If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Друзья, ваш спор заставляет по новому посмотреть на привычные вещи. И переход на личности сильно засоряет ветку. Вы все занимаетесь одним интересным и полезным делом - картинг. Уверен взаимное уважение и такт во время обсуждения сделают ветку более полезной.
Иду за попкорном.
Друзья, ваш спор заставляет по новому посмотреть на привычные вещи. И переход на личности сильно засоряет ветку. Вы все занимаетесь одним интересным и полезным делом - картинг. Уверен взаимное уважение и такт во время обсуждения сделают ветку более полезной.
Иду за попкорном.
Сань, коль уж нас тут связали во едино, обозвав интриганими и бездельниками - предлагаю объединиться и реализовать одну из давних задумок сделать в интернете подборку видео реально рассказывающее новичкам азы картингизма. Ресурс в плане съемок у меня в этом году будет не ограниченный. Я знаю что у тебя есть материал, да и у меня есть что сказать - давай сделаем на зло всем дешевым пиарщикам реальный материал и по азам управления, и по азам настройки шасси, и по обслуживанию карта в "домашних" условиях!
Ты как?
Я серьезно! Давно над этим работаю, но всё как то руки не доходили.
Ну так позвони Саше - и договорись с ним. Здесь-то зачем об этом сообщать?
PS:
Сергей, ты начал с оскорблений - ими и заканчиваешь.
Более того, я помню, как тебя злила "Академия Мазда", да и вообще - "развелось тут всяких!" (С)
Делай что-нибудь, а не пыхай в воздух. И будет тебе респект и уважуха! От меня в том числе
А вот в КЗ-ете приходится левой рукой руль и толкать и тянуть, пока правая передачи переключает.
Сань, коль уж нас тут связали во едино, обозвав интриганими и бездельниками - предлагаю объединиться и реализовать одну из давних задумок сделать в интернете подборку видео реально рассказывающее новичкам азы картингизма. Ресурс в плане съемок у меня в этом году будет не ограниченный. Я знаю что у тебя есть материал, да и у меня есть что сказать - давай сделаем на зло всем дешевым пиарщикам реальный материал и по азам управления, и по азам настройки шасси, и по обслуживанию карта в "домашних" условиях!
Ты как?
Я серьезно! Давно над этим работаю, но всё как то руки не доходили.
Вера есть там, где нет знания.
Впрочем, и конкретно этот вопрос, и вообще лекции А.Васильева уже, как оказалось, обсуждали, в т.ч. и участники нынешней темы, больше трёх лет назад.
The position of the hands on the steering wheel is one of the first rudiments that a single-seater driver must learn at
the beginning of his career. There are rules which indicate the correct position, but eveiy driver will discover for him-
self the arrangement that allows him to exert pressure on the steering wheel in the most efficient way. A fundamental
principle of driving is that the outside hand (shown in red) is the one which applies the most pressure when entering a
bend, while the inside hand merely follows the movement. On exiting the bend, it is the inside hand which guides the
movement to straighten the steering wheel. The illustration above shows diagramaticaily the sequence for a right-
handed bend, while the one below is fora left-handed bend.
The position of the hands on the steering wheel is one of the first rudiments that a single-seater driver must learn at
the beginning of his career. There are rules which indicate the correct position, but eveiy driver will discover for him-
self the arrangement that allows him to exert pressure on the steering wheel in the most efficient way. A fundamental
principle of driving is that the outside hand (shown in red) is the one which applies the most pressure when entering a
bend, while the inside hand merely follows the movement. On exiting the bend, it is the inside hand which guides the
movement to straighten the steering wheel. The illustration above shows diagramaticaily the sequence for a right-
handed bend, while the one below is fora left-handed bend.
Помните, что в этих лекциях нет самоутверждающегося Котровского - типа, я - мегакрутой гонсчег и учу вас тем волшебным секретам, которые сам постиг!
Отнюдь!
Я всего-то журналист. Лекции - синопсис книг Смита, Бентли и Чандлера. Прочитанных и переведенных.
Плюс личный опыт работы с одним из лучших (на мой взгляд) российских картинговых гоночных инженеров - Сергеем Шенявским.
Он же выступает в роли технического редактора как видеолекций, так и будущей книги.
Критика по делу всегда приветствуется, - мериццо же пипирками я ни с кем не собираюсь!
Последний раз редактировалось nikot; 14.01.2014, 00:13.
Лекция должна отвечать на вопросы названия лекции.
Всё что нашел:
7-я минута: "Чем глубже сидим, тем лучше"
9-я минута: "Нужно доставать ногами до педалей"
Остальное видимо расчитано на очень юный возраст слушателей и на то, что "прокатит".
Пока до уроков А. Васильева оочень далеко.]
Представь, что ты прочитал предисловие к 3-х томнику Бентли и сравнил ее с содержанием книги Смита.
Логика примерно та же самая. Как можно сравнивать вводную лекцию с законченным циклом Васильева?
Прокомментировать: