Сообщение от Kukumber
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Летний кубок Forza
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Для победы не важно какой регламент. Если команда ставит цель, то она ее добивается.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Не совсем так. Например, 2 и 3 этап были абсолютно равнозначными в плане очков. Не важно, сколько очков дают за какие места, важна разница в очках между местами. Например, какая разница будут за 1-3 места давать 100, 97 и 95 очков, или 15, 12, 10 (как на 2 этапе), или 18, 15, 13 (как на 3 этапе). Разница в очках на 2 и 3 этапе между первой и последней командой одинаковая - 12 очков. Так что эти этапы повторюсь абсолютны идентичны в плане мест на финише. В этом плане весь чемп кол-во очков между 3 и 10 местом было идентично для всех этапов (7 очков). Менялась лишь разница между 1 и 2 местом между 1 и 2 этапом (с 2 на 3 очка) и между 1, 2 и 3 местами между 3 и 4 этапом (с 3 на 4 очка и с 2 на 3 очка соответственно). Так что прогрессирующая система очков ни на что не влияет, если только не меняется количество очков между местами...Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеКаждый следующий этап важнее предыдущего
Регламент тут не при чем. В том же МИКСе никто не мешает выставлять 1-2 команды поддержки для основной (как это делают, например, в велоспорте, где несколько человек помогают лидеру на дистанции, но на финише всяко с ним не борются, а скорее мешают соперникам). Частично решить этот вопрос можно тем, что новые команды пускать на их первом этапе вне зачета, чтобы они не влияли на борьбу лидеров. Но такую команду можно выставить и на 2 этапа подряд. Или вообще на весь чемп, а тут уж регламентом никак не поможешь.Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеДумаю, что не стоит в будущем использовать такой регламент, так как в следующий раз кто то пойдет тремя-четырьмя командами и победит всех бюджетом.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
В МИКСе это не сработает, т.к. там три группы и сходу в группе А не окажешься, но я наверно соглашусь что регламент тут не причем.Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
Регламент тут не при чем. В том же МИКСе никто не мешает выставлять 1-2 команды поддержки для основной (как это делают, например, в велоспорте, где несколько человек помогают лидеру на дистанции, но на финише всяко с ним не борются, а скорее мешают соперникам). Частично решить этот вопрос можно тем, что новые команды пускать на их первом этапе вне зачета, чтобы они не влияли на борьбу лидеров. Но такую команду можно выставить и на 2 этапа подряд. Или вообще на весь чемп, а тут уж регламентом никак не поможешь.
Слава и так сделал многое, чтобы поднять интерес к летнему кубку в этом году:
- убрал требования к постоянству составов
- разбавил этапы на Волгоградке, этапами в Вегасе
- еще более ужесточил требования к составам в части опытных пилотов.
Просто к сожалению получилось так, что на главный приз претендовало всего две команды, при всем уважении к пилотам остальных команд это было так. Даже в прошлом году за главный приз билось 4 команды, а в этом году... не понятно по каким причинам, но опытные и сильные пилоты отказались от участия в летнем кубке путем создания собственной команды (хотя как показывает 3й и 4й этап таких команд можно было создать предостаточно), что привело бы к большей интриге в ЛК и не позволило бы создавать сильные "группы поддержки"Последний раз редактировалось gusha; 05.09.2014, 12:53.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ну на каких-то конкретных этапах может и нет (как на первом, хотя там от жребия зависит). А далее уже все от раскладов и фантазии зависит)Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеВ МИКСе это не сработает, т.к. там три группы и сходу в группе А не окажешься.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
На первом этапе, Слава учитывает пожелания команд.Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеНу на каких-то конкретных этапах может и нет (как на первом, хотя там от жребия зависит). А далее уже все от раскладов и фантазии зависит)Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Тем более) Серег, очевидно, что в том или ином виде это возможно, так что не вижу смысла это дальше обсуждать и приводить примеры)Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеНа первом этапе, Слава учитывает пожелания команд.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеСлава и так сделал многое, чтобы поднять интерес к летнему кубку в этом году:
- убрал требования к постоянству составов
- разбавил этапы на Волгоградке, этапами в Вегасе
- еще более ужесточил требования к составам в части опытных пилотов.
С этим я даже и не думал спорить)FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
 - 
 
Комментарий