Супермарафон 2014 - SWS Endurance Cup

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • YaroslavKov
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 269

    #16
    а может наоборот гонку часов 10...а перед гонкой тренировку минут 30 и квалу на одной машине ?
    Почему почти везде, на всех картодромах пытаются вместо гонки проводить лотерею ?
    В чем смысл вылавливания 5 быстрых машин из 25 например...)))
    Надо вносить изменения в регламент направленные на сведение к минимуму разности в машинах и всех прочих факторов которые дают преимущество технического плана...ведь смысл гонки определить самый быстрый и стабильный коллектив ) а не самый везучий или самый хитрый...или я ошибаюсь ?
    Можно к примеру каждые 2 часа делать общий пит-стоп всем командам...смену машин например через три вперед....и выпустить с теми же отрывами и так 5 раз за 12 часов...уже будет более честно...
    а вообще надо больше драйва вносить...
    провести например перед командной гонкой батл между разными городами...
    Москва - Питер - Краснодар - Екатеринбург...по два пилота от города..на двух машинах по очереди...1 прогрев + 2 быстрых и по сумме определить победителя...
    и потом всем Московским командам если победит Москва бонусные секунды в квале ) например - Москва первая - результаты как есть, Питер второй - +0,1 сек к квале ) Екатеринбург третий - + 0,15 Краснодар четвертый +0,2 ))))
    Ну или еще что-нибудь придумать...может у кого есть более интересные предложения )

    Из Дубая например новости невеселые ) теперь машину менять в гонке можно будет 1 раз ! если тест-драйвер проедет с временем из топ10 команда получит штраф 2 круга за фальсификацию ! ))))

    Вообщем давайте гонять более спортивно и менее хитро ) !!!

    Комментарий

    • Andrew467
      Senior Member
      • Dec 2009
      • 284

      #17
      Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение
      а может наоборот гонку часов 10...а перед гонкой тренировку минут 30 и квалу на одной машине ?
      Почему почти везде, на всех картодромах пытаются вместо гонки проводить лотерею ?
      В чем смысл вылавливания 5 быстрых машин из 25 например...)))
      Надо вносить изменения в регламент направленные на сведение к минимуму разности в машинах и всех прочих факторов которые дают преимущество технического плана...ведь смысл гонки определить самый быстрый и стабильный коллектив ) а не самый везучий или самый хитрый...или я ошибаюсь ?
      Можно к примеру каждые 2 часа делать общий пит-стоп всем командам...смену машин например через три вперед....и выпустить с теми же отрывами и так 5 раз за 12 часов...уже будет более честно...
      а вообще надо больше драйва вносить...
      провести например перед командной гонкой батл между разными городами...
      Москва - Питер - Краснодар - Екатеринбург...по два пилота от города..на двух машинах по очереди...1 прогрев + 2 быстрых и по сумме определить победителя...
      и потом всем Московским командам если победит Москва бонусные секунды в квале ) например - Москва первая - результаты как есть, Питер второй - +0,1 сек к квале ) Екатеринбург третий - + 0,15 Краснодар четвертый +0,2 ))))
      Ну или еще что-нибудь придумать...может у кого есть более интересные предложения )

      Из Дубая например новости невеселые ) теперь машину менять в гонке можно будет 1 раз ! если тест-драйвер проедет с временем из топ10 команда получит штраф 2 круга за фальсификацию ! ))))

      Вообщем давайте гонять более спортивно и менее хитро ) !!!
      я считаю регламент марафон маяка практически идеальным, где надо не только быстро ехать, но и быстро думать. и как раз здесь сведена к минимуму разница в картах.
      Generi Motorsport
      Race Mart - официальный дилер картов Sodi и систем хронометража MyLaps

