Летний кубок Forza

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Grinev
    Allegro
    • Sep 2012
    • 221

    #76
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    пока на 3 и 4.
    Доступна, дино.
    Вега.
    Какого числа последний день будут доступны машины для тренировок?
    MIKC 12-15

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      #77
      Сообщение от Grinev Посмотреть сообщение
      Какого числа последний день будут доступны машины для тренировок?
      27
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • leha_trushin
        Senior Member
        • Jan 2012
        • 1405

        #78
        А клубные дни во вторник и четверг планируются?
        FCVP

        M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
        Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
        Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
        Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
        Автоклубы 2012 (пилот)

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          #79
          Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
          А клубные дни во вторник и четверг планируются?
          парни, сейчас лето, бронируйте и тренируйтесь как вам удобней.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            #80
            Регистрация на первую гонку Летнего кубка закрыта.

            Из листа ожидания перемещена команда Коротаева Сергея в основной состав.

            Всем зарегистрированным командам предлагается нести 50% стартового взноса до 25 июня включительно. Стартовый взнос принимается на рецепшен картклуба Forza Волгоградка.
            Если какая либо команда из числа зарегистрированных не внесет указанную сумму до 25 июня включительно, она исключается из числа участников, её место переходит команде из листа ожидания.

            Пожалуйста при заявке команды указывайте капитана.

            1. No Name ( Сенчагов Сергей)
            2. EatMyDust. (Тамаров Антон)
            3. Great Wall (Коротаев Сергей)
            4. Apex Racing (Гулев Сергей)
            5. FCVP (Трушин Алексей)
            6. NKRT (Башкиров Павел)
            7. ААА-Team (Федоров Алексей)
            8. Team Tokyo (Моржов Сергей)
            9. 4с (Виктор Реутов)
            10.Quattro RT (Царёв Никита)

            Лист ожидания.

            FLASH Team (Шариков Юрий)
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              #81
              Регламент соревнований по картингу «Летний Кубок FORZA»

              Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.
              1. Название соревнования
              Полное название соревнования: «Летний Кубок FORZA»
              Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting.
              Группа организаторов соревнования: Басов Вячеслав, Ермилин Алексей.
              2. Призы турнира
              Кубки призерам каждого этапа соревнования.
              Кубки призерам по итогам всего турнира.
              Призы по итогам всего турнира:
              1 место- Поездка в Дубай, проживание, участие в гонке 24 часа. (для 4 человек)
              2 место - Кубки.
              3 место – Кубки.
              3. Схема проведения соревнования
              Чемпионат состоит из четырёх гонок.
              Продолжительность первого и третьего этапа 350 кругов.
              Продолжительность второго этапа 500 кругов.
              Продолжительность четвертого этапа 1000 кругов.
              В гонке участвует не более десяти команд.
              Количество пилотов в каждой команде – 4 человека.
              В соревновании могут принимать участие все желающие от 15 лет.
              В одной команде не может быть более двух призёров:
              1. «MOSCOW Indoor karting cup» всех сезонов.
              2. Победителей Летних кубков Forza.
              Команда должна определить свой состав и зафиксировать его на ресепшн картинг-клуба не позднее трех дней до старта соответствующей гонки.
              Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
              Состав команд может меняться на протяжении всего турнира.
              Очки начисляются на «Капитана» команды.
              Капитан команды - это пилот или менеджер, за которым закреплено название команды, на которое (название команды) начисляются балы в гонках.
              Капитан победившей команды распределяет приз самостоятельно.
              Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в гонках. Если две или более команд набрали одинаковое количество очков, то победителем считается команда, занявшая более высокое место на последнем этапе.
              Стартовый взнос с команды:
              1 и 3 этап – 7500р
              2 этап – 9000р
              4 этап – 20000р
              4. Расписание чемпионата
              Даты проведения гонок:
              1 этап –30 июня Forza Волгоградка по часовой
              2 этап – 20 июля Forza Vegas против часовой
              3 этап – 15 августа Forza Волгоградка по часовой
              4 этап – 31 августа Forza Vegas по решению.

