Что там, за горизонтом?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bizarre
    Unregistered
    • Jan 2005
    • 1254

    #16
    Помимо технических характеристик болидов, ИМХО, очень важный фактор - трассы. Сейчас все трассы строятся по принципу "бегущего полотна", которые вкупе с электронными наворотами и "липучими" шинами убивают зрелищность.

    Пилотировать на таких трассах не намного легче, но у наблюдателя со стороны создается впечатление, что ездить как профессиональные пилоты он тоже сможет.
    We search new problems for your pleasure (c)

    Комментарий

    • zdvig
      Super жЫвотное
      • Dec 2004
      • 11116

      #17
      Вот вы все рассуждаете о технической стороне дела.. а будет ли Ф1 вообще? А вдруг GPWC не фикция.. да и эти слухи об уходе Денниса из Макларен на пост руководителя GPWC... Конечно это слухи, но нет дыма без огня... я бы не стал отметать все варианты... Да.. и еще если банки кредиторы выиграют дело в суде у БЭ? что после этого будет? кто что думает?
      жЫвотное... Супербизон... зВерь
      А Хилл пидарас

      Комментарий

      • Bizarre
        Unregistered
        • Jan 2005
        • 1254

        #18
        Сообщение от zdvig
        Вот вы все рассуждаете о технической стороне дела.. а будет ли Ф1 вообще? А вдруг GPWC не фикция.. да и эти слухи об уходе Денниса из Макларен на пост руководителя GPWC... Конечно это слухи, но нет дыма без огня... я бы не стал отметать все варианты... Да.. и еще если банки кредиторы выиграют дело в суде у БЭ? что после этого будет? кто что думает?
        ИМХО, Экклстоун прав в том, что автопроизводители сами никогда не договорятся.
        GPWC пока лишь как инструмент давления на Берни.
        We search new problems for your pleasure (c)

        Комментарий

        • Oldman
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 12094

          #19
          Сообщение от zdvig
          Да.. и еще если банки кредиторы выиграют дело в суде у БЭ?
          они вроде и выиграли... Только ничего от этого не изменилось реально...

          Комментарий

          • Denton
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 765

            #20
            Помимо технических характеристик болидов, ИМХО, очень важный фактор - трассы. Сейчас все трассы строятся по принципу "бегущего полотна", которые вкупе с электронными наворотами и "липучими" шинами убивают зрелищность.
            Трассы мне тоже не очень нравятся, но тем не менее в других сериях гонки на них гораздо интереснее.

            Комментарий

            • Schumofil
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4911

              #21
              2 Дентон
              Шумофил замутил темку, а Дентон, как всегда, на высоте с теханализом.

              В принципе, то, что ты вывел как идеал, есть лишь перенос чампкара на европейскую почву. Не более того, по сути. ИМХО, обойтись можно гораздо меньшим.
              Рост скоростей, который так пугает Б&М, во многом произошел из-за шинной войны. Без нее, в условиях монополии, болиды ехали бы на 4-6 секунд медленнее на круге, если не больше. Значит, выход - шинная монополия.

              Идем дальше по пути устранения маразма в Ф1. Заметьте, ничего нового. Все новое - это хорошо забытое старое. Возвращаем слики. Что получаем в условиях шинной монополии? Более дешевую, менее качественную (впрочем, условно "менее" - после достингутого сейчас уровня шин слишком сильно качество и эффективность покрышек падать не будут), более устойчивую и прогнозируемую резину. Уже немало.

              Третий пункт - возврат к доеэлектронному состоянию болида. Запрет на любую помощь пилоту и возврат к ручной КП (рычажок - явный анахронизм, все же не стоит делать из Ф1 гонки запорожцев).

              Четвертый - снижение эффективности тормозных систем. Как? Думаю, путем их стандартизации и ограничения на материалы. К чему это приведет? А к удлиннению тормозного пути, увеличению той дистанции, на которой возможны будут обгоны.

              Итого - не так и много, не надо делать новых двигателей, не надо мучаться с состоянием шин с канавками после 300 км. дистанции, не надо убивать деньги на шинные тесты. Возрастает роль пилота. Снижаются расходы. И ничего сверхоригинального.
              Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
              Кто сказал - спасайся, вот нора?
              Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
              Человек, настал твой час, пора!

