Про Мячково и певый этап суперсерии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #16
    Турбиновые три литра, это потенциально больше чем у ф-1. Тут и шасси надо покрепче, дорогое наверно будет удовольствие, особенно если загнешь.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Kass
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 340

      #17
      Сообщение от к.а.
      Турбиновые три литра, это потенциально больше чем у ф-1. Тут и шасси надо покрепче, дорогое наверно будет удовольствие, особенно если загнешь.
      Все просто. Никакиз переделок и ограничение давления турбин. Например 1 бар. Это легко переживет стандартный мотор.
      Змеедав и антиовощь.

      Комментарий

      • AveXander
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 1041

        #18
        Сообщение от Kass
        Все просто. Никакиз переделок и ограничение давления турбин. Например 1 бар. Это легко переживет стандартный мотор.
        ИМНО Три литра с турбо это все-таки нереал. Да и нужно учитывать наши трассы. Максимум 2,5 без турбо. Будет бюджетно, быстро, с хорошим ресурсом, худо-бедно в Даллару впишется, хотя стоп, это уже V6 будет, а реальнее выглядит в далларе рядный движок. Хотя по миру есть наверно немало и четверок 2,5.

        Комментарий

        • Kass
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 340

          #19
          Сообщение от AveXander
          ИМНО Три литра с турбо это все-таки нереал. Да и нужно учитывать наши трассы. Максимум 2,5 без турбо. Будет бюджетно, быстро, с хорошим ресурсом, худо-бедно в Даллару впишется, хотя стоп, это уже V6 будет, а реальнее выглядит в далларе рядный движок. Хотя по миру есть наверно немало и четверок 2,5.
          Во-первых есть и рядные трехлитровые, например у Бэхи, а во-вторых в Далларах нормально стоят V-образники. На Ф1 же не рядные моторы? А турбовый мотор при той же мощности легче, что для формул немаловажно, и дешевле.
          Змеедав и антиовощь.

          Комментарий

          • Tchernykh
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 655

            #20
            Сообщение от Kass
            Во-первых есть и рядные трехлитровые, например у Бэхи, а во-вторых в Далларах нормально стоят V-образники. На Ф1 же не рядные моторы? А турбовый мотор при той же мощности легче, что для формул немаловажно, и дешевле.

            Че изобретать паровоз? Стоят же в Руси 2 литра от Альфа-Ромео на 156 кобыл.
            Поставить что-нибудь похожее например 2,5 литра БМВ и весь вопрос.
            Ударим автопробегом по телеонанизму.

            Комментарий

            • Kass
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 340

              #21
              Сообщение от Tchernykh
              Че изобретать паровоз? Стоят же в Руси 2 литра от Альфа-Ромео на 156 кобыл.
              Поставить что-нибудь похожее например 2,5 литра БМВ и весь вопрос.
              Формула Русь - это моносерия, а это совсем другое. Надо просто определить литраж мотора и давление турбины, а производителя пусть каждый определит сам. Как только все начнут ехать на моторах разных производителей, так может быть и сами производители начнут как то учавствовать в российском формульном движении.
              Змеедав и антиовощь.

              Комментарий

              Обработка...
              X
              😀
              😂
              🥰
              😘
              🤢
              😎
              😞
              😡
              👍
              👎