Летний кубок Forza

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
    Регламент летнего кубка, несмотря на то, что его поначалу хаяли, получился интересным.
    Каждый следующий этап важнее предыдущего, и победа на предыдущем этапе ничего не значит.
    Думаю, что не стоит в будущем использовать такой регламент, так как в следующий раз кто то пойдет тремя-четырьмя командами и победит всех бюджетом.
    Для победы не важно какой регламент. Если команда ставит цель, то она ее добивается.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • leha_trushin
      Senior Member
      • Jan 2012
      • 1405

      Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
      Каждый следующий этап важнее предыдущего
      Не совсем так. Например, 2 и 3 этап были абсолютно равнозначными в плане очков. Не важно, сколько очков дают за какие места, важна разница в очках между местами. Например, какая разница будут за 1-3 места давать 100, 97 и 95 очков, или 15, 12, 10 (как на 2 этапе), или 18, 15, 13 (как на 3 этапе). Разница в очках на 2 и 3 этапе между первой и последней командой одинаковая - 12 очков. Так что эти этапы повторюсь абсолютны идентичны в плане мест на финише. В этом плане весь чемп кол-во очков между 3 и 10 местом было идентично для всех этапов (7 очков). Менялась лишь разница между 1 и 2 местом между 1 и 2 этапом (с 2 на 3 очка) и между 1, 2 и 3 местами между 3 и 4 этапом (с 3 на 4 очка и с 2 на 3 очка соответственно). Так что прогрессирующая система очков ни на что не влияет, если только не меняется количество очков между местами...

      Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
      Думаю, что не стоит в будущем использовать такой регламент, так как в следующий раз кто то пойдет тремя-четырьмя командами и победит всех бюджетом.
      Регламент тут не при чем. В том же МИКСе никто не мешает выставлять 1-2 команды поддержки для основной (как это делают, например, в велоспорте, где несколько человек помогают лидеру на дистанции, но на финише всяко с ним не борются, а скорее мешают соперникам). Частично решить этот вопрос можно тем, что новые команды пускать на их первом этапе вне зачета, чтобы они не влияли на борьбу лидеров. Но такую команду можно выставить и на 2 этапа подряд. Или вообще на весь чемп, а тут уж регламентом никак не поможешь.
      FCVP

      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
      Автоклубы 2012 (пилот)

      Комментарий

      • gusha
        Senior Member
        • Aug 2012
        • 1236

        Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение

        Регламент тут не при чем. В том же МИКСе никто не мешает выставлять 1-2 команды поддержки для основной (как это делают, например, в велоспорте, где несколько человек помогают лидеру на дистанции, но на финише всяко с ним не борются, а скорее мешают соперникам). Частично решить этот вопрос можно тем, что новые команды пускать на их первом этапе вне зачета, чтобы они не влияли на борьбу лидеров. Но такую команду можно выставить и на 2 этапа подряд. Или вообще на весь чемп, а тут уж регламентом никак не поможешь.
        В МИКСе это не сработает, т.к. там три группы и сходу в группе А не окажешься, но я наверно соглашусь что регламент тут не причем.

        Слава и так сделал многое, чтобы поднять интерес к летнему кубку в этом году:
        - убрал требования к постоянству составов
        - разбавил этапы на Волгоградке, этапами в Вегасе
        - еще более ужесточил требования к составам в части опытных пилотов.

        Просто к сожалению получилось так, что на главный приз претендовало всего две команды, при всем уважении к пилотам остальных команд это было так. Даже в прошлом году за главный приз билось 4 команды, а в этом году... не понятно по каким причинам, но опытные и сильные пилоты отказались от участия в летнем кубке путем создания собственной команды (хотя как показывает 3й и 4й этап таких команд можно было создать предостаточно), что привело бы к большей интриге в ЛК и не позволило бы создавать сильные "группы поддержки"
        Последний раз редактировалось gusha; 05.09.2014, 12:53.
        Silver Arrows.
        Торговцев Сергей.

        Комментарий

        • leha_trushin
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 1405

          Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
          В МИКСе это не сработает, т.к. там три группы и сходу в группе А не окажешься.
          Ну на каких-то конкретных этапах может и нет (как на первом, хотя там от жребия зависит). А далее уже все от раскладов и фантазии зависит)
          FCVP

          M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
          Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
          Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
          Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
          Автоклубы 2012 (пилот)

          Комментарий

          • gusha
            Senior Member
            • Aug 2012
            • 1236

            Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
            Ну на каких-то конкретных этапах может и нет (как на первом, хотя там от жребия зависит). А далее уже все от раскладов и фантазии зависит)
            На первом этапе, Слава учитывает пожелания команд.
            Silver Arrows.
            Торговцев Сергей.

            Комментарий

            • leha_trushin
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 1405

              Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
              На первом этапе, Слава учитывает пожелания команд.
              Тем более) Серег, очевидно, что в том или ином виде это возможно, так что не вижу смысла это дальше обсуждать и приводить примеры)
              FCVP

              M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
              Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
              Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
              Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
              Автоклубы 2012 (пилот)

              Комментарий

              • leha_trushin
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 1405

                Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                Слава и так сделал многое, чтобы поднять интерес к летнему кубку в этом году:
                - убрал требования к постоянству составов
                - разбавил этапы на Волгоградке, этапами в Вегасе
                - еще более ужесточил требования к составам в части опытных пилотов.

                С этим я даже и не думал спорить)
                FCVP

                M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                Автоклубы 2012 (пилот)

                Комментарий

                Обработка...
                X
                😀
                😂
                🥰
                😘
                🤢
                😎
                😞
                😡
                👍
                👎