Что там, за горизонтом?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Denton
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 765

    #31
    Шумофил замутил темку, а Дентон, как всегда, на высоте с теханализом.
    Чё настока круто

    В принципе, то, что ты вывел как идеал, есть лишь перенос чампкара на европейскую почву. Не более того, по сути.
    Да собственно нет, суть то там не в технике, а в отношении к ней. Поставщики унификация и всё такое.

    Рост скоростей, который так пугает Б&М, во многом произошел из-за шинной войны. Без нее, в условиях монополии, болиды ехали бы на 4-6 секунд медленнее на круге, если не больше. Значит, выход - шинная монополия.
    Тут дело не в скоростях глянь на скорости прототипов и чамп-кара образца 2001 года до маразма Пука. И там и там борьбы и обгонов значительно больше чем в ф1, причём первый медленней ф1, второй ИМХО чуть быстрее (2002 не вспоминать там маразм пошёл). А шинная монополия весч хорошая, особенно в свете экономии.

    Идем дальше по пути устранения маразма в Ф1. Заметьте, ничего нового. Все новое - это хорошо забытое старое.
    Если покопаться в истории ф1 и чамп-кара, то то что я предлагаю уже было, только в чамп-каре, это оставили, а в ф1 нет.

    Возвращаем слики. Что получаем в условиях шинной монополии? Более дешевую, менее качественную (впрочем, условно "менее" - после достингутого сейчас уровня шин слишком сильно качество и эффективность покрышек падать не будут), более устойчивую и прогнозируемую резину. Уже немало.
    Ага согласен только это было в моём посте

    Третий пункт - возврат к доеэлектронному состоянию болида. Запрет на любую помощь пилоту и возврат к ручной КП (рычажок - явный анахронизм, все же не стоит делать из Ф1 гонки запорожцев).
    Я имел ввиду ту же секвенталку, только с менее удобным переключением. Хотя это и не принципиально, в тех же прототипах переключатели как в ф1.

    Четвертый - снижение эффективности тормозных систем. Как? Думаю, путем их стандартизации и ограничения на материалы. К чему это приведет? А к удлиннению тормозного пути, увеличению той дистанции, на которой возможны будут обгоны.
    Вобщем вчера хотел написать, но меня отвлекли . Вобщем да, пожалуй даже карбон можно оставить, опять таки в тех же прототипах (я не задолбал? ), с успехом используется карбон, правда тормоза всё же не такие эффективные.

    Итого - не так и много, не надо делать новых двигателей, не надо мучаться с состоянием шин с канавками после 300 км. дистанции, не надо убивать деньги на шинные тесты. Возрастает роль пилота. Снижаются расходы. И ничего сверхоригинального.

    Угу для начала это было бы просто замечательно.

    Признаться последнее время у меня сложилось впечатление, что ответ на него проще - просто на фиг кому эти обгоны нужны. Они может и затруднены, но не настолько, насколько это любят представлять, потому когда кому-то очень надо - все пилоты обгоняют. В том числе и в таких местах и условиях, где обгонять вроде бы ну совсем никак, типа монако например.
    Заметь делают это почти всегда одни и те же личности, которых потом зачастую называют психами, камикадзе...

    Монополия в шинах наххх не нужна, а вот слики - это хорошо, ибо СЛИКИ - НАСТОЯЩАЯ ГОНОЧНАЯ РЕЗИНА!(и неххх на меня за эти слова гнать).
    Скорости будут расти на 2-3 секунды в год в лучшем случае, плюс гиганские не оправданные затраты на тесты.

    Тормоза? Оставить как есть...
    Оставь как есть и через пару лет сможешь похоронить обгоны на торможениях.

    Комментарий

    • Leonardo
      :-p
      • Dec 2004
      • 1809

      #32
      Оставь как есть и через пару лет сможешь похоронить обгоны на торможениях.
      Прошу объяснить, чем не устраивают имеющиеся тормоза?

      Комментарий

      • Schumofil
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 4911

        #33
        слишком эффективные
        посчитай, какое количество работы они проделывают, и ужаснешься
        Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
        Кто сказал - спасайся, вот нора?
        Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
        Человек, настал твой час, пора!

