Сообщение от 234
Посмотреть сообщение
Видеолекции. Картинг
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА я почему-то Айртону больше верю...
The position of the hands on the steering wheel is one of the first rudiments that a single-seater driver must learn at
the beginning of his career. There are rules which indicate the correct position, but eveiy driver will discover for him-
self the arrangement that allows him to exert pressure on the steering wheel in the most efficient way. A fundamental
principle of driving is that the outside hand (shown in red) is the one which applies the most pressure when entering a
bend, while the inside hand merely follows the movement. On exiting the bend, it is the inside hand which guides the
movement to straighten the steering wheel. The illustration above shows diagramaticaily the sequence for a right-
handed bend, while the one below is fora left-handed bend.
Комментарий
-
-
Сообщение от kolka Посмотреть сообщениекак бы перевод этого текста узнать
Кому надо, тот переведет. Кто не переведет, тому не поможет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А я вообще не понял, о чем речь (применительно к посадке)
Мои пилоты садятся в карт, на котором я уже все прикрутил. Зная их рост, я всегда заранее подгоняю педали и длину рулевой колонки. Ошибки конечно есть, но не фатальные. Пилоту надо просто сесть и ехать. И так происходит в любой команде. Если я считаю, что надо передвинуть сиденье - это никогда не связано с "правильностью" посадки. Только с поведением машины.
Комментарий
-
-
Сообщение от kolka Посмотреть сообщениекак бы перевод этого текста узнать
начало его карьеры. Есть правила, которые указывают на правильное положение, но eveiy водитель обнаружит для него -
сам договоренность, которая позволяет ему проявлять давление на руль самым эффективным способом. Фундаментальное
принцип вождения - то, что внешняя рука (отображенный красным) является той, которая оказывает большую часть давления, входя a
изгиб, в то время как внутренняя рука просто следует за движением. При переходе из изгиба это - внутренняя рука, которая ведет
движение, чтобы выправить руль. Иллюстрация выше показывает diagramaticaily последовательность для права -
направленный изгиб, в то время как тот ниже - форумы изгиб выполненный левой рукой.
http://www.translate.ru/+2
Комментарий
-
-
Сообщение от kolka Посмотреть сообщениекак бы перевод этого текста узнать
Существуют правила, которые описывают правильную позицию, но каждый водитель найдет для себя положение, которое позволит ему передавать действие на руль наиболее эффективным способом.
Основной принцип в том, что внешняя (по отношению к повороту) рука создает основное усилие на входе в поворот, в то время как внутренняя следует за его движением. На выходе из поворота внутренняя рука задает движение руля в сторону выправления.
примерно так
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеА я вообще не понял, о чем речь (применительно к посадке)
Мои пилоты садятся в карт, на котором я уже все прикрутил. Зная их рост, я всегда заранее подгоняю педали и длину рулевой колонки. Ошибки конечно есть, но не фатальные. Пилоту надо просто сесть и ехать. И так происходит в любой команде. Если я считаю, что надо передвинуть сиденье - это никогда не связано с "правильностью" посадки. Только с поведением машины.
Еще автору стоит обратить внимание на такой его жест, который и передает суть критики лекции:
В общем, в лекции нет:
1. Цитат из умных картинговых книг, см выше.
2. Нет мнения тренеров.
3. Нет вывода, того, с чем ребенок (слушатель) останется, когда забудет 99,9% услышанного.+2
Комментарий
-
-
не вижу ничего плохого в самом факте преподавания. Во-первых, все таки лучше знать что-то, чем ничего. во-вторых - дети при деле. в третьих - это оплачивается (вероятно). Любое преподавание дисциплины, это как минимум ее популяризация. Иногда "увлечь" даже важнее, чем "научить".
Что до выбора темы первого занятия, то есть же старые программы досааф, почему их никто не использует? если отбросить ненужное, то начать можно было бы с такой полезной вещи, как устройство карта.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениене вижу ничего плохого в самом факте преподавания. Во-первых, все таки лучше знать что-то, чем ничего. во-вторых - дети при деле. в третьих - это оплачивается (вероятно). Любое преподавание дисциплины, это как минимум ее популяризация. Иногда "увлечь" даже важнее, чем "научить".
Что до выбора темы первого занятия, то есть же старые программы досааф, почему их никто не использует? если отбросить ненужное, то начать можно было бы с такой полезной вещи, как устройство карта.
если коротко
левая педаль тормоз, правая газ. А что такое руль я думаю дети и так знают.
А вот как этим управлять пусть слушают лекции никота ))
Комментарий
-
-
Сообщение от e100n Посмотреть сообщениеВы сейчас сорвете все благие намерения Котровского.
А Рябчиков в АМС за 96-ой год был десятикратным чемпионом СССР, одиннадцатый титул - это правильная инфа?
Позитива на порядок больше!
Правильно, я очепятался: Михаил Евгеньевич - 10-кратный Чемпион СССР и 3-х кратный победитель Кубка ДружбыКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениесогласен !
если коротко
левая педаль тормоз, правая газ. А что такое руль я думаю дети и так знают.
А вот как этим управлять пусть слушают лекции никота ))О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениене вижу ничего плохого в самом факте преподавания. Во-первых, все таки лучше знать что-то, чем ничего. во-вторых - дети при деле. в третьих - это оплачивается (вероятно). Любое преподавание дисциплины, это как минимум ее популяризация. Иногда "увлечь" даже важнее, чем "научить".
Об этом, собственно, и речь
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеЧто до выбора темы первого занятия, то есть же старые программы досааф, почему их никто не использует? если отбросить ненужное, то начать можно было бы с такой полезной вещи, как устройство карта.
Во-первых, структура цикла выстроена согласно композиции той литературы, которая лежит в основе лекций.
Во-вторых же, устройство карта лучше показывать/рассказывать о нем на примере конкретной машины (желательно, спортивной; с комментариями гоночного инженера). Мы к этому вопросу вернемся весной, когда начнется сезонКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНадо читать в оригинале.
Комментарий
-
Комментарий