Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Сообщение от 234 Посмотреть сообщение
    И это правильно. Только Васильев что-то выигрывал в своей жизни, а дядю Сережу, я здесь первый раз увидел ...
    У Васильева в видео тоже есть спорные моменты.
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • kolka
      Senior Member
      • Dec 2012
      • 272

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      А я почему-то Айртону больше верю...

      The position of the hands on the steering wheel is one of the first rudiments that a single-seater driver must learn at
      the beginning of his career. There are rules which indicate the correct position, but eveiy driver will discover for him-
      self the arrangement that allows him to exert pressure on the steering wheel in the most efficient way. A fundamental
      principle of driving is that the outside hand (shown in red) is the one which applies the most pressure when entering a
      bend, while the inside hand merely follows the movement. On exiting the bend, it is the inside hand which guides the
      movement to straighten the steering wheel. The illustration above shows diagramaticaily the sequence for a right-
      handed bend, while the one below is fora left-handed bend.
      как бы перевод этого текста узнать

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
        как бы перевод этого текста узнать
        Надо читать в оригинале. В переводе смысл искажается.
        Кому надо, тот переведет. Кто не переведет, тому не поможет.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Владимир65
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 864

          А я вообще не понял, о чем речь (применительно к посадке)
          Мои пилоты садятся в карт, на котором я уже все прикрутил. Зная их рост, я всегда заранее подгоняю педали и длину рулевой колонки. Ошибки конечно есть, но не фатальные. Пилоту надо просто сесть и ехать. И так происходит в любой команде. Если я считаю, что надо передвинуть сиденье - это никогда не связано с "правильностью" посадки. Только с поведением машины.

          Комментарий

          • 234
            Member
            • Nov 2012
            • 79

            Кароче, в итоге ...

            [ame]http://www.youtube.com/watch?v=VqC-0MN_BVo[/ame]

            Комментарий

            • P-line
              Senior Member
              • Jun 2011
              • 1493

              Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
              как бы перевод этого текста узнать
              Положение рук на руль является одним из первых рудиментов, в которых должен учиться одноместный водитель
              начало его карьеры. Есть правила, которые указывают на правильное положение, но eveiy водитель обнаружит для него -
              сам договоренность, которая позволяет ему проявлять давление на руль самым эффективным способом. Фундаментальное
              принцип вождения - то, что внешняя рука (отображенный красным) является той, которая оказывает большую часть давления, входя a
              изгиб, в то время как внутренняя рука просто следует за движением. При переходе из изгиба это - внутренняя рука, которая ведет
              движение, чтобы выправить руль. Иллюстрация выше показывает diagramaticaily последовательность для права -
              направленный изгиб, в то время как тот ниже - форумы изгиб выполненный левой рукой.
              http://www.translate.ru/
              +2

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
                как бы перевод этого текста узнать
                Положение рук на рулевом колесе есть один из первоначальных навыков, которые должен освоить водитель формулы в начале карьеры.
                Существуют правила, которые описывают правильную позицию, но каждый водитель найдет для себя положение, которое позволит ему передавать действие на руль наиболее эффективным способом.
                Основной принцип в том, что внешняя (по отношению к повороту) рука создает основное усилие на входе в поворот, в то время как внутренняя следует за его движением. На выходе из поворота внутренняя рука задает движение руля в сторону выправления.

                примерно так

                Комментарий

                • P-line
                  Senior Member
                  • Jun 2011
                  • 1493

                  Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                  А я вообще не понял, о чем речь (применительно к посадке)
                  Мои пилоты садятся в карт, на котором я уже все прикрутил. Зная их рост, я всегда заранее подгоняю педали и длину рулевой колонки. Ошибки конечно есть, но не фатальные. Пилоту надо просто сесть и ехать. И так происходит в любой команде. Если я считаю, что надо передвинуть сиденье - это никогда не связано с "правильностью" посадки. Только с поведением машины.
                  Вот вот. Автор видеолекций говорит о том как не надо делать, а слушатель всё ждет с вопросом "А как правильно???????" и ответа не получает.
                  Еще автору стоит обратить внимание на такой его жест, который и передает суть критики лекции:


