Сообщение от Melkiy555
Посмотреть сообщение
World Formula 2014
Свернуть
X
-
-
-
Классификация и технические требования к картам в классе "World Formula" 2014
• Двигатель “World Formula” type 124335 производитель “BRIGGS & STRATTON” USA - утвержденный СИК-ФИА серийный одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, без коробки передач. Рабочий объем цилиндра 206 куб. см ,15 л.с.
• Во всех мероприятиях проекта участвуют только двигатели, приобретенные у организаторов
Двигатель
Опломбирован. На пломбе нанесен серийный номер пломбы.
Все детали двигателя и комплектующих должны быть оригинальные «Briggs&Stratton”.
Разрешается снятие электростартера.
Запрещается вносить любые изменения в двигатель.
Экология
Обязательно наличие бачков экологии:
- на шланге подачи воздуха топливного бака
- на шланге сапуна двигателя
- на шланге избытка топлива карбюратора
Шасси
Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база 1040 мм.
Задний бампер
Пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA
Задняя колея
Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1400 мм
Тормозная система
Тормозная система (только на заднюю ось) должна быть омологированна CIK FIA.
Без систем принудительного охлаждения.
Топливная система
Запрещается вносить любые изменения в карбюратор
Карбюратор Walbro PZ. ****A63
На заслонке карбюратора должна быть маркировка «6».
На дифузоре должно быть литье «26»
Игла CDB с пятью пазами
Столб иглы оригинальный, высота 40mm
На поплавках маркировка SF 7 – 7
Жиклер холостого хода 38
Разрешена замена главного топливного жиклера 93 95 96 98 100
Топливный насос диафрагменного типа MIKUNI. на корпусе должно быть отлито: 808492
Держатель карбюратора оригинальный, доработка внутреннего размера запрещена.
Топливный фильтр
Воздушный фильтр оригинальный «GREEN»
Система зажигания
Катушка зажигания PVL на корпусе должно быть Pat No 791 993.
Свеча зажигания: CHAMPION RG4HC или аналогичная.
Муфта сцепления обязательное применение центробежной муфты, зарегистрированной CIK FIA для данной модели двигателя «TITAN». Допускается замена пружин сцепления на оригинальные с серийным номером 55716, цвет желтый или оранжевый. Не допускается использование пружин, цвет которых нельзя явно выявить или не соответствует оригинальному цвету.
Запрещается вносить любые иные изменения в муфту сцепления.
Выхлопная система
Запрещается вносить любые изменения в систему впуска и выпуска газов.
Зарегистрированная для данной модели двигателя B&S.
Разрешается устанавливать датчик температуры выхлопа на расстоянии 50 мм от фланца.
Топливо
Неэтилированное – октановое число - 95, предоставляется организатором непосредственно перед началом соревнования.
Масло
Рекомендуемое масло RedLine 20WT RACE (5W20).
Шины и диски
"сухие" – VEGA SL4 передние 4.5 / 10.0 - 5, задние 7.10 / 11.0
"дождь" – VEGA WS передние 4.5 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.0 - 5, ширина заднего диска не более 185 мм.
Минимальная масса составляет:
- пилот с картом - 158 кг
Запрещается вносить любые изменения, не указанные в данном документе.Последний раз редактировалось goblin; 15.04.2014, 11:15.
Комментарий
-
-
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение1300 максимальная, минимальная или единственная? Сделайте, пожалуйста, нормальный пункт регламента уже по этому вопросу!!!
1400 - максимальная, можно сделать уже как угодно
Комментарий
-
-
В это воскресенье, 20 апреля 2014 г, с 11 часов возможны тренировки на трассе Маяк на картах Ворлд Формула и РотаксМакс
Стоимость тренировки 800 руб ВФ и 1400 руб ротакс + отдельно оплачивается выезд на трассу в кассу картодрома (можно по заездам можно на целый день)
Комментарий
-
-
Сообщение от ILD Посмотреть сообщениеИнтересно. ) Сколько стоит заезд в кассу картодрома?
Комментарий
-
-
Сообщение от Anyway Посмотреть сообщениеа ваша тренировка это сколько минут? ....
Маяк сказал что оплата только за весь день за каждого пилота. тоесть это +1500р. к стоимости
Комментарий
-
-
Сообщение от Anyway Посмотреть сообщениеа ваша тренировка это сколько минут? ....
Маяк сказал что оплата только за весь день за каждого пилота. тоесть это +1500р. к стоимости
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеЧего то не понимаю, а Маяку принципиальна разница поедет один пилот или три по очереди? Оплачивается должен выезд карта, по количеству картов, а не человек.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеНекоторые люди катаются на машинах разных классов. Вот у тебя ВФ и ротакс, ты тогда по твоей логике будешь платить 2 раза по 1500 руб за каждый карт - суммарно 3000.
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеЗачем тогда при оплате называть номер машины?
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеНекоторые люди катаются на машинах разных классов. Вот у тебя ВФ и ротакс, ты тогда по твоей логике будешь платить 2 раза по 1500 руб за каждый карт - суммарно 3000.
Комментарий
-
-
Я думаю, чтобы приехать покататься. Альтернативных предложений на спортивной технике не знаю. По мне лучше 2-3 таких заезда, чем на прокате 5. Вопрос такой, это планируется на регулярной основе? Как раз летом будет по одному этапу свс в месяц.
Комментарий
-
Комментарий