              5. Расписание гонок:
              Для первого и третьего этапов.
              20.00 - 21.15 - сбор команд, взвешивание
              21.15 - 21.30 - собрание команд, определение стартового порядка
              21.40 - старт гонки
              Финиш после преодоления лидером дистанции 350 кругов.
              Расписание для второго этапа и четвертого этапов.
              11:00 - 12:00 - сбор и взвешивание команд, определение стартового порядка
              12:00 - 12:10 – жеребьевка картов
              12:10 - 12:40 – брифинг Пилотов
              12:45 - 12:59 - подготовка к старту, прогревочные круги
              13:00 - старт гонки
              Финиш после преодоления лидером дистанции 500 кругов на втором этапе, и 1000 кругов на четвертом.
              Церемония награждения через 10 минут после финиша.
              Организаторы имеют право изменить дату проведения отдельного этапа или время его проведения, но не менее, чем за 10 дней до этапа.
              6. Правила проведения гонки
              Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, стоящий первым в очереди на пит-лейне.
              Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается с момента выезда из пит-лейна последнего стартуещего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20сек.
              Для первого и третьего этапов:
              Каждый водитель может провести за рулем карта не более 140 кругов и не менее 70 кругов. Каждый карт не может находиться на трассе более 85 кругов.
              Для второго этапа:
              Каждый водитель может провести за рулем карта не более 180 кругов и не менее 90 кругов. Каждый карт не может находиться на трассе более 95 кругов
              Для четвертого этапа:
              Каждый водитель может провести за рулем карта не более 270 кругов и не менее 230 кругов. Каждый карт не может находиться на трассе более 95 кругов

              Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
              Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все правила поведения водителей на трассе, описанные настоящим регламентом. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
              По результатам гонки командам начисляются очки.
              7. Начисление очков на первом этапе:
              1 место – 12 очков
              2 место – 10 очков
              3 место – 8 очков
              4 место – 7 очков
              5 место – 6 очков
              6 место –5 очков
              7 место – 4 очков
              8 место – 3 очков
              9 место – 2 очка
              10 место –1 очка
              8. Начисление очков на втором этапе:
              1 место – 15 очков
              2 место – 12 очков
              3 место – 10 очков
              4 место – 9 очков
              5 место – 8 очков
              6 место – 7 очков
              7 место – 6 очков
              8 место – 5 очков
              9 место – 4 очка
              10 место – 3 очка
              9. Начисление очков на третьем этапе:
              1 место – 18 очков
              2 место – 15 очков
              3 место – 13 очков
              4 место – 12 очков
              5 место – 11 очков
              6 место – 10 очков
              7 место – 9 очков
              8 место – 8 очков
              9 место – 7 очков
              10 место – 6 очков
              10. Начисление очков на четвертом этапе:
              1 место – 24 очка
              2 место – 20 очков
              3 место – 17 очков
              4 место – 16 очков
              5 место – 15 очков
              6 место – 14 очков
              7 место – 13 очков
              8 место – 12 очков
              9 место – 11 очков
              10 место –10 очков

              11. Процедура определения стартового порядка
              Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
              Взвешивание пилотов заранее до официального времени проведения взвешивания перед гонкой запрещено (в некоторых случаях возможны исключения).
              Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
              Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов, не относящихся к экипировке).
              Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. На взвешивании пилот получает браслет с информацией о размере довеса.
              Вес участника опоздавшего на взвешивание приравнивается к 40 кг.
              Для участников легче 80 кг применяются система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин составляет 20 кг, для девушек - 10 кг.
              Суммарный вес всех пилотов команды (с учетом довеса) умножается на коэффициент 1,7.
              С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами, соответствующему разнице баллов. 1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.
              Участие девушек в команде добавляет 10 баллов к стартовым баллам команды за каждую участницу.
              Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе при определении стартового порядка на следующую гонку стартуют с гандикапом:
              1-е место – минус 60 баллов;
              2-е место - минус 40 баллов;
              3-е место – минус 30 баллов.
              На четвертом этапе штрафной гандикап увеличивается
              1-е место – 90 баллов.
              2-е место – 80 баллов.
              3-е место- 60 баллов.

              Если пилот переходит из одной команды в другую, то у команды (в которую он перешел) отнимается 40 очков (стартовых) на гонку.
              Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг, то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг разницы.

              12. Процедура старта
              Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-лейн в том порядке, в котором они будут стартовать.
              Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
              13. Процедура финиша
              Команда, преодолевшая дистанцию описанную ранее, объявляется победителем.
              После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
              14. Остановка гонки
              В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
              Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
              Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
              Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
              15. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
              Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
              Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
              Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
              Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
              16. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона stop & go
              Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа.
              Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе ) возможна только в зоне пит-лейн.
              «Сломанным картом» считается карт, который не может продолжить движение самостоятельно. Если карт может двигаться, то пилот обязан заехать в зону пит-лейн для смены карта, при этом правило «закрытого пит-лейна» не отменяется.
              Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе ) вне зоны пит лейн – штраф 20сек.
              Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 25 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
              Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде на пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. Пит-лейн считается закрытым.
              В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора запрещён.
              Зона пит-лейна обозначена конусами или белой линией. За пересечение картом (любой его частью) белой линии обозначающей начало зоны пит-лейн при работающем сигнале светофора – штраф 20 сек.
              Стоянка перед красным сигналом светофора разрешена.
              Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
              Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену (предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес), в противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.
              Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
              Для этапов, проходящих в направлении по часовой стрелке, круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, принимающего смену. Для этапов, проходящих в направлении против часовой стрелки, круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, сдающего смену.
              Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
              Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все правила поведения водителей на трассе , правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов . Водитель или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.
              Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности, посадка осуществляется в карт на который укажет персонал картинг-центра.
              Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды, датчик и необходимый довес. Только после этого пилот может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика или с неправильным довесом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг в комбинации с табличкой “PIT”) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется.
              Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт, выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как - контактная борьба с его стороны.

              На круге после пит-стопа пилот может воспользоваться срезками на трассе и проехать один “малый круг”. ( для этапов проходящих на Волгоградке)
              Любое другое использование срезок на трассе, в том числе на круге выезда из зоны stop & go, запрещено, нарушение влечет за собой штраф 30сек.
              В начале гонки пит-стопы запрещены до тех пор, пока последняя команда не покинет пит-лейн.
              Зона стоп-енд-гоу представляет собой выделенную полосу в пит-лейн. На въезде в эту зону пилот обязан остановиться, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала. Выезжая со стоп-енд-гоу, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны.
              Одновременные пит-стопы и остановки stop&go не запрещены , но красный светофор на пит-лейн запрещает въезд в зону stop&go.
              Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, запрещены. Наказание предусмотрено штрафом 10сек.
              17. Поведение водителей на трассе
              Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
              Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
              Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
              Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
              Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
              Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
              18. Флаговая сигнализация
              Красный флаг – остановка гонки.
              Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
              Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 10 кругов гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
              Зеленый флаг – старт гонки.
              Черно-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение.
              Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
              Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
              19. Судейство, штрафы, наказания
              Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
              Решения Главного судьи не обсуждаются.
              Протест на действия команд, работников клуба и судейской бригады подается главному судье только в письменном виде, и сопровождается гарантийным взносом 5000р. В случае положительного решения на протест, гарантийный взнос возвращается. Если протест был отклонён, то гарантийный взнос остается на усмотрение главного судьи.
              Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
              фальстарт
              некорректное поведение водителя на трассе
              нарушение требований флаговой сигнализации
              нарушение порядка (устные препирательства) в зоне пит-лейн, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров команд и сопровождающих лиц.
              Главный судья может принять решение о дисквалификации команды за следующие нарушения:
              систематические нарушения п.п. регламента или его дополнения
              за движение в сторону противоположную ходу гонки
              выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
              неспортивное поведение на трассе, и вне её
              оскорбление судейской бригады и работников клуба
              За каждое нарушение пункта 6 настоящего регламента о минимальном и максимальном нахождении водителя/карта на трассе налагаются следующие наказания:
              нарушение меньше, чем на 3 круга(включительно) - стоп-энд-гоу 10 секунд
              нарушение больше, чем на 3 круга - стоп-энд-гоу 10 секунд за каждый круг.
              нарушение больше чем на 20 кругов – аннулирование результата.
              Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 5-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
              Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал «минимум», в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
              20. Официальная информация
              Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте развлекательного центра www.forza-karting.ru и www.mikc.org
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • leha_trushin
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 1405

