Шумофил замутил темку, а Дентон, как всегда, на высоте с теханализом.
В принципе, то, что ты вывел как идеал, есть лишь перенос чампкара на европейскую почву. Не более того, по сути.
Рост скоростей, который так пугает Б&М, во многом произошел из-за шинной войны. Без нее, в условиях монополии, болиды ехали бы на 4-6 секунд медленнее на круге, если не больше. Значит, выход - шинная монополия.
Идем дальше по пути устранения маразма в Ф1. Заметьте, ничего нового. Все новое - это хорошо забытое старое.
Возвращаем слики. Что получаем в условиях шинной монополии? Более дешевую, менее качественную (впрочем, условно "менее" - после достингутого сейчас уровня шин слишком сильно качество и эффективность покрышек падать не будут), более устойчивую и прогнозируемую резину. Уже немало.
Третий пункт - возврат к доеэлектронному состоянию болида. Запрет на любую помощь пилоту и возврат к ручной КП (рычажок - явный анахронизм, все же не стоит делать из Ф1 гонки запорожцев).
Четвертый - снижение эффективности тормозных систем. Как? Думаю, путем их стандартизации и ограничения на материалы. К чему это приведет? А к удлиннению тормозного пути, увеличению той дистанции, на которой возможны будут обгоны.
Итого - не так и много, не надо делать новых двигателей, не надо мучаться с состоянием шин с канавками после 300 км. дистанции, не надо убивать деньги на шинные тесты. Возрастает роль пилота. Снижаются расходы. И ничего сверхоригинального.
Признаться последнее время у меня сложилось впечатление, что ответ на него проще - просто на фиг кому эти обгоны нужны. Они может и затруднены, но не настолько, насколько это любят представлять, потому когда кому-то очень надо - все пилоты обгоняют. В том числе и в таких местах и условиях, где обгонять вроде бы ну совсем никак, типа монако например.
Монополия в шинах наххх не нужна, а вот слики - это хорошо, ибо СЛИКИ - НАСТОЯЩАЯ ГОНОЧНАЯ РЕЗИНА!(и неххх на меня за эти слова гнать).
Тормоза? Оставить как есть...
Комментарий