Сообщение от Kass
Скоростной участок
Свернуть
X
-
Руслан, ты читаешь не внимательно и повторяешь зачем-то то что я уже сказал
Сообщение от goblin...Т.о. можно сделать вывод, что страница в интернете не является средсвом рекламы, а является "визитной карточкой" предприятия с указанием контактов и информации о предприятии.
ты не можешь просто согласиться? да, тяжело наверно, сказать "я с тобой согласен" и проще написать тираду слов с тем же смыслом
Да, и по поводу выставок и т.п. это я говорил применительно к отрасли, в которой работаю я. Но законы рекламы еще никто не отменял
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinРуслан, ты читаешь не внимательно и повторяешь зачем-то то что я уже сказал
Сообщение от goblinсамо сабой понятно что удобнее взять везитку и позвонить, чем ехать в оффис и там узнать интересующий тебя вопрос.
Сообщение от goblinты не можешь просто согласиться? да, тяжело наверно, сказать "я с тобой согласен" и проще написать тираду слов с тем же смысломДорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
-
Сообщение от yamabushiРоль интернета - это роль туалета в офисе. Если его нет, будут проблемы, если есть - просто поддерживается нормальный процесс, хотя особой прибыли это не приносит. Учитывая динамику охвата аудитории Инетом, глупо игнорировать столь мощный инструмент.
Сообщение от yamabushiТо, что ваши посетители его не читают - исключительно (и теоретически) вопрос специфики ваших посетителей. Лично я слабо представляю успешного и технически грамотного человека, интересующегося автоспортом и пренебрегающего Интернетом.
Сообщение от yamabushiпо п.3 Если мы собираемся зациклиться на существующих спортсменах и любителях - вопрос нет смысла обсуждать. Но если мы собираемся заниматься расширением и популяризацией - необходимо задействовать все каналы Инет, прессу, ТВ, рекламу. Иначе ничего с места не сдвинется. Я так думаю.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassЯ считаю, что вы слишком завысили роль интернета аж до туалета. Туалет был и есть всегда, и никто без него не обходится. С интетом все значительно банальнее. Многие без него как обходились, так и обходятся.
Ваши учредители частенько бывают в сети? Думаю, что их здесь не бывает, как и учредителей Мотель-Авто. Или они не успешны, неграмотны? Просто они живут по принципу: "Меньше будешь в интернете, здоровее будут дети." Они предпочитают на яхте в хорошей компании и с девушками. Как то при этом не до интернета. Кто из нынешних автоспортсменов пребывает среди нас? Доли процента? Может быть они не интересуются автоспортом? Они все решают на трассах или по телефону.
Вот поэтому я и присутствую в сети, и трачу на это время.
WWW - это неизбежная реальность современного мира. Многие успешные люди (особенно старшего поколения) несколько лет назад клеймили мобильные телефоны, прекрасно решая все вопросы без них. некоторые и сейчас без них обходятся, но это уже ретроградство. Темп жизни растет и миром правит информация. И если у тебя нет советников, которые все докладывают, то ты рискуешь оказаться за бортом событий. Интернет - это одна из основ современной глобализации, а она, увы, неизбежна.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinЯ смотрел все преыдущие выпуски и пожалел о том времени, которое я потратил на ожидание ролика (можно так сказать?) и его просмотр - я мог сделать кучу полезных вещей за это время, а потратил время впустую никакой информации для себя не почерпав. По этому я больше не хочу смотреть. И врядли буду. Это еще один минус кстати таких роликов. знаешь, как в том детском анекдоте, когда мальчик баловался в воде и кричал "тону, тону", его кидались спасать но каждый раз понимали что он шутит, а потом когда он по настоящему тонул, все плюнули на него, подумав что он опять балуется - мальчик так утонул. Вот и с роликом, ну я раз ЭТО посмотрел, ну два, а потом плюнул. А когда они покажут нормальный ролик, я его смотреть не буду, потому что думаю что он Г...
Сообщение от goblinПо поводу рекламы в нете - т.к. я занимаюсь поддержкой сайтов, изучением посещений, рекламного эффекта размещения баннеров и т.п., то могу сказать, что процент от количества новых покупателей в нашей фирме (конечно делаем поправку на специфику фирмы моей и вашего предприятия) составляет не более 10% - как правило это молодые менеджеры и розничные покупатели в возрасте до 35 лет. Как видишь интернет реклама не настолько эффективна как размещение баннера на дороге, участие в тематических выставках и т.д. Конечно затраты на инет рекламу существенно ниже, но и рекламный эффект тоже низкий. В нете лазят покупатели так скажем конечные (розница - нам это мало интересно), а на вставках тусуются руководители предприятий, менеджеры высшего звена (т.е. руководители отделов) - вот они и представляют наибольший интерес для нас. Т.о. можно сделать вывод, что страница в интернете не является средсво рекламы, а является "визитной карточкой" предприятия с указанием контактов и информации о предприятии. Врядли через интернет ты сможешь договорится с покупателем на покупку крупной партии твоего товара - крупные заказы делают при очной встрече
Думаю приведенных фактов достаточно чтоб хоть немного убедить тебя в мизерности эффективности интернет рекламы
Объясняется это просто. В России около 5 миллионов пользователей сети на 200 миллионов населения. Из них активных (которые не тусуются лишь на одном двух сайтах, а постоянно в поиске) - менее 500 тыс. Это 0.5%. Из этой массы около 80% людей - школьники, студенты и мелкие офисные служащие (секретари, снабженцы, сетевой маркетинг...), которые не особо платежеспособны. Из оставшихся людей надо как то выбрать ваших потенциальных клиентов, которых еще значительно меньше, и вот как то их заставить обратить на вашу инфу в огромной сети. Таким образом рекламировать в сети услуги высокого качества равносильно рекламе Феррари в общественном транспорте. Ну не ездят покупатели этой марки в метро.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiЭто как можно расценить?
