Турбиновые три литра, это потенциально больше чем у ф-1. Тут и шасси надо покрепче, дорогое наверно будет удовольствие, особенно если загнешь.
Про Мячково и певый этап суперсерии
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а.Турбиновые три литра, это потенциально больше чем у ф-1. Тут и шасси надо покрепче, дорогое наверно будет удовольствие, особенно если загнешь.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassВсе просто. Никакиз переделок и ограничение давления турбин. Например 1 бар. Это легко переживет стандартный мотор.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderИМНО Три литра с турбо это все-таки нереал. Да и нужно учитывать наши трассы. Максимум 2,5 без турбо. Будет бюджетно, быстро, с хорошим ресурсом, худо-бедно в Даллару впишется, хотя стоп, это уже V6 будет, а реальнее выглядит в далларе рядный движок. Хотя по миру есть наверно немало и четверок 2,5.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassВо-первых есть и рядные трехлитровые, например у Бэхи, а во-вторых в Далларах нормально стоят V-образники. На Ф1 же не рядные моторы? А турбовый мотор при той же мощности легче, что для формул немаловажно, и дешевле.
Че изобретать паровоз? Стоят же в Руси 2 литра от Альфа-Ромео на 156 кобыл.
Поставить что-нибудь похожее например 2,5 литра БМВ и весь вопрос.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhЧе изобретать паровоз? Стоят же в Руси 2 литра от Альфа-Ромео на 156 кобыл.
Поставить что-нибудь похожее например 2,5 литра БМВ и весь вопрос.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
Комментарий