              Комментарий

              • zdvig
                Super жЫвотное
                • Dec 2004
                • 11116

                #22
                Сообщение от Oldman
                они вроде и выиграли... Только ничего от этого не изменилось реально...
                Но Берни апелляцию подал, рассмотрение которой продлится не менее года..
                жЫвотное... Супербизон... зВерь
                А Хилл пидарас

                Комментарий

                • Nadka The Great
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 9280

                  #23
                  Сообщение от Denton
                  Итак, что у нас щас главная проблема? Правильно отсутствие обгонов и борьбы вообще. Почему тут вопрос интереснее.
                  Признаться последнее время у меня сложилось впечатление, что ответ на него проще - просто на фиг кому эти обгоны нужны. Они может и затруднены, но не настолько, насколько это любят представлять, потому когда кому-то очень надо - все пилоты обгоняют. В том числе и в таких местах и условиях, где обгонять вроде бы ну совсем никак, типа монако например.
                  сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                  Комментарий

                  • Nadka The Great
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 9280

                    #24
                    Сообщение от zdvig
                    Но Берни апелляцию подал, рассмотрение которой продлится не менее года..
                    берни тот еще жук - в конце декабря через некоторое время после того как выиграли суд и поняли что ни фига им это не дает, бански пошли напопятный и сделали заявление что вовсе не хотели выгнять берни, что вообще-то они его очень уважают и пусть только он как-нибудь разрулит эту ситуацию с альтернативным чемпионатом и неопределенным будущим. Чем дольше они будут судиться, чем больше скандал - тем ниже цена на акции, которыми они владеют. Потому им выгондно мирное решение, а значит Берни никуда не денется. Единственное я поражаюсь, ему же уже за семьдесят а такой живчик.
                    сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                    Комментарий

                    • Slightly Mad
                      Member
                      • Dec 2004
                      • 93

                      #25
                      Сообщение от zdvig
                      Вот вы все рассуждаете о технической стороне дела.. а будет ли Ф1 вообще? А вдруг GPWC не фикция.. да и эти слухи об уходе Денниса из Макларен на пост руководителя GPWC... Конечно это слухи, но нет дыма без огня...
                      Забей: главный консультант GPWC - некто по фамилии Прост и по имени Ален. Думаю, ФИА может быть спокойна.

                      Комментарий

                      • zadunaysky
                        минотавр
                        • Dec 2004
                        • 19192

                        #26
                        Сообщение от Slightly Mad
                        Забей: главный консультант GPWC - некто по фамилии Прост и по имени Ален. Думаю, ФИА может быть спокойна.
                        Вот же Слава, чувтствуется среда обитания.
                        Франция должна Просту памятник поставить, а не х*ями обкладывать.
                        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                        Комментарий

                        • Leonardo
                          :-p
                          • Dec 2004
                          • 1809

                          #27
                          2Denton&Shumofil:

                          Монополия в шинах наххх не нужна, а вот слики - это хорошо, ибо СЛИКИ - НАСТОЯЩАЯ ГОНОЧНАЯ РЕЗИНА!(и неххх на меня за эти слова гнать).

                          Аэродинамика??? Ну в чём слаб, в том слаб... Лезть не буду...

                          Тормоза? Оставить как есть...

                          Электроника??? Это да! Это действительно важный фактор... Не знаю, как насчёит КПП(ИМХА "крылышки" - идеальный вариант для гонок), но с антипробуксовкой бороться НУНО! Ато что получается, жми се на газ и про перегазовку можешь забыть? Помните, как Алонсо ехал ,когда у него эта самая система отказала??? Вот вам и гонщик.

                          У меня всё

                          Комментарий

                          • Slightly Mad
                            Member
                            • Dec 2004
                            • 93

                            #28
                            Сообщение от SGC_bmw
                            Вот же Слава, чувтствуется среда обитания.
                            Франция должна Просту памятник поставить, а не х*ями обкладывать.
                            Дык Франция, можно сказать, и поставила: ему под Рождество интервью на полжурнала сделали, где эта тема - лишь одна из немногих обсуждавшихся. А мое отношение к Просту как организатору пока определяется судьбой Prsot GP. Хотя, вероятно, Ален прав: без него команда не дотянула бы и до конца 1997-го...

                            Комментарий

                            • zadunaysky
                              минотавр
                              • Dec 2004
                              • 19192

                              #29
                              Сообщение от Slightly Mad
                              А мое отношение к Просту как организатору пока определяется судьбой Prsot GP. Хотя, вероятно, Ален прав: без него команда не дотянула бы и до конца 1997-го...
                              Ну, Прост все-таки для начала гонщик, а уж потом рулевой команды Ф1.
                              И совершенно согласен с мнением, что без Алена команда сдохла бы намного раньше. Да и неизвестно как бы все повернулось, не попади Панис в аварию.
                              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                              Комментарий

                              • Schumofil
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 4911

                                #30
                                Сообщение от SGC_bmw
                                Вот же Слава, чувтствуется среда обитания.
                                Франция должна Просту памятник поставить, а не х*ями обкладывать.
                                Так они чередуют - не парься
                                Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                                Кто сказал - спасайся, вот нора?
                                Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                                Человек, настал твой час, пора!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