Что там, за горизонтом?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dengi
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 2936

    #46
    В ближайшие лет пять ф1 в нынешнем виде помрет, потом, когда берни с максом отправят на пенсию, под этим брендом будет запущена новая серия с мощными атмосферниками, унификацией всего что можно и минимумом электроники. Наверное и с другим форматом гонки - что нибудь типа двух-трех недлинных заездов.

    Вот это будет СПОРТ.

    Комментарий

    • Oldman
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 12094

      #47
      Сообщение от dengi
      Наверное и с другим форматом гонки - что нибудь типа двух-трех недлинных заездов.

      Вот это будет СПОРТ.
      типа ЕТСС ?

      Комментарий

      • dengi
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 2936

        #48
        Да.

        Комментарий

        • Oldman
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 12094

          #49
          Сообщение от dengi
          Да.
          ты его много смотрел? с точки зрения зрелищности - нет проблем (для меня). А вот относительно того, что это СПОРТ (именно так как ты написал) - есть сомнения

          Комментарий

          • Denton
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 765

            #50
            ETCC уже нету есть WTCC типа чемпионат мира и что то всё это стало походить на чемпионат спортпрототипов, точнее на меры по его угроблению

            Комментарий

            • Denton
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 765

              #51
              ТОварищь Шумофил вы как там Войну и Мир дописали? А то как бы вполне можно загреметь в одну не слишком почётную категорию.

              Комментарий

              • Schumofil
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 4911

                #52
                Сообщение от Denton
                ТУ Шумофил, что сказал Дикси? Что нагрузки на шею очень большие у нас таких нет и возможно она поболит некоторое время. Пилот ф1 прекрасно справляется с кратковременными перегрузками, но на овалах перегрузки долговременные до 25 секунд на 30 секундном круге.
                Ты сам себе противоречишь. Смотри:

                "Дикси сказал,... что нагрузки... нет"
                "на овалах перегрузки долговременные"

                Вопрос - переносить долговременные перегрузки проще, чем кратковременные?

                Дикси провёл в ИРЛ год
                И как он его провел?

                Тут дело не в скоростях глянь на скорости прототипов и чамп-кара образца 2001 года до маразма Пука. И там и там борьбы и обгонов значительно больше чем в ф1, причём первый медленней ф1, второй ИМХО чуть быстрее (2002 не вспоминать там маразм пошёл).
                А дело не в абсолютных скоростях. Дело в том, насколько велик разброс относительных результатов. Имеется в виду, насколько один пилот может выполнить торможение или разгон лучше, нежели другой. Если разницы этой в переводе на метры хватает на то, чтобы просунуть болид, обгон происходит. В Америке многие трассы и траектории шире - это первая причина того, что такой разрыв организовать легче. Но основная причина - тормозная система, которая удлинняет тормозной путь, а значит, и ту зону, где обгон возможен. Третья причина - аэродинамика, требования к которой в Америке куда как меньшие. Слип-стримы там не ушли в прошлое, граунд-эффект на месте. До 2001 года были овалы, где вообще о количестве обгонов говорить бесполезно в силу специфики овалов как таковых.

                У нас, знаешь ли, тоже - пока Берни не начал круто реформировать Ф1, с канавками, узкими нестабильными машинами и вздернутыми обтекателями, тоже обгонов было немало. У вас - Пук, у нас - Берни. Чем они лучше друг друга - разве что тем, что Берни деньги пока еще стрижет успешно (про падение зрительского интереса не надо, знаю)

                Если покопаться в истории ф1 и чамп-кара, то то что я предлагаю уже было, только в чамп-каре, это оставили, а в ф1 нет.
                Ну, и кто виноват??
                Я имел ввиду ту же секвенталку, только с менее удобным переключением.
                Ну, если ты имеешь в виду джойстик а-ля конец 80-х, то я не согласен - это неоправданное усложнение конструкции, не несущее смысла как такового. Максимум, что она может дать - это усложнение переключения передач для пилотов, то есть, увеличение проделываемой ими работами. Но смысла в этом не вижу.

                Ну, в остальном мы, вроде, сошлись...

                Да, чуть не забыл - основная мысль. Меня можно обвинять в чем угодно, но я считаю, что количество обгонов - не главный показатель качества гонок. Более того, количество обгонов - не главный показатель зрелищности.

                Если обгонов производится по 150 за гонку, это тоже бред, именуемый чехардой, означающий, что пилоты и машины одинаковые, не более того.
                И паровозы, когда финишный порядок повторяет стартовый, и чехарда тасующихся в пелетоне пилотов - две крайности, которые мне одинаково неприятны.
                Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                Кто сказал - спасайся, вот нора?
                Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                Человек, настал твой час, пора!

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  #53
                  дасих пор нипайму- зачем спореть?
                  каму што нравецца тот пусть то и смотрет.

                  иле йа где-та ашыбса в россужденьях?
                  sigpic

                  Комментарий

                  • Steps
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 204

                    #54
                    Сообщение от гагн
                    дасих пор нипайму- зачем спореть?
                    каму што нравецца тот пусть то и смотрет.

