If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Зря так рано унываешь) По темпу-то (если еще и совсем новая команда) ехали очень даже ничего) Я весь МИКС проехал с такими приключениями и даже похуже)))
Спасибо за поддержку команда новая, да и все с нуля шли ..) опыт есть опыт.
FLASH Team (Пилот / Кэп - Summer Cup 2014)
Scuderia Vali Bokom (Pilot -Summer Cup 2015)
Williams Martini Racing (F1-RRT CUP) NKRT (M.I.K.C 2014/2015)
Регламент летнего кубка, несмотря на то, что его поначалу хаяли, получился интересным.
Каждый следующий этап важнее предыдущего, и победа на предыдущем этапе ничего не значит. В начале чемпионата я и предположить не мог, до каких баталий нас доведет регламент. Но, спасибо Бороде, подсказал как можно использовать все .возможности.
После слива на третьем этапе у команды были сомнения в участии в грандфинале, но все таки собрались и нашли людей, поддержавших наш аццкий план.
Перед гонкой казалось, что реализовать план будет достаточно легко. Расчет строился на том, что конкуренты расслабились и не тренируются, "группы поддержки" не будет, и что содики не ломаются.
Так и получилось, но содик сломался... И мысли "легко и просто" сразу рассосались. И даже на последней смене, когда было понятно, что Стасу пулемет на пит уже никто не привезет, можно было расслабиться, но не получилось. Последние 70 кругов тянулись вечность.
Думаю, что не стоит в будущем использовать такой регламент, так как в следующий раз кто то пойдет тремя-четырьмя командами и победит всех бюджетом.
Комментарий