If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я думаю, чтобы приехать покататься. Альтернативных предложений на спортивной технике не знаю. По мне лучше 2-3 таких заезда, чем на прокате 5. Вопрос такой, это планируется на регулярной основе? Как раз летом будет по одному этапу свс в месяц.
Некоторые люди катаются на машинах разных классов. Вот у тебя ВФ и ротакс, ты тогда по твоей логике будешь платить 2 раза по 1500 руб за каждый карт - суммарно 3000.
Нет не так. Привязка должна быть типа как к датчику. Дали датчик или карточку какую-нибудь. Выезд одной машины оплачен. А какая это будет машина - совершенно не важно должно быть. Нагрузку на трассу (трафик, чего там еще..., ну скажем износ асфальта , использование хронометража) оказывает одна машина. Какая разница для трассы три пилота проедут по очереди или один и тот же три раза. Оплачен выезд одной машины на день. Все. Так по логике должно быть. Я бы с превеликим удовольствием приехал погонять на ВФ, тем более что цена оччень привлекательна, но платить за целый гоночный день не вижу смысла если готов сделать 2-3 заезда. На Лидере попроще с этим было. Ведь ничего не мешает сделать скажем 300 рублей за сессию трассе. Но думаю что заезд стоимостью 1100 рублей на круг составил бы не хилую конкуренцию прокату Содиков заезд на которых стоит те же 800 руб. Поэтому и требование платить за весь день.
Некоторые люди катаются на машинах разных классов. Вот у тебя ВФ и ротакс, ты тогда по твоей логике будешь платить 2 раза по 1500 руб за каждый карт - суммарно 3000.
Чего то не понимаю, а Маяку принципиальна разница поедет один пилот или три по очереди? Оплачивается должен выезд карта, по количеству картов, а не человек.
Некоторые люди катаются на машинах разных классов. Вот у тебя ВФ и ротакс, ты тогда по твоей логике будешь платить 2 раза по 1500 руб за каждый карт - суммарно 3000.
Вот специально звонил сегодня с вопросом 1500 за человека или машину? Сказали что оплачивается пилот. А дальше этот пилот хоть на ротаксе, хоть на вф, хоть на велосипеде катается...
а ваша тренировка это сколько минут? ....
Маяк сказал что оплата только за весь день за каждого пилота. тоесть это +1500р. к стоимости
Чего то не понимаю, а Маяку принципиальна разница поедет один пилот или три по очереди? Оплачивается должен выезд карта, по количеству картов, а не человек.
Интересно. ) Сколько стоит заезд в кассу картодрома?
цены за выезд на нашей технике оплачиваются в кассу картодрома как "свой карт". Цены вы можете уточнить по телефону картодрома или на сайте http://www.mayak-karting.ru/
В это воскресенье, 20 апреля 2014 г, с 11 часов возможны тренировки на трассе Маяк на картах Ворлд Формула и РотаксМакс
Стоимость тренировки 800 руб ВФ и 1400 руб ротакс + отдельно оплачивается выезд на трассу в кассу картодрома (можно по заездам можно на целый день)
Классификация и технические требования к картам в классе "World Formula" 2014
• Двигатель “World Formula” type 124335 производитель “BRIGGS & STRATTON” USA - утвержденный СИК-ФИА серийный одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, без коробки передач. Рабочий объем цилиндра 206 куб. см ,15 л.с.
• Во всех мероприятиях проекта участвуют только двигатели, приобретенные у организаторов
Двигатель
Опломбирован. На пломбе нанесен серийный номер пломбы.
Все детали двигателя и комплектующих должны быть оригинальные «Briggs&Stratton”.
Разрешается снятие электростартера.
Запрещается вносить любые изменения в двигатель. Экология
Обязательно наличие бачков экологии:
- на шланге подачи воздуха топливного бака
- на шланге сапуна двигателя
- на шланге избытка топлива карбюратора
Шасси
Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база 1040 мм.
Задний бампер
Пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA Задняя колея
Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1400 мм
Тормозная система
Тормозная система (только на заднюю ось) должна быть омологированна CIK FIA.
Без систем принудительного охлаждения.
Топливная система
Запрещается вносить любые изменения в карбюратор
Карбюратор Walbro PZ. ****A63
На заслонке карбюратора должна быть маркировка «6».
На дифузоре должно быть литье «26»
Игла CDB с пятью пазами
Столб иглы оригинальный, высота 40mm
На поплавках маркировка SF 7 – 7
Жиклер холостого хода 38
Разрешена замена главного топливного жиклера 93 95 96 98 100
Топливный насос диафрагменного типа MIKUNI. на корпусе должно быть отлито: 808492
Держатель карбюратора оригинальный, доработка внутреннего размера запрещена.
Топливный фильтр
Воздушный фильтр оригинальный «GREEN»
Система зажигания
Катушка зажигания PVL на корпусе должно быть Pat No 791 993.
Свеча зажигания: CHAMPION RG4HC или аналогичная.
Муфта сцепления обязательное применение центробежной муфты, зарегистрированной CIK FIA для данной модели двигателя «TITAN». Допускается замена пружин сцепления на оригинальные с серийным номером 55716, цвет желтый или оранжевый. Не допускается использование пружин, цвет которых нельзя явно выявить или не соответствует оригинальному цвету.
Запрещается вносить любые иные изменения в муфту сцепления.
Выхлопная система
Запрещается вносить любые изменения в систему впуска и выпуска газов.
Зарегистрированная для данной модели двигателя B&S.
Разрешается устанавливать датчик температуры выхлопа на расстоянии 50 мм от фланца.
Топливо
Неэтилированное – октановое число - 95, предоставляется организатором непосредственно перед началом соревнования.
Масло
Рекомендуемое масло RedLine 20WT RACE (5W20).
Шины и диски
"сухие" – VEGA SL4 передние 4.5 / 10.0 - 5, задние 7.10 / 11.0
"дождь" – VEGA WS передние 4.5 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.0 - 5, ширина заднего диска не более 185 мм.
Минимальная масса составляет:
- пилот с картом - 158 кг
Запрещается вносить любые изменения, не указанные в данном документе.
Последний раз редактировалось goblin; 15.04.2014, 11:15.
Прокомментировать: