Не знаю в общем, какая там система, но вчера заезды продавали по 640, как обычно.
Летний кубок Forza
Свернуть
X
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеНе знаю в общем, какая там система, но вчера заезды продавали по 640, как обычно.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеНе знаю в общем, какая там система, но вчера заезды продавали по 640, как обычно.MIKC 12-15
Комментарий
-
-
15. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
То есть мы теперь
1. не ждем на трассе сменную машину?
2.можем произвести смену пилота.
3.И кнопку при этом не надо нажимать?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеТо есть мы теперь
1. не ждем на трассе сменную машину?
2.можем произвести смену пилота.
3.И кнопку при этом не надо нажимать?Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениея думаю.
не все так просто.
Ты рассуждаешь со своей стороны ( команды), а это не совсем правильно.
1. уменьшение питстопа повлечет за собой беспорядочную смену машин, и как следствие хаос на питлейне.
2. не думаю что уменьшение питстопа добавит тактических игр для менеджера, наоборот упрощает задачу.
3. плановый питстоп он и есть плановый, должен быть хорошо просчитан и обдуман.
4. на волгоградке срезка большая по этому там 25 сек. оправданы, а на вегасе соди с кучей регулировок, которые все стараются покрутить, и достаточно муторная система довесов.
5. увеличение коридора для наказаний лишь упрощает работу менеджера.
Итог.
25 сек считаю оправданным временем питстопа.
увеличение коридора для наказания по сути ни чего не меняет.
вот такие мысли.
1. До этого мы менялись по 20 секунд на Волгоградке спокойно и никакого хаоса не было.
2. Тут я уже математику писал на уровне сохранения пропорций при масштабировании отрезков в меньшую сторону. Тут дело не в упростить, а оставить сложность решения задачи на том же уровне.
3. Сейчас расклад на первый плановый пит-стоп выглядит так:
- либо заезжаешь кругов за 10 до лимита, чтобы смениться спокойно, но сесть при этом на холодное неизвестно что
- либо ввязываешься на авось в сутолоку, которая может образоваться за несколько кругов до лимита смены (тут просчитать и обдумать ничего не получится, тупо на удачу)
4. Про Вегас согласен. Логика ввода на Волгоградке 25 секунд была понятна (срезка вышла и правда очень большая). Но то было для других максимальных отрезков в регламенте. Сейчас же опять на уровне пропорций для сохранения таких же раскладов, что и в МИКСе, можно и 20 вернуть.
5. Коридор для наказаний уменьшился на 70% - ИМХО очень много. Тут вообще никакого пространства почти не осталось. Это еще больше увеличивает фактор везения (см. п.п.2-3).
Увеличение коридора для наказаний как раз многое изменит, не соглашусь. С бОльшим коридором хотя бы будет какой-то смысл идти на риск с запланированным пересидом. Сейчас с таким коридором все на авось получается скорее.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениену вот все карты раскрыл
Да, тоже заметил эту тему))FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеВ моих рассуждениях были мысли и об общей ситуации в гонке для всех команд при таком регламенте во время первой смены (по поводу толпы/пересидов больших/паровозов на въезде и т.д.)
1. До этого мы менялись по 20 секунд на Волгоградке спокойно и никакого хаоса не было.
2. Тут я уже математику писал на уровне сохранения пропорций при масштабировании отрезков в меньшую сторону. Тут дело не в упростить, а оставить сложность решения задачи на том же уровне.
3. Сейчас расклад на первый плановый пит-стоп выглядит так:
- либо заезжаешь кругов за 10 до лимита, чтобы смениться спокойно, но сесть при этом на холодное неизвестно что
- либо ввязываешься на авось в сутолоку, которая может образоваться за несколько кругов до лимита смены (тут просчитать и обдумать ничего не получится, тупо на удачу)
4. Про Вегас согласен. Логика ввода на Волгоградке 25 секунд была понятна (срезка вышла и правда очень большая). Но то было для других максимальных отрезков в регламенте. Сейчас же опять на уровне пропорций для сохранения таких же раскладов, что и в МИКСе, можно и 20 вернуть.
5. Коридор для наказаний уменьшился на 70% - ИМХО очень много. Тут вообще никакого пространства почти не осталось. Скорее все на удачу (см. п.3).
Увеличение коридора для наказаний как раз многое изменит, не соглашусь. С бОльшим коридором хотя бы будет какой-то смысл идти на риск с запланированным пересидом. Сейчас все на авось получается скорее с таким коридором.
Чаще на тренировках надо быть. А эта лафа с 5 минутами катания и льготной минутой по моему тоже не айс. Так что по моему все норм.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеТо есть мы теперь
1. не ждем на трассе сменную машину?
2.можем произвести смену пилота.
3.И кнопку при этом не надо нажимать?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеЧаще на тренировках надо быть.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Слава, а весовой коэффициент 1,7 ты специально уменьшил по отношению к МИКСу или это просто с прошлого года осталось? А то помнишь ты в начале года в МИКСе хотел его еще увеличить...типа тяжелым у нас всегда дорога....... а на вегасе это еще актуальней станетПоследний раз редактировалось gusha; 25.06.2014, 14:20.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеСлава, а весовой коэффициент 1,7 ты специально уменьшил по отношению к МИКСу или это просто с прошлого года осталось? А то помнишь ты в начале года в МИКСе хотел его еще увеличить...типа тяжелым у нас всегда дорога....... а на вегасе это еще актуальней станетСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПод волгоградку этого достаточно, гонка чуть короче микса, а вот под вегас я еще думаю.
P.S. надо же не только про тяжей думать, но еще и смотреть чтобы ультралайты не получили откровенного преимущества.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеУльтралайты - это 80 кг?Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
Комментарий