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        #18
        Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение
        а может наоборот гонку часов 10...а перед гонкой тренировку минут 30 и квалу на одной машине ?
        Почему почти везде, на всех картодромах пытаются вместо гонки проводить лотерею ?
        В чем смысл вылавливания 5 быстрых машин из 25 например...)))
        Надо вносить изменения в регламент направленные на сведение к минимуму разности в машинах и всех прочих факторов которые дают преимущество технического плана...ведь смысл гонки определить самый быстрый и стабильный коллектив ) а не самый везучий или самый хитрый...или я ошибаюсь ?
        Можно к примеру каждые 2 часа делать общий пит-стоп всем командам...смену машин например через три вперед....и выпустить с теми же отрывами и так 5 раз за 12 часов...уже будет более честно...
        а вообще надо больше драйва вносить...
        провести например перед командной гонкой батл между разными городами...
        Москва - Питер - Краснодар - Екатеринбург...по два пилота от города..на двух машинах по очереди...1 прогрев + 2 быстрых и по сумме определить победителя...
        и потом всем Московским командам если победит Москва бонусные секунды в квале ) например - Москва первая - результаты как есть, Питер второй - +0,1 сек к квале ) Екатеринбург третий - + 0,15 Краснодар четвертый +0,2 ))))
        Ну или еще что-нибудь придумать...может у кого есть более интересные предложения )

        Из Дубая например новости невеселые ) теперь машину менять в гонке можно будет 1 раз ! если тест-драйвер проедет с временем из топ10 команда получит штраф 2 круга за фальсификацию ! ))))

        Вообщем давайте гонять более спортивно и менее хитро ) !!!

        Интересные рассуждения человека не разбирающегося в происходящем.

        В Маяке самый правильный формат для длинных гонок. Смена машин "револьверного типа". Все команды имеют возможность "поймать" быструю машину, добавляется немаловажный фактор тактики команды! Если команда в силу определенных обстоятельств не способна разработать тактику и методику отлова машин, это лишь говорить о уровне подготовки команды или о лени!

        кому интересны гонки где тебя вынуждают ехать на говне, потому что слабые, ленивые команды тоже мечтают поездить на ракетах, но не хотят их ловит сами...
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          #19
          Сообщение от Andrew467 Посмотреть сообщение
          я считаю регламент марафон маяка практически идеальным, где надо не только быстро ехать, но и быстро думать. и как раз здесь сведена к минимуму разница в картах.
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • YaroslavKov
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 269

            #20
            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
            Интересные рассуждения человека не разбирающегося в происходящем.

            В Маяке самый правильный формат для длинных гонок. Смена машин "револьверного типа". Все команды имеют возможность "поймать" быструю машину, добавляется немаловажный фактор тактики команды! Если команда в силу определенных обстоятельств не способна разработать тактику и методику отлова машин, это лишь говорить о уровне подготовки команды или о лени!

            кому интересны гонки где тебя вынуждают ехать на говне, потому что слабые, ленивые команды тоже мечтают поездить на ракетах, но не хотят их ловит сами...
            Формат правильный и дело не в лени...
            И речь не идет о том что тебя вынуждают ехать на более медленном карте, все должны быть в максимально равных условиях...и если есть медленные карты, то на них должны ехать все и на быстрых должны ехать все...хотя можно быстрым выдать еще помощнее, а слабым еще помедленнее, тогда слабые не будут мешать быстрым при обгонах )
            Я понял - одна надежда на маяк что машины будут еще ровнее )
            Иначе снова будем пытаться бороться с великими тактиками )

            Комментарий

            • kavar505
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 3833

              #21
              Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение
              Формат правильный и дело не в лени...
              И речь не идет о том что тебя вынуждают ехать на более медленном карте, все должны быть в максимально равных условиях...и если есть медленные карты, то на них должны ехать все и на быстрых должны ехать все...хотя можно быстрым выдать еще помощнее, а слабым еще помедленнее, тогда слабые не будут мешать быстрым при обгонах )
              Я понял - одна надежда на маяк что машины будут еще ровнее )
              Иначе снова будем пытаться бороться с великими тактиками )
              Советую съездить в Германию или Дубаи и попробовать иной формат.. и только получив опыт рассуждать о форматах.

              Равными машины не будут никогда.

              Быстрый пилот на медленной машине будет быстрее медленного пилота на медленной машине...

              Быстрый пилот на быстрой машине будет быстрее медленного пилота на быстрой машине...

              Если провести гонку как ты хочешь, то разрыв между быстрыми и медленнными превратится в пропасть...

              А тактика это очень значительная часть длинных гонок! За это их и любим! А для остальных есть лички)
              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
              Андрей Александрович Миронов.

              Комментарий

              • Boroda1965
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 7606

                #22
                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение

                Равными машины не будут никогда.