                    иле йа где-та ашыбса в россужденьях?
                    Так то оно так, но "поругацца то охота" Миха
                    Сила в правде !!!Евгений Ройзман

                    Комментарий

                    • Schumofil
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4911

                      #55
                      Сообщение от Steps
                      Так то оно так, но "поругацца то охота" Миха
                      нет, просто Дентон три недели мне напоминает - ответь да ответь

                      вот ответил
                      Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                      Кто сказал - спасайся, вот нора?
                      Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                      Человек, настал твой час, пора!

                      Комментарий

                      • Steps
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 204

                        #56
                        Все равно, ругацца полезно - в споре рождается истина !!!
                        Сила в правде !!!Евгений Ройзман

                        Комментарий

                        • гагн
                          диванный даосист
                          • Dec 2004
                          • 15596

                          #57
                          Сообщение от Steps
                          в споре рождается истина !!!
                          кстате, а што за идеот предумал эту пхразу?

                          ф дисяти(10) спорах из дисяти(10) нираждаитца ничево фплане истены
                          sigpic

                          Комментарий

                          • Миха Каккинен
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 5502

                            #58
                            Сообщение от гагн
                            кстате, а што за идеот предумал эту пхразу?

                            ф дисяти(10) спорах из дисяти(10) нираждаитца ничево фплане истены
                            это смотря о чем спорить
                            если о солнцеподобном - тут и в 100 из 100 ничего не будет
                            I don't believe it, it's almost too good to be true
                            I ain't never seen an ass like thatEminem

                            Комментарий

                            • Denton
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 765

                              #59
                              Вопрос - переносить долговременные перегрузки проще, чем кратковременные?
                              Не проще, но и не сложнее по другому, там ударные нагрузки в ИРЛ палвные. Да кстати пример с Менселлом на овале помнишь?

                              И как он его провел?
                              Нормально. Стал чемпионом. Только я не очень понял к чему вопрос.

                              А дело не в абсолютных скоростях. Дело в том, насколько велик разброс относительных результатов. Имеется в виду, насколько один пилот может выполнить торможение или разгон лучше, нежели другой. Если разницы этой в переводе на метры хватает на то, чтобы просунуть болид, обгон происходит.
                              Эээ я наверное туплю, но вобщем тоже самое и написал приведя в пример разные по скорости серии.

                              В Америке многие трассы и траектории шире - это первая причина того, что такой разрыв организовать легче.
                              Не сказал бы, скорее тяжелее технически и не такие гладкие как в европе.

                              Но основная причина - тормозная система, которая удлинняет тормозной путь, а значит, и ту зону, где обгон возможен.
                              Отчасти согласен, хотя в тех же прототипах тоже карбон.

                              Третья причина - аэродинамика, требования к которой в Америке куда как меньшие. Слип-стримы там не ушли в прошлое, граунд-эффект на месте.
                              Скорее ограничений больше (что в принципе правильно). Ну и слип-стрим я всё же защитываю в пользу организаторов.

                              У нас, знаешь ли, тоже - пока Берни не начал круто реформировать Ф1, с канавками, узкими нестабильными машинами и вздернутыми обтекателями, тоже обгонов было немало.
                              Верю.

                              У вас - Пук, у нас - Берни. Чем они лучше друг друга - разве что тем, что Берни деньги пока еще стрижет успешно (про падение зрительского интереса не надо, знаю)
                              А ничем не лучше как всем известно Пук засланный агент Берни, к счастью провалившийся.

                              Ну, и кто виноват??
                              Макс с Берни.

                              Ну, если ты имеешь в виду джойстик а-ля конец 80-х, то я не согласен - это неоправданное усложнение конструкции, не несущее смысла как такового. Максимум, что она может дать - это усложнение переключения передач для пилотов, то есть, увеличение проделываемой ими работами. Но смысла в этом не вижу.
                              Её самую. Смысла вобщем немного, разве что новичкам придётся немного сложнее.

                              Да, чуть не забыл - основная мысль. Меня можно обвинять в чем угодно, но я считаю, что количество обгонов - не главный показатель качества гонок. Более того, количество обгонов - не главный показатель зрелищности.

                              Если обгонов производится по 150 за гонку, это тоже бред, именуемый чехардой, означающий, что пилоты и машины одинаковые, не более того.
                              И паровозы, когда финишный порядок повторяет стартовый, и чехарда тасующихся в пелетоне пилотов - две крайности, которые мне одинаково неприятны.
                              Как ни странно согласен, хотя как таковая чехарда со 150 обгонами страшна на страницах журнала. А на экране телека в таких случаях показывают лидера и его борьбу. Да и в том же НАСКАРе прежде всего обращаешь внимание на борьбу равных сопреников и если они прорываются после рестарта через пелетон, то ничего непонятного нет.

                              нет, просто Дентон три недели мне напоминает - ответь да ответь

                              вот ответил
                              Не, главное сам топик отрыл и возмущается, что его достают.

                              Комментарий

                              • Denton
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 765

                                #60
                                Все равно, ругацца полезно - в споре рождается истина !!!
                                Если не ругацца то получится филиал спб

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