Комментарий
-
-
Сообщение от Kass... Из этой массы около 80% людей - школьники, студенты и мелкие офисные служащие (секретари, снабженцы, сетевой маркетинг...), которые не особо платежеспособны. Из оставшихся людей надо как то выбрать ваших потенциальных клиентов, которых еще значительно меньше, и вот как то их заставить обратить на вашу инфу в огромной сети. Таким образом рекламировать в сети услуги высокого качества равносильно рекламе Феррари в общественном транспорте. Ну не ездят покупатели этой марки в метро.
А вообще, руслан, если я правильно понимаю, то ролик на ТВ снимается не без вашего участия. Т.е. вы все таки отсматриваете что пойдет в эфир. Неужели вы не можете сами отличить то что интересно будет зрителю, а что нет? Если вы рекламодатели, то вы должны гонять этих киношников на все деньги и получить достойную отдачу от своих вложений. Пойми, лично мне по барабану сколько народа посмотрит этот ролик, мне важно чтоб не только вы, но и посредством вас поднимался автоспорт, чтоб о нас не думали что мы лохи которые умеют бухать водку и делать танки. Проблема в том, что многие у нас полностью доверяют так называемым "профессионалам своего дела", которые даже аналог чего-либо грамотно сделать не могут, извращаясь и показывая какие они умные. А когда ты их пару раз ткнешь мордой как надо делать, то он поймет, что тут халява не пройдет и надо делать грамотно - башкой думать. Вот у нас многим мордой тыкать таких профи или лень или они сами нифига не знают, а страдаем мы все.
(((((уфф, во я проповедь прочитал
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinя это и хотел сказать основные пользователи интернет - молодежь, которые как "денежные мешки" нам, желающим что то продать, мало интересны.
А вообще, руслан, если я правильно понимаю, то ролик на ТВ снимается не без вашего участия. Т.е. вы все таки отсматриваете что пойдет в эфир. Неужели вы не можете сами отличить то что интересно будет зрителю, а что нет? Если вы рекламодатели, то вы должны гонять этих киношников на все деньги и получить достойную отдачу от своих вложений. Пойми, лично мне по барабану сколько народа посмотрит этот ролик, мне важно чтоб не только вы, но и посредством вас поднимался автоспорт, чтоб о нас не думали что мы лохи которые умеют бухать водку и делать танки. Проблема в том, что многие у нас полностью доверяют так называемым "профессионалам своего дела", которые даже аналог чего-либо грамотно сделать не могут, извращаясь и показывая какие они умные. А когда ты их пару раз ткнешь мордой как надо делать, то он поймет, что тут халява не пройдет и надо делать грамотно - башкой думать. Вот у нас многим мордой тыкать таких профи или лень или они сами нифига не знают, а страдаем мы все.
(((((уфф, во я проповедь прочитал
Это же не ролик о WFДорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Надеюсь, мы услышим здесь не только пространные рассуждения на тему "вот так не надо", а еще и дельные советы из раздела "как надо", желательно вместе с рекоммендациями того, как убедить ТВ меньше времени уделять переписанным трансляциям Ф1, Мото ГП, и т.п., а больше картингу. Можно убедить деньгами, но тогда предварительно рекомендую заскочить в рекламный отдел выбранного телеканала и справится о цене подготовки и трансляции одного-единственного ролика. И вот тогда... Тогда многое встанет на свои места. Покрыть неувядаемым позором людей, которые пусть не так, как можно было бы, но делают реальные дела - плевое дело. Так давайте же покажем им свои большие пальцы, направленные вниз - и будет всем счастье!Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiСпасибо за рекомендации. Правда, мы не рекламодатели, и ролики монтируются без нашего участия.
Это же не ролик о WF
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiНадеюсь, мы услышим здесь не только пространные рассуждения на тему "вот так не надо", а еще и дельные советы из раздела "как надо", желательно вместе с рекоммендациями того, как убедить ТВ меньше времени уделять переписанным трансляциям Ф1, Мото ГП, и т.п., а больше картингу.
П.С. Кстати не нашел нигде в сети адреса ФВ - Россия.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
Комментарий