                А тактика это очень значительная часть длинных гонок! За это их и любим! А для остальных есть лички)

                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                BORODA RT
                ЕКХ RT 2011-2014
                Silver Arrows 2014-2015
                Scuderia Italia 2014-2017
                Гаруда 2015-2017

                Комментарий

                • ALISA-2003
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 2051

                  #23
                  Сообщение от Andrew467 Посмотреть сообщение
                  я считаю регламент марафон маяка практически идеальным, где надо не только быстро ехать, но и быстро думать. и как раз здесь сведена к минимуму разница в картах.

                  Комментарий

                  • YaroslavKov
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 269

                    #24
                    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                    Советую съездить в Германию или Дубаи и попробовать иной формат.. и только получив опыт рассуждать о форматах.


                    А тактика это очень значительная часть длинных гонок! За это их и любим! А для Равными машины не будут никогда.

                    Быстрый пилот на медленной машине будет быстрее медленного пилота на медленной машине...

                    Быстрый пилот на быстрой машине будет быстрее медленного пилота на быстрой машине...

                    Если провести гонку как ты хочешь, то разрыв между быстрыми и медленнными превратится в пропасть...
                    остальных есть лички)
                    Мы в Дубаи были...
                    и формат Маяка само собой лучше...
                    про систему штрафов и видео на Маяке я уже писал...лучше пока нигде не видел...
                    напали блин ))) я ни слова не сказал что на Маяке плохо...
                    если бы там было плохо мы бы из Краснодара туда не прилетали ))
                    я просто высказал свое мнение...)

                    Равными машины не будут никогда. СОГЛАСЕН

                    Быстрый пилот на медленной машине будет быстрее медленного пилота на медленной машине... СОГЛАСЕН

                    Быстрый пилот на быстрой машине будет быстрее медленного пилота на быстрой машине...СОГЛАСЕН

                    Если провести гонку как ты хочешь, то разрыв между быстрыми и медленнными превратится в пропасть... НЕ СОГЛАСЕН

                    Как показали последние гонки, особенно первые марафоны, лидеры заранее занимали быстрые машины так как знали какие именно машины быстрые...
                    и потом старались передавать их друг другу весь марафон...
                    периодически некоторым везло и они попадали на быструю машину...
                    но в основном ))))
                    смысл того что я пишу не доказать что кто-то круче на быстрых машинах, а понять насколько например мы отстаем от лидеров на равных машинах...
                    Маяк сделал жеребьевку...уже хорошо...в Дубаи ее тоже сделали...
                    нападайте дальше ! )))
                    получается что задача менеджера получить техническое преимущество для команды вылавливая то что едет лучше и быстрее) где тут тактика ?
                    тактика это сэкономить пит-стопы на случай дождя...сделать пит-стоп если пилот уперся и в борьбе теряет время...
                    Последний раз редактировалось YaroslavKov; 23.01.2014, 16:51.

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      #25
                      Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение
                      Мы в Дубаи были...
                      и формат Маяка само собой лучше...
                      про систему штрафов и видео на Маяке я уже писал...лучше пока нигде не видел...
                      напали блин ))) я ни слова не сказал что на Маяке плохо...
                      если бы там было плохо мы бы из Краснодара туда не прилетали ))
                      я просто высказал свое мнение...)

                      Равными машины не будут никогда. СОГЛАСЕН

                      Быстрый пилот на медленной машине будет быстрее медленного пилота на медленной машине... СОГЛАСЕН

                      Быстрый пилот на быстрой машине будет быстрее медленного пилота на быстрой машине...СОГЛАСЕН

                      Если провести гонку как ты хочешь, то разрыв между быстрыми и медленнными превратится в пропасть... НЕ СОГЛАСЕН

                      Как показали последние гонки, особенно первые марафоны, лидеры заранее занимали быстрые машины так как знали какие именно машины быстрые...
                      и потом старались передавать их друг другу весь марафон...
                      периодически некоторым везло и они попадали на быструю машину...
                      но в основном ))))
                      смысл того что я пишу не доказать что кто-то круче на быстрых машинах, а понять насколько например мы отстаем от лидеров на равных машинах...
                      Маяк сделал жеребьевку...уже хорошо...в Дубаи ее тоже сделали...
                      нападайте дальше ! )))
                      получается что задача менеджера получить техническое преимущество для команды вылавливая то что едет лучше и быстрее) где тут тактика ?
                      тактика это сэкономить пит-стопы на случай дождя...сделать пит-стоп если пилот уперся и в борьбе теряет время...
                      Видимо спорить бесполезно..
                      Ты не понимаешь в чем проигрышь и пытаешься найти... но ищешь не там
                      не нужно ограничивать свободу действий... нужно находить выгодные тактические схемы..! и проверять их на практике!