        Комментарий

        • Denton
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 765

          #34
          Прошу объяснить, чем не устраивают имеющиеся тормоза?
          Слишком короткий тормозной путь опередить на торможении практически невозможно.

          Комментарий

          • Leonardo
            :-p
            • Dec 2004
            • 1809

            #35
            Слишком короткий тормозной путь опередить на торможении практически невозможно.
            Ну не знаю... В принципе ты прав, но ИМХО делать шаг назад не правильно...

            Комментарий

            • Denton
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 765

              #36
              Если идти только вперёд то скоро машинки будут управлятся из боксов и всё такое. К тому же в принципе скорости примерно подошли к своему прделу, точнее перегрузки переносимые гонщиками, как показатель Техас 2001.

              Комментарий

              • Schumofil
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 4911

                #37
                2 Дентон
                Не обобщай, не наши, гонщики, а ваши гонщики. Как показал пример Диксона, "американские" заметно уступают по этому показателю....
                Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                Кто сказал - спасайся, вот нора?
                Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                Человек, настал твой час, пора!

                Комментарий

                • Denton
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 765

                  #38
                  Блин Шумофил честно я уже задолбался повторять одно и то же, причём в пятый раз как минимум. Дикси провёл в ИРЛ год, плюс до этого в 2002 году в КАРТ скоростных овалов поубавилось и Пук скорости снижать начал. Так же вроде уже выяснили, что возможно Дикси жаловался именно потому что специфика нагрузок не совсем та, да и в обморок он всё же не падал.

                  Комментарий

                  • Schumofil
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 4911

                    #39
                    В обморок не падал, но честно признал, что его подготовка не идет ни в какое сравнение с подготовкой формулистов.
                    При этом - ты же не хочешь сказать, что за 2002-2003 годы пилоты детренировались, верно?
                    То есть, если они были сильны в 2001, не стали же они слабее в 2004, наверно. Так? Или у них деградация произошла?
                    Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                    Кто сказал - спасайся, вот нора?
                    Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                    Человек, настал твой час, пора!

                    Комментарий

                    • Vovan
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4376

                      #40
                      "Некоторые не понимают гонки ИндиКар, у нас нет гидроусилителя руля и постоянно 5g" Кенни Брак ROC 2004.

                      Комментарий

                      • Denton
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 765

                        #41
                        ТУ Шумофил, что сказал Дикси? Что нагрузки на шею очень большие у нас таких нет и возможно она поболит некоторое время. Пилот ф1 прекрасно справляется с кратковременными перегрузками, но на овалах перегрузки долговременные до 25 секунд на 30 секундном круге.

                        Насчёт деградации ИМХО но что то подобное есть, особенно в области восприятия перегрузок.

                        Комментарий

                        • Schumofil
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4911

                          #42
                          Бред продолжается. прочел сегодня на Pitpasse - "Компания, осуществляющая перевозки для ФИА (ФИА оплачивает доставку болидов и команд на все ГП сезона), обратилась к собственно pitpass с вопросом - не знают ли они, когда, наконец, Берни&Макс определятся с квалификационным форматом".

                          Действительно, доставка такого количества грузов точно вовремя - серьезная логистическая задача, а ФИА все играется в Лего. Бред какой - если они даже не удосуживаются сообщить подобного рода информацию компании-перевозчику, и та вынуждена спрашивать об этом кого попало....

                          Бред....
                          Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                          Кто сказал - спасайся, вот нора?
                          Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                          Человек, настал твой час, пора!

                          Комментарий

                          • Nevada
                            Dream Master
                            • Dec 2004
                            • 8654

                            #43
                            Нет, ну питпасс - это не кто попало. В свое время я с ними списывался по одному делу, и мне было ясно сказано, что хотя они и абсолютно неаффилированное издание, но обладают уважением в паддоке и досточно серьезными источниками информации. Хотя в принципе дейссно маразм.. причем тут они-то?
                            Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                            Комментарий

                            • Schumofil
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 4911

                              #44
                              они бы еще у Рейсинга спросили - вот уж кто обладает "надежной" информацией
                              Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                              Кто сказал - спасайся, вот нора?
                              Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                              Человек, настал твой час, пора!

                              Комментарий

                              • Denton
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 765

                                #45
                                Ту Шумофил ты там либо войну и мир пишешь либо одно из двух...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