Сообщение от goblin
Что Ф1, что Ф1600 - бюджеты на гонку вооружений нешуточные. Гонка вооружений в некоторых классах тоже необходима, ведь она рождает много новационных и перспективных решений, которые потом приходят в автомобилестроение. Неужели знания по пилотированию ценны, а знания техники нет? И то и другое имеет место быть и то и другое необходимо и ценно.

Они могли бы с тем же успехом стартовать в ралли-спринтах или в прокатном картинге не рискуя папиной тачкой и чужими жизнями, но "безпонтовость" этих соревнований и первые элементарные трудности эту золотую молодежь отпугивают.
Они могли бы с тем же успехом стартовать в ралли-спринтах или в прокатном картинге не рискуя папиной тачкой и чужими жизнями, но "безпонтовость" этих соревнований и первые элементарные трудности эту золотую молодежь отпугивают.
В этом сезоне некогда, а в прошлом частенько принимал участие в нелегальном драге. Это мне не мешает заехать в ралли-спринте или картинге.
В этом сезоне некогда, а в прошлом частенько принимал участие в нелегальном драге. Это мне не мешает заехать в ралли-спринте или картинге.
Хотел как то для прикола по прямой погоняться, но там столько продвинутых "драйверов" собралось, что я до стартовой черты так и не доехал
Но факт остается фактом: 1) Это не автоспорт; 2) Неопытный, но амбициозный драйвер может наделать делов и безопасность этих гонок нулевая.
Габриэль Гарсия Маркес

Комментарий