Про Мячково и певый этап суперсерии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dengi
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 2936

    Про Мячково и певый этап суперсерии

    Ну м у кого какие впечатления?

    У меня лично довольно грустные. В Руси два реально едущих человека, остальные балласт. В 1600 ребята похоже забыли подготовиться к сезону. В хондах Симонов, на которого я так надеялся, ничего впечатляющего не показал (по крайней мере в первом заезде, второго я не досмотрел).

    Ну а уж организация мероприятия - эталонный отстой. Такое впечатление, что если б не требования политкорректности, организаторы обычных зрителей вообще б не допустили. Такой вот "совковый междусобойчик" Касс .

    Sasa зазвала на гонку семейство школьных знакомых с детями - дык все семейство (впервые в жизни на гонке) в полном восторге и с горящими глазами, но и в недоумени: а почему у мероприятия ВАЩЕ никакой рекламы и информации?? Я уже не удивляюсь. В прошлом году хватало всякой организационной херни, но нынешняя гонка бьет все рекорды маразма.

    Хотя конечно выступление Сергея Ромащенко перекрывает весь негатифф ! И кстате порадовала не только его езда, но и то как он отрабатывал пиаровские обязанности. Малатца!
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #2
    А мне понравилось почти все, кроме того, что не было табло с трансляцией на разных поворотах и инфой о временах круга и позициях. Все прошло по графику, без задержек, уже хорошо. Но я мог по паддоку походить, а если только на трибуне, то наверно и правда было бы скучно.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • dengi
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 2936

      #3
      Сообщение от к.а.
      А мне понравилось почти все, кроме того, что не было табло с трансляцией на разных поворотах и инфой о временах круга и позициях. Все прошло по графику, без задержек, уже хорошо. Но я мог по паддоку походить, а если только на трибуне, то наверно и правда было бы скучно.
      В прошлом году я и без всяких пропусков ходил ваще где угодно на НГС и имел возможность видеть достаточно на руси. Теперь без пропусков никак . Видимо надо будет озаботиться этим вопросом. Или ваще забить на серию, немотря на болельщицкую преданность - принципиально так.

      Комментарий

      • dengi
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 2936

        #4
        Кстате по сведениям полученным от охраны в самый интересный поворот не пускают даже по пропускам. Маразм крепчает вопщем.

        Комментарий

        • Алёнка
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 632

          #5
          Сообщение от dengi
          Кстате по сведениям полученным от охраны в самый интересный поворот не пускают даже по пропускам. Маразм крепчает вопщем.
          Ну для зрителей да, но с другой стороны вспомни прошлогоднюю аварию крылова там.

          Комментарий

          • Kass
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 340

            #6
            Сообщение от dengi
            Кстате по сведениям полученным от охраны в самый интересный поворот не пускают даже по пропускам. Маразм крепчает вопщем.
            Спорт - это шоу!
            Змеедав и антиовощь.

            Комментарий

            • dengi
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 2936

              #7
              Сообщение от Алёнка
              Ну для зрителей да, но с другой стороны вспомни прошлогоднюю аварию крылова там.

              А что крылов? Кто то пострадал чтоль? Или во время завала с митрохиным в революшене кому то досталось? Дело не в безопасности а в экономии. Чем расставлять сотрудников СБ по всей трассе чтоб следили за порядком, гораздо дешевле все перекрыть, оставить одну узкую калитку и посадить около нее одного (1) охранника, который будет не пущать.. Я так думаю..

              Комментарий

              • sasa
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 4649

                #8
                фотки
                Вложения
                Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                Комментарий

                • sasa
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 4649

                  #9
                  еще
                  Вложения
                  Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                  Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                  настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                  Комментарий

                  • Shurick
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 805

                    #10
                    Сообщение от dengi
                    Ну м у кого какие впечатления?
                    Мовёнка жалко. Шайтара жалко. Не повезло им.
                    Лучше меньше, но лучше!

                    Комментарий

                    • Tchernykh
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 655

                      #11
                      Сообщение от dengi
                      Ну м у кого какие впечатления?

                      Формула 1600 напоминает Формулу 3 в последний год ее существования.И стоит одной из команд уйти -- сразу все накроется медным тазом.
                      Ударим автопробегом по телеонанизму.

                      Комментарий

                      • Kass
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 340

                        #12
                        Сообщение от Tchernykh
                        Формула 1600 напоминает Формулу 3 в последний год ее существования.И стоит одной из команд уйти -- сразу все накроется медным тазом.
                        И действительно. Меня еще прикалывает тот факт, что ездить можно только на 8-клапанном моторе 80-года разработки. Просто позор нации. Я понимаю, если бы это экономило деньги команд, но моторы то стоят непомерных денег. Зачем вкладывать столько в такой отстой. Уж если формула-лада, то хотя бы 16-ти клапанник. А если 1600, то уж позвольте ставить мотор любого производителя. Тогда можно будет взять 20-ти клапанник и изменением фаз, и не изобретать велосипед. Скорости хотя бы вырастут до взрослых, хоть будет что смотреть. А так все решают машинки. Так прикольно смотреть, как они проезжают напротив ВИП трибун со скоростью 80 км в час.
                        Змеедав и антиовощь.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #13
                          Да, наверно чтобы выжил этот класс, его нужно разделить на два. Один сделать настоящий ф-3, с почти стандартными 2-х литровыми моторами. А второй - национальный, с жигулевскими двиганами и дешевым шасси. Возможно Арт-лайновское шасси будет ничего.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • AVTOSPORT.RU
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 163

                            #14
                            Мне енто не понравилось савсем... Кузова веселее.

                            Комментарий

                            • Kass
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 340

                              #15
                              Сообщение от к.а.
                              Да, наверно чтобы выжил этот класс, его нужно разделить на два. Один сделать настоящий ф-3, с почти стандартными 2-х литровыми моторами. А второй - национальный, с жигулевскими двиганами и дешевым шасси. Возможно Арт-лайновское шасси будет ничего.
                              Мне другое не понятно. За те деньги, во что обходится формульный 8-ми клапанник, можно купить не один 3-хлитровый турбовый японский мотор. Если ВАЗ не оплачивает этот цирк, то почему бы не ввести другой регламент? На формулы с недорогим шасси и трехлитровым турбовым мотором с ограничением давления турбин я бы с удовольствием смотрел. А так увы... Зелище печальное. А жаль.
                              Змеедав и антиовощь.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