Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
Я думаю, промежуточное резюме, которое должно остаться в голове у Кodi примерно такое:
1. начинать можно и нужно с более-менее правильной траектории (которую кстати замечу можно вообще не рисовать, ибо она обычно нарисована на трассе шинами картов. Это такие черные следы. На прямых следов не видно, потому что от конца предыдущих до начала следующих руль не поворачивается). Обычно следует ехать чуть уже этих черных следов и все. То, что нарисовали, в принципе тоже траектория. Точнее, ее идея.
2. Правильную траекторию почти всегда показывает водитель, который едет перед тобой и которого ты не можешь догнать/обогнать.
3. Первый и последний водители в заезде обычно имеют сходную траекторию. Очевидно, что есть что-то еще, отличающее их пилотаж. От этого скорее всего и зависит время на круге.
4. У гонщика 2 педали, 1 руль и собственное тело (имеющее массу). Согласованное использование этих предметов заметно влияет на время на круге.
5. Какая бы ни была траектория, следует стремиться к тому, что бы карт разгонялся с прямыми колесами. Это возможно самое главное, что нужно знать про картинг, может другие меня поправят.
6. Какая бы ни была траектория, нужно уметь тормозить, а точнее уметь быстро гасить скорость до требуемой (иногда кроме торможения используется скольжение карта. езда с повернутым рулем - тоже способ торможения)
7.В итоге вся твоя работа как пилота начинается в момент торможения и заканчивается в момент полного нажатия на педаль газа, все остально время карт едет так, как позволяет его двигатель.
8. Апекс действительно не плохое графическое оформление траектории. Чем он ближе к концу поворота, тем глубже был въезд и будет прямее выезд, и наоборот. Я понятия не имею поздний или ранний апекс нужен на этой дороге с этим картом, но судя по твоим траекториям, например в последней шпильке ты уезжаешь далеко от поворота, когда надо уже быть "там" и выезжать. В этом смысле Саша Крамарский прав насчет поздних апексов. Кроме точки траектрии (там пересекается твоя траектория и край дороги), физического смысла апекс не имеет, поэтому не надо заниматься тут поиском филосовского камня.
1. начинать можно и нужно с более-менее правильной траектории (которую кстати замечу можно вообще не рисовать, ибо она обычно нарисована на трассе шинами картов. Это такие черные следы. На прямых следов не видно, потому что от конца предыдущих до начала следующих руль не поворачивается). Обычно следует ехать чуть уже этих черных следов и все. То, что нарисовали, в принципе тоже траектория. Точнее, ее идея.
2. Правильную траекторию почти всегда показывает водитель, который едет перед тобой и которого ты не можешь догнать/обогнать.
3. Первый и последний водители в заезде обычно имеют сходную траекторию. Очевидно, что есть что-то еще, отличающее их пилотаж. От этого скорее всего и зависит время на круге.
4. У гонщика 2 педали, 1 руль и собственное тело (имеющее массу). Согласованное использование этих предметов заметно влияет на время на круге.
5. Какая бы ни была траектория, следует стремиться к тому, что бы карт разгонялся с прямыми колесами. Это возможно самое главное, что нужно знать про картинг, может другие меня поправят.
6. Какая бы ни была траектория, нужно уметь тормозить, а точнее уметь быстро гасить скорость до требуемой (иногда кроме торможения используется скольжение карта. езда с повернутым рулем - тоже способ торможения)
7.В итоге вся твоя работа как пилота начинается в момент торможения и заканчивается в момент полного нажатия на педаль газа, все остально время карт едет так, как позволяет его двигатель.
8. Апекс действительно не плохое графическое оформление траектории. Чем он ближе к концу поворота, тем глубже был въезд и будет прямее выезд, и наоборот. Я понятия не имею поздний или ранний апекс нужен на этой дороге с этим картом, но судя по твоим траекториям, например в последней шпильке ты уезжаешь далеко от поворота, когда надо уже быть "там" и выезжать. В этом смысле Саша Крамарский прав насчет поздних апексов. Кроме точки траектрии (там пересекается твоя траектория и край дороги), физического смысла апекс не имеет, поэтому не надо заниматься тут поиском филосовского камня.
и всем остальным тоже. Я свои выводы сделал.
Комментарий