Сообщение от Martynov2
Посмотреть сообщение
Кто бы что ни говорил, не существует абсолютной истины, и каждый тренер преподаёт так, как сам понимает и делает(действующий) или делал(в прошлом). Некоторые делают это с оглядкой на выдающиеся примеры из спорта(прошлого и настоящего), но применительно к существующим условиям.
Лично мне тоже не совсем нравятся эти видео лекции, не из-за информации, а из-за неинформативности. Быстрый результат будет у обочаемого, если он досконоально понял и осмыслил сказанное(показанное). Любое хорошо воспринимается изложенным в простой и доступной форме. А в детской аудитории ещё более важно сделать это едва ли не в игровой форме. Очень важна при этом терминология. Внимание детей удержать очень сложно, и только они почувствуют "игру формулами", можно их отпускать домой - в их головы уже ничего из предложенного не войдёт. И не надо думать, что де ребёнок сам поймёт и додумает! Не додумает и поймёт, если это не разжевать, да ещё и в рот не протолкнуть.
Комментарий