отношения строились по строго вертикальному иерархическому принципу. Потом ситуация поменялась и стали отдавать предпочтение горизонтально-вертикальному принципу и дроблением задач. Вильямс остался верен старым принципам. Результата они не приносят пока...



              По идее, при достаточном количестве денег и грамотном управлении сильно на стабильность смена владельца влиять не должна...



              ХЗ. Но и Тойота, и Хонда сказали, что иначе времени не достаточно. Где-то к нынешнему моменту начинает обретать свои черты модель болида для следующего сезона. Через пару месяцев, по идее, должны быть если не полноразмерные модели, то 1/2 как минимум. А произвести адаптацию двигателя на уже готовую модель намного сложнее. ИМХО.
              Френк слишком не хочет идти на компромисс.... Что проявляется во всем....

              Но вот имеют ли они оба названных тобой аспекта... если да - достаточно лишь невмешательства владельца....

              А столь ли это важно в случае клиентских поставок? Насколько я понимаю, все годы Заубер строил машину под мотор Феррари, а не Феррари беспокоилась о том, как адаптировать мотор к Болиду Заубера... И не уверена, что Тойота всерьез адаптировала мотор под потребности Джордана....

              Комментарий

              • Мара
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 11475

                Сообщение от Nadusha
                блин, слова знакомые, но смысл фразы ускользает Можно хоть примеры - че-то я не вполне понимаю, а очень хоцца
                Насколько понимаю я, смысл в том, что Френк хочет быть монополистом.. как и раньше... и не хочет признать БМВ даже равноправными совладельцами... А в современной Ф1 частным командам не выжить.. и нужно признать, что главный начальник может быть не один.... и кто-то будет в этой иерархической лестнице стоять на том же уровне, что и он.... и с ним придецца договаривацца, а не командовать им...

                Комментарий

                • Bizarre
                  Unregistered
                  • Jan 2005
                  • 1254

                  Сообщение от Nadusha
                  блин, слова знакомые, но смысл фразы ускользает Можно хоть примеры - че-то я не вполне понимаю, а очень хоцца
                  Вильямс:

                  Остальные топ-команды: в схему добавлены еще Д'Артаньяны меньше рангом
                  We search new problems for your pleasure (c)

                  Комментарий

                  • Nadka The Great
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 9280

                    Сообщение от Мара
                    А столь ли это важно в случае клиентских поставок? Насколько я понимаю, все годы Заубер строил машину под мотор Феррари, а не Феррари беспокоилась о том, как адаптировать мотор к Болиду Заубера...
                    А без разницы - все равно болид ли под мотор или мотор под болид - надо начинать это дело где-то в июне-июле, чтобы успеть. Хотя конечно это не проблемы Хонды как Вильямс будет перерабатывать свой прототип. Но после опыта с Джорданом я так понимаю Хонде стало неинтересно сотрудничество абы как. То есть если напрягаться - а удвоение производства это напряжение, то чтобы результат был - чтобы была позитивная рекламная отдача, а не просто чеки.
                    сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                    Комментарий

                    • Мара
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 11475

                      Сообщение от Nadusha
                      А без разницы - все равно болид ли под мотор или мотор под болид - надо начинать это дело где-то в июне-июле, чтобы успеть. Хотя конечно это не проблемы Хонды как Вильямс будет перерабатывать свой прототип. Но после опыта с Джорданом я так понимаю Хонде стало неинтересно сотрудничество абы как. То есть если напрягаться - а удвоение производства это напряжение, то чтобы результат был - чтобы была позитивная рекламная отдача, а не просто чеки.
                      Вильямс хочет прибиться к какому-либо заводу, чтобы не платить за моторы... Стать пожизненным клиентом, даже у хорошего производителя, в его планы, вроде, не входит.... Скорее всего, следующий год он в любом случае планировал как очередной переходный, и всерьез напрягаться над алаптацией болида к мотору не стал бы.... Так что вряд ли Хонда могла ожидать от него действительно хороших результатов....

                      Комментарий

                      • Bizarre
                        Unregistered
                        • Jan 2005
                        • 1254

                        Сообщение от Мара

                        Но вот имеют ли они оба названных тобой аспекта... если да - достаточно лишь невмешательства владельца....

                        А столь ли это важно в случае клиентских поставок? Насколько я понимаю, все годы Заубер строил машину под мотор Феррари, а не Феррари беспокоилась о том, как адаптировать мотор к Болиду Заубера... И не уверена, что Тойота всерьез адаптировала мотор под потребности Джордана....
                        Думаю, что по первому аспекту проблем нет. Со вторым, с уходом со сцены Форда, думаю стало лучше.

                        Вспомни, три года назад Заубер треть сезона не мог поставить двигатель от Феррари и ездили на старой модификации. Потом Феррари даже своих специалистов отправили к Зауберу для скорейшей адаптации.
                        Тойота скорее всего вообще лайт-версию поставила Джордану. А вот сейчас они могут в спокойном темпе дать все данные по новой спецификации двигателя, а те, в свою очередь, подогнать свое хозяйство.
                        We search new problems for your pleasure (c)

                        Комментарий

                        • Мара
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 11475

                          Сообщение от Bizarre
                          Вильямс:

                          Остальные топ-команды: в схему добавлены еще Д'Артаньяны меньше рангом
                          гениально

                          Комментарий

                          • Nadka The Great
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 9280

                            Сообщение от Мара
                            Скорее всего, следующий год он в любом случае планировал как очередной переходный, и всерьез напрягаться над алаптацией болида к мотору не стал бы.... Так что вряд ли Хонда могла ожидать от него действительно хороших результатов....
                            Если переход начать вовремя -то следующий год терять вовсе не обязательно. этот да - уже ясно, что не судьба, что БМВ завязало работать. Вообще имхо - "не стал бы всерьез напрягаться" это не про Формулу. Во всяком случае не про топ-команды, которые привыкли бороться за победу. Каждый сезон и каждую гонку.
                            сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                            Комментарий

                            • Мара
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 11475

                              Сообщение от Nadusha
                              Если переход начать вовремя -то следующий год терять вовсе не обязательно. этот да - уже ясно, что не судьба, что БМВ завязало работать. Вообще имхо - "не стал бы всерьез напрягаться" это не про Формулу. Во всяком случае не про топ-команды, которые привыкли бороться за победу. Каждый сезон и каждую гонку.
                              и все же это слова..... а в жизни механики то одно недокрутят, то другое..... и в топ-командах, как показывает жизнь, тоже.... то у команды на вторых пилотов сил не хватает... (намеренно уничтоженный Физикелла не в счет)... то шины не пойми какие, к трассе не подходят... и лень, и безалаберность, и глупые ошибки.. все это имеет место быть и в Ф1...

                              А переход - к кому? к Хонде на год? Или это в случае своевременного обнаружения свободного моториста, готового работать бесплатно?

                              Комментарий

                              • Bizarre
                                Unregistered
                                • Jan 2005
                                • 1254

                                Вильямс в 2006 году напоминает себя же в 1999. Толком ни спонсора, ни автопроизводителя под боком.
                                We search new problems for your pleasure (c)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