                  В общем, в лекции нет:
                  1. Цитат из умных картинговых книг, см выше.
                  2. Нет мнения тренеров.
                  3. Нет вывода, того, с чем ребенок (слушатель) останется, когда забудет 99,9% услышанного.
                  +2

                  Комментарий

                  • e100n
                    Senior Member
                    • Aug 2011
                    • 210

                    Вы сейчас сорвете все благие намерения Котровского.
                    А Рябчиков в АМС за 96-ой год был десятикратным чемпионом СССР, одиннадцатый титул - это правильная инфа?

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      не вижу ничего плохого в самом факте преподавания. Во-первых, все таки лучше знать что-то, чем ничего. во-вторых - дети при деле. в третьих - это оплачивается (вероятно). Любое преподавание дисциплины, это как минимум ее популяризация. Иногда "увлечь" даже важнее, чем "научить".
                      Что до выбора темы первого занятия, то есть же старые программы досааф, почему их никто не использует? если отбросить ненужное, то начать можно было бы с такой полезной вещи, как устройство карта.

                      Комментарий

                      • Рус-Балтика
                        Senior Member
                        • Apr 2009
                        • 9164

                        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                        не вижу ничего плохого в самом факте преподавания. Во-первых, все таки лучше знать что-то, чем ничего. во-вторых - дети при деле. в третьих - это оплачивается (вероятно). Любое преподавание дисциплины, это как минимум ее популяризация. Иногда "увлечь" даже важнее, чем "научить".
                        Что до выбора темы первого занятия, то есть же старые программы досааф, почему их никто не использует? если отбросить ненужное, то начать можно было бы с такой полезной вещи, как устройство карта.
                        согласен !
                        если коротко
                        левая педаль тормоз, правая газ. А что такое руль я думаю дети и так знают.
                        А вот как этим управлять пусть слушают лекции никота ))

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от e100n Посмотреть сообщение
                          Вы сейчас сорвете все благие намерения Котровского.
                          А Рябчиков в АМС за 96-ой год был десятикратным чемпионом СССР, одиннадцатый титул - это правильная инфа?
                          Не, не сорвут :-)
                          Позитива на порядок больше!

                          Правильно, я очепятался: Михаил Евгеньевич - 10-кратный Чемпион СССР и 3-х кратный победитель Кубка Дружбы
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Melkiy555
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 3480

                            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                            согласен !
                            если коротко
                            левая педаль тормоз, правая газ. А что такое руль я думаю дети и так знают.
                            А вот как этим управлять пусть слушают лекции никота ))
                            ОДНОВРЕМЕНО две пидали не нажимать Но умеючи можно
                            О, приключеньями запахло,
                            спускаю жопу с поводка

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                              не вижу ничего плохого в самом факте преподавания. Во-первых, все таки лучше знать что-то, чем ничего. во-вторых - дети при деле. в третьих - это оплачивается (вероятно). Любое преподавание дисциплины, это как минимум ее популяризация. Иногда "увлечь" даже важнее, чем "научить".
                              Спасибо за отзыв!
                              Об этом, собственно, и речь

                              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                              Что до выбора темы первого занятия, то есть же старые программы досааф, почему их никто не использует? если отбросить ненужное, то начать можно было бы с такой полезной вещи, как устройство карта.
                              Тут есть ряд нюансов.
                              Во-первых, структура цикла выстроена согласно композиции той литературы, которая лежит в основе лекций.
                              Во-вторых же, устройство карта лучше показывать/рассказывать о нем на примере конкретной машины (желательно, спортивной; с комментариями гоночного инженера). Мы к этому вопросу вернемся весной, когда начнется сезон
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • DEN-080
                                Senior Member
                                • Dec 2012
                                • 934

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Надо читать в оригинале.
                                Там ещё и картинку посмотреть надо))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