                #82
                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                Всем зарегистрированным командам предлагается нести 50% стартового взноса до 25 июня включительно. Стартовый взнос принимается на рецепшен картклуба Forza Волгоградка. (Шариков Юрий)
                Слава, забыл, что 50% надо вносить, внес сразу взнос целиком, на ресепшн 100% записали
                FCVP

                M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                Автоклубы 2012 (пилот)

                Комментарий

                • leha_trushin
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 1405

                  #83
                  Слава, учитывая, что едем чемп по кругам, ИМХО 25 секунд на смену - много... Это почти круг. Тогда всем чтобы успеть поменяться без пересида, надо начинать заезжать за 9-10 кругов до лимита. Не знаю, как по остальным этапам, но по первому этапу мне представляется, что можно смену сделать 20 секунд... Поясню... Да, так на лишний пит-стоп (чтобы выцепить ракету/скинуть дрова) уйдет меньше времени. Но из-за того, что и максимальное нахождение карта/пилота на трассе стало меньше, то отыграть этот лишний пит-стоп всяко будет сложнее. Так что ИМХО можно 20 секунд вернуть хотя бы на первый этап, а там уже дальше смотреть в Вегасе...
                  Последний раз редактировалось leha_trushin; 24.06.2014, 13:21.
                  FCVP

                  M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                  Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                  Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                  Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                  Автоклубы 2012 (пилот)

                  Комментарий

                  • Денис Аксенов
                    Senior Member
                    • Apr 2013
                    • 194

                    #84
                    Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                    Слава, учитывая, что едем чемп по кругам, ИМХО 25 секунд на смену - много... Это почти круг. Тогда всем чтобы успеть поменяться без пересида, надо начинать заезжать за 9-10 кругов до лимита. Не знаю, как по остальным этапам, но по первому этапу мне представляется, что можно смену сделать 20 секунд... Поясню... Да, так на лишний пит-стоп (чтобы выцепить ракету/скинуть дрова) уйдет меньше времени. Но из-за того, что и максимальное нахождение карта/пилота на трассе стало меньше, то отыграть этот лишний пит-стоп всяко будет сложнее. Так что ИМХО можно 20 секунд вернуть хотя бы на первый этап, а там уже дальше смотреть в Вегасе...

                    в Вегасе на МСКС был пит-стоп 30 секунд, лишние смены съедали слишком много, да и толкучка возникала, так что и там можно срезать время до 20
                    РЭУ им. Г.В. Плеханова:
                    Кубок Межвуз 2013; MSKS 2013-2014; MSKS 2014-2015
                    FCVP:
                    Летний Кубок Forza 2013; M.I.K.C. 2013-2014
                    Fuelosophy:
                    24h Vegas 2013

                    Комментарий

                    • gusha
                      Senior Member
                      • Aug 2012
                      • 1236