                      Вон Питерцы как прибавили в тактике к последней гонке!
                      Надо уметь учиться, а не разрушать то что годами создавалось...))

                      не нужно создавать интригу в борьбе искусственно.. нужно навязывать борьбу!!
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий

                      • Stitch
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 203

                        #26
                        Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение
                        Мы в Дубаи были...
                        и формат Маяка само собой лучше...
                        про систему штрафов и видео на Маяке я уже писал...лучше пока нигде не видел...
                        напали блин ))) я ни слова не сказал что на Маяке плохо...
                        если бы там было плохо мы бы из Краснодара туда не прилетали ))
                        я просто высказал свое мнение...)

                        Равными машины не будут никогда. СОГЛАСЕН

                        Быстрый пилот на медленной машине будет быстрее медленного пилота на медленной машине... СОГЛАСЕН

                        Быстрый пилот на быстрой машине будет быстрее медленного пилота на быстрой машине...СОГЛАСЕН

                        Если провести гонку как ты хочешь, то разрыв между быстрыми и медленнными превратится в пропасть... НЕ СОГЛАСЕН

                        Как показали последние гонки, особенно первые марафоны, лидеры заранее занимали быстрые машины так как знали какие именно машины быстрые...
                        и потом старались передавать их друг другу весь марафон...
                        периодически некоторым везло и они попадали на быструю машину...
                        но в основном ))))
                        смысл того что я пишу не доказать что кто-то круче на быстрых машинах, а понять насколько например мы отстаем от лидеров на равных машинах...
                        Маяк сделал жеребьевку...уже хорошо...в Дубаи ее тоже сделали...
                        нападайте дальше ! )))
                        получается что задача менеджера получить техническое преимущество для команды вылавливая то что едет лучше и быстрее) где тут тактика ?
                        тактика это сэкономить пит-стопы на случай дождя...сделать пит-стоп если пилот уперся и в борьбе теряет время...
                        Мне кажется вам просто считать лень, вот и пытаетесь продавить какие-то изменения.

                        Комментарий

                        • Mihail
                          Senior Member
                          • May 2010
                          • 112

                          #27
                          Лидеры не могли разобрать быстрые машины. Первые машины по жеребьевке!!!
                          Что досталось. А потом уже мозги.....

                          Комментарий

                          • kavar505
                            Senior Member
                            • Jan 2008
                            • 3833

                            #28
                            Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
                            Лидеры не могли разобрать быстрые машины. Первые машины по жеребьевке!!!
                            Что досталось. А потом уже мозги.....
                            на первом этапе можно было выбрать любую машину..
                            Но это быстро исправили..
                            А главное в 10-ти часовой гонке это не решает почти ни чего...
                            даже стартовые позиции по сути не имеют ни какого значения.. доказано практикой
                            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                            Андрей Александрович Миронов.

                            Комментарий

                            • Mihail
                              Senior Member
                              • May 2010
                              • 112

                              #29
                              Можно, но не знали какие быстрые, т.к. дядя Миша номера перемешал.

                              Комментарий

                              • YaroslavKov
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 269

                                #30
                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                Видимо спорить бесполезно..
                                Ты не понимаешь в чем проигрышь и пытаешься найти... но ищешь не там
                                не нужно ограничивать свободу действий... нужно находить выгодные тактические схемы..! и проверять их на практике!

                                Вон Питерцы как прибавили в тактике к последней гонке!
                                Надо уметь учиться, а не разрушать то что годами создавалось...))

                                не нужно создавать интригу в борьбе искусственно.. нужно навязывать борьбу!!
                                Да понимаю я прекрасно где мы проигрываем )
                                И ошибочно думать что я ищу как выиграть тем более искусственно...
                                мы не хотим выигрывать на быстрых машинах, но и не очень приятно ехать на медленных...хочется понимать реальное отставание...а оно как раз искусственное ) о чем и речь...
                                и не вижу тут предмета спора )
                                ну хотя бы квала на одной машине это тоже интрига ?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