                      #85
                      Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                      Слава, учитывая, что едем чемп по кругам, ИМХО 25 секунд на смену - много... Это почти круг. Тогда всем чтобы успеть поменяться без пересида, надо начинать заезжать за 9-10 кругов до лимита. Не знаю, как по остальным этапам, но по первому этапу мне представляется, что можно смену сделать 20 секунд... Поясню... Да, так на лишний пит-стоп (чтобы выцепить ракету/скинуть дрова) уйдет меньше времени. Но из-за того, что и максимальное нахождение карта/пилота на трассе стало меньше, то отыграть этот лишний пит-стоп всяко будет сложнее. Так что ИМХО можно 20 секунд вернуть хотя бы на первый этап, а там уже дальше смотреть в Вегасе...
                      Если не ошибаюсь, но на последнем этапе МИКСа был уже пит 25 сек. и это было вполне нормально с точки зрения лишней смены и компенсации времени.
                      Сообщение от Денис Аксенов
                      в Вегасе на МСКС был пит-стоп 30 секунд, лишние смены съедали слишком много, да и толкучка возникала, так что и там можно срезать время до 20
                      Я был видимо медленный, но я ни разу не садился в карт когда на табло оставалось больше 10 сек, так что если уменьшить до 20 будет суета сильная, а с учетом того, что например если Денис Аксенов или Алексей Трушин захочет сесть например после пилота, которые подвинул сиденье вперед, то потеря на пите я думаю вам будет обеспечена.
                      Silver Arrows.
                      Торговцев Сергей.

                      Комментарий

                      • gusha
                        Senior Member
                        • Aug 2012
                        • 1236

                        #86
                        Слава, может все-таки что-то придумать с ДРС в Вегасе?
                        Silver Arrows.
                        Торговцев Сергей.

                        Комментарий

                        • leha_trushin
                          Senior Member
                          • Jan 2012
                          • 1405

                          #87
                          Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                          Если не ошибаюсь, но на последнем этапе МИКСа был уже пит 25 сек. и это было вполне нормально с точки зрения лишней смены и компенсации времени.
                          Серега, да, там так и было. Но тогда мы ехали не по кругам, а по времени + отрезки максимальные были дольше. Плюс максимальный адекватный пересид был 5 минут (примерно 10 кругов), а не как сейчас 3 круга. Я про это в первом посте написал и пояснил, почему имеет смысл в данном случае рассмотреть вариант с 20 секундами. Сейчас по раскладам на первой смене получается, что если первый начинает заезжать за 5 кругов до лимита, то даже с учетом самого лояльного пересида в 3 круга гарантирована очередь на въезд на пит в одну, две, а то и три машины перед светофором
                          Последний раз редактировалось leha_trushin; 24.06.2014, 15:09.
                          FCVP

                          M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                          Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                          Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                          Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                          Автоклубы 2012 (пилот)

                          Комментарий

                          • gusha
                            Senior Member
                            • Aug 2012
                            • 1236

                            #88
                            Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                            Серега, да, там так и было. Но тогда мы ехали не по кругам, а по времени + отрезки максимальные были дольше. Плюс максимальный адекватный пересид был 5 минут (примерно 10 кругов), а не как сейчас 3 круга. Я про это в первом посте написал и пояснил, почему имеет смысл в данном случае рассмотреть вариант с 20 секундами. Сейчас по раскладам на первой смене получается, что если первый начинает заезжать за 5 кругов до лимита, то даже с учетом самого лояльного пересида в 3 круга гарантирована очередь на въезд на пит в одну, две, а то и три машины перед светофором
                            Никто не мешает меняться раньше:-)
                            Silver Arrows.
                            Торговцев Сергей.

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              #89
                              Если что, я тут, я вас слушаю
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • Денис Аксенов
                                Senior Member
                                • Apr 2013
                                • 194

                                #90
                                Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                                что например если Денис Аксенов или Алексей Трушин захочет сесть например после пилота, которые подвинул сиденье вперед, то потеря на пите я думаю вам будет обеспечена.

                                Намек на то, что мы переростки или слоупоки?
                                РЭУ им. Г.В. Плеханова:
                                Кубок Межвуз 2013; MSKS 2013-2014; MSKS 2014-2015
                                FCVP:
                                Летний Кубок Forza 2013; M.I.K.C. 2013-2014
                                Fuelosophy:
                                24h Vegas 2013

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